Немного о том, что я люблю..)) Из Википедии, так проще и информативнее. (Когда нибудь создатели Википедии соберут всю информацию о нас и улетят обратно) , а пока...))
Па́уэр-ме́тал (англ. power metal, от англ. Power chord — аккорд из звуков в квинту и октаву[1]) — одно из направлений метала, сложившееся во второй половине 80-х годов XX века. Пауэр-метал характеризуется более высокой скоростью исполнения, чем «классический» хэви-метал, и большей мелодичностью, чем спид-метал и треш-метал. Основные атрибуты жанра — скорость, сложность и мелодичность гитарных партий, чистый высокий вокал (иногда со вставками скриминга) и бэк-вокал. По сравнению со многими другими видами рок-музыки пауэр-метал — довольно бодрая и оптимистичная музыка (иногда его в шутку называют «happy metal» — «весёлый металл»). Тексты обычно посвящены фантастике и средним векам. Наибольшее распространение этот жанр получил в Европе, особенно в Германии и Финляндии.
Михаи́л Афана́сьевич Булга́ков (3 (15) мая 1891, Киев — 10 марта 1940, Москва) — русский советский писатель, драматург и театральный режиссёр. Автор романов, повестей, рассказов, фельетонов, пьес, инсценировок, киносценариев и оперных либретто.
Фэ́нтези (от англ. fantasy — «фантазия») — вид фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов. В современном виде сформировался в начале XX века. Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. Зачастую фэнтези построено на основе архетипических сюжетов. В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует в виде некоего допущения (чаще всего его местоположение относительно нашей реальности вовсе никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета), а его физические законы могут отличаться от реалий нашего мира. В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ (драконы, эльфы, гномы, тролли), привидений и любых других фантастических сущностей. В то же время, принципиальное отличие «чудес» фэнтези от их сказочных аналогов в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы. В наши дни фэнтези — это также жанр в кинематографе, живописи, компьютерных и настольных играх. Подобная жанровая универсальность особенно отличает китайское фэнтези с элементами восточных единоборств.
Шарль Пьер Бодле́р (фр. Charles Pierre Baudelaire, 9 апреля 1821 — 31 августа 1867, Париж) — поэт и критик, классик французской и мировой литературы.
Ио́сиф Алекса́ндрович Бро́дский (24 мая 1940, Ленинград — 28 января 1996, Нью-Йорк) — известный русский и американский поэт, эссеист, драматург, переводчик, лауреат Нобелевской премии по литературе 1987 года, поэт-лауреат США в 1991—1992 годах. Поэзию писал преимущественно на русском языке, эссеистику на английском. Один из крупнейших русскоязычных поэтов XX века.
Ми́стика (от греч. μυστικός — «скрытый», «тайный») — сверхъестественные явления и религиозная практика, направленная на связь с потусторонним миром и сверхъестественными силами.
RPG - Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG или RPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG или просто RPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии The Elder Scrolls, серии Wizardry, Ultima, Fallout, серии Gothic, Baldur's Gate, Might & Magic. Примером наиболее близкой к настольным ролевым играм CRPG среди фанатов ролевого жанра обычно считается Planescape: Torment. В ролевой игре игрок управляет одним персонажем или группой персонажей, каждый из которых описан набором численных характеристик, отвечающих его свойствам и умениям; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP) и уровни. Эти характеристики подвержены изменениям; одной из целей игрока является повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обычно называемое «повышением уровня» и производимое чаще всего за счет набора специальных очков опыта. Игровой процесс, как правило, строится на обследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-квестов, вознаграждающихся тем или иным образом. Элементы игрового процесса CRPG встречаются в пошаговых стратегиях, стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми.
