Я уверен, что было бы очень хорошо и правильно для всего легиона, если бы люди, знающие Око как свои пять пальцев поделились инфой о том, что где и как тут. Многие пока еще плохо там ориентируются. Так же было бы не плохо если бы информация носила визуальный характер, со скринами и картой. Как обычно, спасибо добрым людям с четырегамефорум, давшие подробный [shadow=#49E250]РАСКЛАД[/shadow] с которым я настойчиво предлагаю ознакомиться всем, кто плохо знает что там и как. Это конечно без практики очень мало, но для начала сойдет.
Хочу заметитть, что на скрине вовсе не око, а его подвал - подземелье форта. Что нам требуется по Оку - это: 1) места ключников 2) Места сундуков 3) Правила отсчета комнат, в которых эти ключники водятся
Anna-PantheR, По моему частично та информация о которой ты упомянула есть в том материале-гайде на который я дал ссылку. ссылка подсвечена зеленым и представляет собою слово "расклад". Там же есть скрины ока. Подвал выложил на материал просто как картинку которую первую нашел в поиске по запросу.
Но у нас ведь Америка. И могут различаться немного данные) хотелось бы от знающих людей услышать)
- затем тему и создал). А если знающие люди побрезгуют сайтом и еще (О УЖАСССС!!!))) какими-то писаниями тут чего то, - сами все узнаем со временем, и тут напишем).
Конечно наверное уже опоздал, но кое-что нарыл по оку...
Респ сундуков... 1)
2)
Мелкие зеленые круги - место респа Зеленых Хранителей ключей Сник. Точек много, в спареных комнатах(их 4) надо убивать моба который стоит между комнатами, через 3-4 респа (примерно 20мин) будет Сника. По остальным точкам респ примерно час, ими не заморачивался точной инфы не скажу. Так же есть Не елитные зеленые ключники, падают с пары скилов но и ключ не дают 100%.
Красные круги - место респа Синих Харнителей ключей Джумит. Всего 6 комнат, 2-е комнаты возле входов асмо и няхо сторон, 4-и на нижнем большом кругу. Есть два вида респа обычный и в маскировке, так что пробегая по малому кругу или рядом с комнатой и не увидев ключника, лучше перепроверить, если в инвизе проверяйте левую сторону до первой перегородки.
Желтые круги - это респ Дабр. Есть 2 респа, верхний и нижний. Верхний начинается от левой комнаты "Кабинет советника" до правой "Кабинет командира", охватывает верхний тоннель по внутренней части. Нижний аналогично, от левой "Тренировочной комнаты" до правой. Отсчет респа начинается с момента убийства Дабры, длиться минимально полтора часа, максимально два.
DeluX, Око сейчас на NA (Карун) как то подзаброшено - все чаще бывают такие недопустимые ситуации, когда у нях или негров нет входа в Око вообще. Все в каталаме просто живут Давай, присоединяйся! Мы тут всегда очень рады активным интересным людям
Помогите пожалуйста Очень нужен точный ответ У Генерала есть скилл Призыв: Мощь хаоса 1 Маг. удар, наносит урон цели и 6 противникам, находящимся на расстоянии 20м от нее. Призывает слугу. Вопрос в том что, должен ли призываться этот скилл Генерала так же мгновенно как и обычные умения заклинателя типа Призыв при использовании скилла Узы повиновения http://ru.aiondatabase.com/skill/1778 Узы повиновения I Уменьшает время подготовки заклинаний типа Умение призыва. Время действия: 10 сек.