В этой теме будут размещены "ценные советы" из гайдов по различным играм, показывающие, до какого абсурда можно довести ролеплей в погоне за выгодой и наживой.
Итак, советы для игроков в самую ролевую из всех ролевых игр. Серия Baldur's Gate.
Возможные соратники: На вашем месте я б не связывался с Кзаром и Монтароном, поскольку они злые ребята (а вы добряк, верно?). Впрочем, вы можете их взять в команду, отобрать все ценное, и выгнать, как только повсторечаете более достойных спутников.
Запомните также, что некоторые NPC ходят парами, и если выгнать одного из них, то уйдет и второй. К счастью, если послать ненужный персонаж на верную смерть и его убьют, то проблема с ненужной личностью легко решится, а его друг/подруга останется с вами. Следующие NPC неразлучны: Xzar и Montaron, Jaheira и Khalid, Minsc и Dynaheir, Eldoth Kron и Skie.
Сон. Чтобы отряд поддерживал максимальную боеспособность, нужно периодически отсыпаться. Однако часто сон прерывается, магия не восстанавливается и появляются новые враги. Чтобы обезопасить себя от таких вот вмешательств в отдых героев, лучше всего спать в гостиницах. Есть и другой вариант: отдыхать в безопасных местах, к примеру, на мосту в Baldur's Gate.
Легендарная The Elder Scrolls-4: Oblivion. Казалось бы, вполне понятная и логичная система раскачки. Навык улучшается по мере его использования, то есть машешь булавой - растёт навык Дробящее оружие, швыряешься огненными шарами - улучшается магия разрушения и т.д... Но неуёмные геймеры тут же изобрели методы быстрой прокачки.
Акробатика: вскочите на шкаф, уперевшись головой в потолок, и прыгайте, прыгайте, прыгайте. Кузнечное мастерство: Убили врага — хватайте его оружие и броню и чините. Потом выбрасывайте. Атлетика: Прыгайте в озерцо с крутым подъемом (или в бассейн в имперском городе), включайте автоматический бег, убедитесь, что персонаж уперся лбом в бортик, и идите пить кофе. Скрытность: просто упереться лбом в тумбочку перед спящим NPC, включить автоматический бег и идти пить кофе (главное — не пропустить рассвет, иначе вас арестуют за вторжение в частный дом).
Внимание! Мы можем начать исполнять задание серых карликов, - потопление монастыря в крови, для этого говорим монаху, который начнёт с нами разговор, что посланы сюда серыми карликами, чтобы убить их всех. А можем и не выполнять задание, а сказать, что нам надо пройти через их монастырь. Вариант первый, уничтожение монахов. Достоинства - куча артефактов, денег и предметов, не надо думать, - просто драться. Недостатки - мало опыта. Но так как скоро вы встретите торговца с +3 оружием, то деньги ой как понадобятся. Вариант второй, монахи остаются живы. Достоинства - много опыта, - чуть раньше получите уровни. Недостатки - придётся подумать, как пройти восемь испытаний, мало предметов, денег и артефактов. Вариант третий. Недостатков не имеет, одни достоинства. Проходим только семь испытаний, а затем топим монастырь в крови. Выгода налицо.
Не могу со 100% уверенностью утверждать, что это совет, но всё же...
"Эадор. Сотворение". А вот вопрос посложнее. Городок беспокоят живые мертвецы. Что будете делать — пошлете команду авантюристов разбираться, или попросите святых отцов прочитать экзорцизм, или без долгих разговоров отправите на костер подозрительного городского чародея? Можно сделать и то, и другое, и третье... только учтите, что и авантюристы, и святые отцы работают отнюдь не бесплатно, и только дрова для костра у нас по дешевке.
А по факту как повезёт. Любое принятое решение может как исправить ситуацию, так и навредить. Более того, вполне реальна ситуация, когда решение может принести хорошие сиюминутные дивиденды, но навредить в стратегическом плане.
Язычник, да мне не интересно исправится ситуация или нет) Мне реально интересно кто позвал этих зомбаков просто как-то сжечь чародея - примитивненько) так все тупые неучи делают) а нам же разобраться по справедливости надо) Ну а потом уже и жечь чародея) он все равно подозрительный