Поша́говая страте́гия (англ. Turn-Based Strategy, TBS) — жанр компьютерных игр, основной особенностью которого является то, что игроки совершают ходы по очереди, в противоположность стратегии в реальном времени. Пошаговые стратегии ведут свою историю с настольных игр, в частности, варгеймов. Возможна игра как с одним или несколькими соперниками, управляемыми компьютером, так и мультиплеер. Кроме того, в пошаговых стратегиях возможен режим хот сит (англ. Hot seat — «горячее кресло», «горячий стул», «горячее место»), в котором несколько человек играют, сменяя друг друга, за одним компьютером (таким образом, мультиплеер возможен даже на одном компьютере, что было очень актуально в эпоху до развития компьютерных сетей).
Префера́нс (фр. préférence «предпочтение, преимущество») — карточная игра со взятками. Также известна как «пулька». Получила распространение в России в середине XIX века. Предшественниками преферанса был вист и другие карточные игры. Играется втроём, вчетвером (один по очереди «на прикупе») или вдвоём (гусарик). В принципе, можно играть составом и больше четырёх человек, но тогда игра теряет динамичность и интерес к ней снижается, так как один или более игроков не играют 2 и более раздач подряд. Преферанс является коммерческой игрой, то есть такой игрой на деньги, в которой результат в большей степени определяется умением игрока, нежели везением, в отличие от азартных игр. В преферансе деньги не являются элементом стратегии, что делает их необязательной частью игры, и мотивация может быть обеспечена каким-то иным способом.
з.ы. на деньги не играю, играю в основном в разновидность преферанса, широко известную как "ленинградка")
Конья́к (фр. cognac) — крепкий алкогольный напиток, производимый из некоторых сортов винограда по особой технологии. Своё название напиток коньяк получил по имени города Коньяк, региона Пуату — Шаранта, департамента Шаранта, Франция. С окрестностями и самим городом Cognac и связано появление этого алкогольного напитка. Географические границы местности, в которой допускается производство коньяка, технология производства и само название «Коньяк» строго определены, регламентированы и закреплены многочисленными законодательными актами. Коньяк является исконно французским продуктом. Крепкие напитки других стран, а также напитки произведенные во Франции вне региона Шарант, даже если они полученны дистилляцией виноградных вин произведенных в регионе Пуату — Шаранта, не имеют права именоваться коньяком на международном рынке, такие напитки принято называть (бренди)
Полнолуние — фаза Луны, при которой разность эклиптических долгот Солнца и Луны равна 180 градусам. Это означает, что Солнце, Земля, Луна находятся примерно на одной линии (не обязательно — идеальной прямой; при нахождении их на идеальной прямой происходит лунное затмение). Луна в полнолунии имеет вид правильного светящегося диска. В астрономии момент полнолуния указывается с точностью до долей секунд; в быту полнолунием называют обычно период 2-4 дня, в течение которых луна визуально почти не отличается от полной (в строгом смысле). В течение примерно часа-двух до, и такого же времени после может иметь место так называемый эффект противостояния, при котором заметно возрастает яркость диска, несмотря на его неизменные размеры. Эффект объясняется полным исчезновением (для земного наблюдателя) теней на поверхности планеты в момент противостояния.
Но́чь — промежуток времени от 18 до 6 часов. 0 часов или 24 часа называется "Полночь", то есть полная ночь, затем ночь идёт на убыль приближаясь к утру. Сутки (24 часа) поровну поделены на 4 времени суток, каждому из которых отводится по 6 часов. В недавние времена, когда использовалась русская мера времени, в сутках исчисляли 16 часов, где каждый час имел своё название во временах суток. Длительность "ночного периода" для определённой точки зависит от её широты, наклона оси вращения планеты по отношению к плоскости её орбиты и угла, образованного осью вращения и направлением на центральное светило. Дневная и ночная стороны небесных тел разделяются терминатором. Поскольку оси вращения планет Солнечной системы не перпендикулярны по отношению к плоскостям их орбит, длительность ночей на них изменяется в течение их обращения вокруг Солнца с годичной периодичностью. Одинаковая длительность дня и ночи наблюдается во время равноденствий, когда земная ось (или ось вращения небесного тела) перпендикулярна эклиптике; разница длительностей дня и ночи максимальна во время солнцестояний, когда ось Земли имеет максимальный наклон по отношению к эклиптике. В широтах выше полярных кругов планет длительность ночи может превышать солнечные сутки (полярная ночь). Полярная ночь длится от одних суток на широте полярного круга до полугода на полюсе. Ночь кончается в 3 часа. Астрономически ночь возникает при опускании Солнца за горизонт ниже 18 градусов. При нахождении Солнца над горизонтом наблюдается день. Период, когда Солнце уже опустилось за горизонт, но рассеянные лучи ещё доходят до наблюдателя, называется сумерками. Если этот угол так и не достигается, ночь называется белой.
