Трудно комментировать. Проект масштабный и амбиции огромны. Что из этого получится? Время покажет. Сама идея создания MMORPG по миру Elder Scrolls была встречена с восторгом далеко не всеми фанатами серии. Да и сингл-предки в лице Morrowind, Oblivion и Skyrim больно уж маститы и титулованы.
Такой странный обзорчик, надо сказать.... Вот, мол, все будут бегать по жирным местам и забьют на кв... Да кому вообще нужные эти супер приключения? ВСЕ! поголовно все, рано или поздно, начинают тупо фармить шмот и плюшки себе.... В любой игре. Не радует конечно трехконпочность. Думаю, как Витя говорил про рифт, народ быстренько прочухает наиболее оптимальные ветки и будет куча одинаковых. Непонятно пока что по целям, нон-таргет или нет. Слава богу, что не от 1 лица вид. Расы конечно суровы) ну хоть рожи более-менее отмытые. Графа, зашкаливает конечно, красиво. Но что-то не радует перспектива владения замком - 15-30 мин. Так нехорошо. Да и будет ли смысл в этих замках?
Спорный вопрос. Все игры серии рассчитаны как раз на игру от первого лица. А тут отход от канонов.
Цитата (Anna-PantheR)
Расы конечно суровы
Список рас в Elder Scrolls неизменен от игры к игре. А тут одной расой (имперцы) разработчиками пришлось пожертвовать. Скорее всего, в игре она будет, но создание персонажа за неё будет недоступным.
Цитата (Anna-PantheR)
рожи более-менее отмытые
Грязные лица и тела - чисто скайримовская "фишка". Ни в Morrowind, ни в Oblivion такого не было.
Собственно, мы упустили из виду маленький, но неприятный нюанс. На момент выхода игры русской локализации не планируется и дальнейшие перспективы весьма и весьма туманны.
christof, Elder Scrolls - это не ТЕРА. В любой из игр этой серии мобобитие занимает в общем-то небольшую часть времени. А такого понятия как "кач" и вовсе нет. Elder Scrolls - это древняя история. Это шесть исторических эпох. Это десятки разумных рас (да-да, десятки) и их сложные взаимоотношения. Это проработанный климат, геология и растительность. Это сотни книг, начиная от исторических фолиантов и заканчивая пособиями для начинающих полководцев или даже кулинарными рецептами. В конце концов это сами Древние Свитки, загадочные и непостижимые, цена за понимание которых - слепота. К такой игре нужен несколько иной подход, чем к рядовой ММОРПГ. И я не думаю, что в неё будет сильно интересно играть на уровне "убей больше мобов, собери круче шмот". А вникать во все исторические нюансы и сложности политической ситуации, толком не зная английского, всё-таки тяжело.
Язычник, Ну если игра будет действительно реализована именно так, как ты об этом говоришь - то да. Но я в этом не слишком уверен как то. Думаю, все же в варианте мморпг все будет достаточно типично и играть можно будет без углубленного знания английского. Именно убей, принеси, собери и т д. Это составляющая практически всех мморпг, нравиться это или нет, и если разрабы создадут игру в котрой вместо боевки надо будет большую часть времени заниматься прочтением свитков, древних манускриптов и фолиантов - не думаю что у такой игры будет большое будущее))