Гроза́ — атмосферное явление, при котором внутри облаков или между облаком и земной поверхностью возникают электрические разряды — молнии, сопровождаемые громом. Как правило, гроза образуется в мощных кучево-дождевых облаках и связана с ливневым дождём, градом и шквальным усилением ветра. Гроза относится к одним из самых опасных для человека природных явлений, по количеству зарегистрированных смертных случаев только наводнения приводят к бо́льшим людским потерям.
История (др.-греч. ἱστορία — расспрашивание, исследование) — гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей и организаций и т. д.) в прошлом; в более узком смысле — наука, изучающая всевозможные источники о прошлом для того, чтобы установить последовательность событий, исторический процесс, объективность описанных фактов и сделать выводы о причинах событий. Люди, не знающие историю, склонны повторять ошибки прошлого.
Мифоло́гия (греч. μυθολογία от μῦθος — предание, сказание и λόγος — слово, рассказ, учение) — часть филологической науки, изучающая древний фольклор и народные сказания: мифы, эпосы, сказки.
Го́тика — период в развитии средневекового искусства на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV-XVI века. Готика пришла на смену романскому стилю, постепенно вытесняя его. Термин «готика» чаще всего применяется к известному стилю архитектурных сооружений, который можно кратко охарактеризовать как «устрашающе величественный». Но готика охватывает практически все произведения изобразительного искусства данного периода: скульптуру, живопись, книжную миниатюру, витраж, фреску и многие другие. Готика зародилась в середине XII века на севере Франции, в XIII веке она распространилась на территорию современных Германии, Австрии, Чехии, Испании, Англии. В Италию готика проникла позднее, с большим трудом и сильной трансформацией, приведшей к появлению «итальянской готики». В конце XIV века Европу охватила так называемая интернациональная готика. В страны Восточной Европы готика проникла позднее и продержалась там чуть дольше — вплоть до XVI века. К зданиям и произведениям искусства, содержащим в себе характерные готические элементы, но созданным в период эклектики (середина XIX века) и позднее, применяется термин «неоготика». В 1980-е годы термин «готика» начал применяться для обозначения субкультуры («готическая субкультура»), в том числе музыкального направления («готическая музыка»).
Готик-метал или готический металл (англ. Gothic metal, Goth metal) — музыкальный жанр, разновидность метала, которая соединяет тяжесть и агрессию метала с мрачной меланхолией готик-рока[1]. Готик-метал произошёл как ответвление от дэт/дум-метала в начале 1990-х годов. Основные характеристики жанра — невысокий темп, мрачные гитарные партии, «атмосферные» партии клавишных; часто встречается использование женского вокала или женско-мужского дуэта «красавица и чудовище»[1]. Исполнители готик-метала эксплуатируют мрачно-романтическую, «готическую» эстетику. Точные рамки жанра остаются размытыми, потому что определение «готик-метал» часто по ошибке употребляется по отношению к группам с самым разным звучанием, иногда на основании только имиджа музыкантов или их текстов.
Влади́мир Семёнович Высо́цкий (25 января 1938 Москва, РСФСР, СССР — 25 июля 1980, там же) — советский поэт, бард[1], актёр, автор нескольких прозаических произведений. Лауреат Государственной премии СССР (1987 — посмертно). Высоцкий сыграл около тридцати ролей в фильмах (в том числе «Место встречи изменить нельзя», «Маленькие трагедии», «Короткие встречи», «Хозяин тайги», «Вертикаль»). Участник постоянной труппы театра Драмы и комедии на Таганке. Высоцкий особенно прославился исполнением собственных песен под акустическую семиструнную гитару.
Историческое фехтование — умение пользоваться холодным оружием, имеющим аналоги в прошлом. Используются массогабаритные (не заточенные) копии оружия. Техника фехтования либо аналогична исторической, либо разрабатывается заново (в спортивном варианте исторического фехтования). Обычно ограничиваются или исключаются слишком травмоопасные приемы. Следует отметить, что фехтование подразумевает бой один на один. В настоящее время для турниров по историческому фехтованию также разработаны определенные правила. Существуют также правила для массовых боев (бугуртов). Исторически фехтование регламентировалось сводом правил — дуэльным кодексом. Помимо дворянского сословия, в Западной Европе фехтование преподавалось в качестве одной из дисциплин семинаристам и священнослужителям.
История Второй Мировой Войны. - Втора́я мирова́я война́(1 сентября 1939[2] — 2 сентября 1945) — вооружённый конфликт двух мировых военно-политических коалиций, ставший крупнейшей войной в истории человечества. В войне участвовало 62 государства из 73, существовавших на тот момент. Боевые действия велись на территории трёх континентов и в водах четырёх океанов. Единственный ядерный конфликт за всю историю.
Гера́льдика (лат. heraldus — глашатай) — гербоведение, вспомогательная историческая дисциплина, занимающаяся изучением гербов. Геральдика точно определяет, что и как может быть нанесено на государственный герб, фамильный герб и т. д., объясняет значение тех или иных символов. Корни геральдики уходят в Средние века, когда требовалось получить информацию о человеке, зачастую не видя даже его лица, закрытого шлемом. По этой причине геральдическая символика была легко читаемой, без сложных рисунков и надписей, зато с крупным цветным полем. Такие гербы обобщённо назывались блазонами (от фр. blason — щит). У аланов и тюркских народов фамильные гербы существовали в виде родовых знаков (тамги). В России геральдика заимствована с Запада во второй половине XVII века. Первые сочинения представляли собой собрания гербов («Титулярник», 1672 год). По указу императора Петра I, в 1722 году была создана Герольдия, в 1726 году при Петербургской Академии наук была учреждена кафедра геральдики. С 1797 года составлялся «Общий гербовник дворянских родов Всероссийской империи» (20 томов, включает около 5 тысяч гербов). Теория геральдики — свод правил составления и описания гербов — разрабатывалась с середины XIX века.
В общем это далеко не все, что менинтересует и что мне нравится - но это уже и не мало)
Немного о том, кто я такой ( подражание Кристофу. см. выше): Без Википедии, так проще и информативнее. LOL!!!!
Ника - моё ИМЯ ( от англ. the Name)
Радуга - что-то типа подпольной клички ( а иногда - ругательства для троллей...LOL!)
Из перечисленного выше Крисом - наши интересы совпадают по пунктам : 2, 3, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 18, 19... ( уф, эт-то-ж просто мечта лентяя - человек пишет, а мне остаётся токо пункты перечислять!
Судя по тому, что некоторых из присутствующих я знаю - меня тут тоже (возможно) знают... А возможно и нет... Кто знает, кто и кого тут знает? LOL!!!!!!!!
Мы - Дети Радуги! Мы - АБСОЛЮТНО БЕССМЕРТНЫ! И ещё - МЫ УМЕЕМ ЛЕТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!
christof, интересная затея. Я, с твоего позволения, собезьянничаю.
Дре́вний мир — период в истории человечества, выделяемый между доисторическим периодом и началом средних веков в Европе. В других регионах временные границы древности могут отличаться от европейских. Например, концом древнего периода в Китае иногда считают появление империи Цинь, в Индии — империи Чола, а в Америке — начало европейской колонизации. Продолжительность письменного периода истории составляет примерно 5—5,5 тыс. лет, начиная от появления клинописи у шумеров.
Сну́кер (англ. snooker) — разновидность бильярдной лузной игры. Наиболее распространена в Великобритании. C 70-х годов XX века стала популярной практически во всём мире, особенно в Европе и Китае. Главный турнир — чемпионат мира (проводится ежегодно).
Александр Александрович Бушков (5 апреля 1956, Минусинск) — российский писатель, работает в жанрах детектива и фэнтези, автор публицистики на историческую тематику. Как утверждается на личном сайте писателя, совокупный тираж его литературных произведений превышает 17 миллионов экземпляров
Ник Перумов ( настоящее имя Никола́й Дании́лович Перу́мов; 21 ноября 1963, Ленинград, СССР) — русский писатель-фантаст, один из основоположников русского фэнтези. Получил широкую известность после своей первой публикации в 1993 году эпопеи «Кольцо Тьмы», действие которой происходит в Средиземье Джона Рональда Руэла Толкина. В настоящее время более всего известен сериалом о вселенной Упорядоченное.
Dungeons & Dragons (англ. «Подземелья и драконы», или «Донжоны (цитадель в форме башни) и Драконы», сокращается до D&D или DnD) — настольная ролевая игра в стиле фэнтези, по времени издания первая ролевая игра в мире. Впервые D&D были выпущены в январе 1974 года компанией TSR, Inc. С тех пор игра пережила множество переизданий и несколько редакций правил. В настоящее время это самая популярная настольная ролевая игра в мире. Текущая редакция правил называется Dungeons & Dragons 4. Игра выпускается компанией Wizards of the Coast, по лицензии которой в 2006 году издательство АСТ начало публикацию русского перевода правил.
«Но́вая хроноло́гия» — лженаучная теория, отвергаемая научным сообществом — историками, археологами, лингвистами, математиками, физиками, астрономами и представителями других наук. С середины 90-х годов, когда открылась возможность издания любых книг массовыми тиражами, «Новая хронология» превращается в коммерческий издательский проект, утрачивающий все признаки научной деятельности. К настоящему времени издано более 90 книг с суммарным официальным тиражом более 700 000 экз. Новая хронология утверждает, что существующая хронология исторических событий в целом неверна, что письменная история человечества значительно короче, чем принято считать, и не прослеживается далее X века нашей эры, а «древние цивилизации» и государства античности и раннего средневековья являются фантомными отражениями гораздо более поздних культур. Авторы предлагают собственную реконструкция истории человечества, в основе которой лежит гипотеза о существовании в средние века гигантской «Империи» с политическим центром на территории Руси, охватывающей почти всю территорию Европы и Азии. Противоречия с известными историческими фактами в рамках этой теории объясняются глобальной фальсификацией исторических документов. Теория была сформулирована в начале 80-х годов математиком академиком РАН Анатолием Фоменко и в дальнейшем развивалась в соавторстве с Глебом Носовским. «Новая хронология» использует более ранние идеи русского революционера и ученого Николая Морозова по глобальному пересмотру хронологии.
География: (др.-греч. γεωγραφία, землеописание, от γῆ — Земля и γράφω — пишу, описываю) единый комплекс наук, изучающих географическую оболочку Земли и акцентирующихся на выявлении пространственно-временных закономерностей. Основными объектами изучения географических наук являются геосферы (биосфера, атмосфера, литосфера, гидросфера и почвенный покров) и геосистемы (ландшафты, природные зоны, биогеоценозы…) свод знаний о пространственно-временных особенностях какой-либо территории, объекта, явления или процесса (география материков и океанов, география России, география тундры, география распространения птичьего гриппа, география карстовых процессов N-ской области) Объект изучения географии — законы и закономерности размещения и взаимодействия компонентов географической среды и их сочетаний на разных уровнях. Сложность объекта исследования и широта предметной области обусловили дифференциацию единой географии на ряд специализированных (отраслевых) научных дисциплин, образующих систему географических наук. В её рамках выделяются естественные (физико-географические) и общественные (социально-экономические) географические науки. Иногда отдельно выделяют географическую картографию, как отдельную географическую дисциплину.
Ну, а по поводу фэнтези, мифологии и коньяка смотреть сообщение 34.