При убийстве игрока своей фракции с него выпадает кровь, если сдать её [в следственные органы], то у убийцы повысится карма. И когда счетчик кармы дойдет до 50/50, убийца окажется в тюрьме, но только после смерти в пвп. Если же общая карма персонажа превысит 3000, он автоматически присоединится к фракции пиратов, которые уже могут убивать кого угодно без всяких последствий.
честно говоря это очень и очень дебильное ПК устройство игры 6 раз отсидел и твори че хошь - лей малышей убивай всех подряд
Я против ПК
Цитата
В. Шанс улучшить вещь всегда 100%?
О. Нет, при улучшении оружия до 36 уровня уже есть большой шанс сфейлить вещь, при этом пропадают не только ресурсы и акхиум, но и та вещь, что вы улучшаете. По словам корейцев, ситуация с броней более высоких грейдов аналогична. При этом шанс улучшить вещь около 20%.
Ну то есть мало того что хрен проточишься, так еще и голым останешься
Цитата
Над игрой работает Джейк Сонг - создатель Lineage, также приложивший руку к LineAge 2
Ну о чем я и говорила
Цитата
Персонаж любого класса может носить робы, тяжелую броню или кожаные доспехи
Не знаю хорошо это или плохо...
Цитата
Опыт в активной ветке скилов набирается аналогично опыту самого персонажа
Знакомая чем-то система прокачки скилов
Цитата
Разнообразная осадная техника (штурмовые башни, "танки") Мирная техника ("грузовики")
танки? грузовики???
Цитата
На свой плащ можно нанести любой рисунок (красную панду, например)
Корейцы блин они ж такие корейцы
Цитата
Можно создать семью
Цитата
В игре можно заниматься фермерством как на суше, так и под водой
рис выращивать?
Цитата
Расы:
Всего планируется 8 рас, разделенных на две фракции: Elves - Эльфы Nuians - Нуианцы Ferres - Ферре Hariharans - Харихаранцы Fairies Warborn Returned Dwarves
В общем и целом после детального изучения могу сказать так. Попробовать стоит. Но восторгов не испытываю. Ни в коем случае не сравниваю игру с другими ммо. Тем более с айоном. Графика? Угу, движок крайсиса. Но до крайсиса им также далеко как и тетрису. Да хорошо текстуры сделаны, море, замки.. Но рожи.. рожи убоги. В том же крайсисе люди выглядят так, словно живые актеры играют. Сама идея. Фентези+стимпанк. Вышло на деле ни то ни се. Конечно, идея стоительства замков, скотоводства и прочее (привет, Stronghold) это отлично. Но танки то сюда нахрена приплели? Сделали бы требушеты, скорпионы, осадные башни - ну было бы куда изящнее. Бои на конях - классно! хорошо! Но поножи для животного и броня, увеличивающая скорость перемещения.... Вот она, корейская логика.... Скилл поинты - тоже хорошо, хоть и не ново. 10 школ - 3 ветки.. Ну не знаю. Скоро ли появятся убер-ногебатели с более эффективными сочетаниями? Система пиратства и сама его реализация? Я не любитель ПК. Лучше бы были враждующие фракции. То, что захваченный замок надо отстраивать с нуля - маразм на мой взгляд. Почему бы не починить стены. Интересно реализована идея эмблемы... разный фон, элементы геральдики. Сами расы... Ладно эльфы.... Но зооморфов я не выношу.... Эти звериные рожи и хвосты из задниц... Сказано - детальный редактор персонажей. Судя по материалам - тупо готовый набор рож В общем посмотрим.
Ну то есть мало того что хрен проточишься, так еще и голым останешься
Нормальный человек на таких условиях эпик-шмот точить не рискнёт. Зато шикарное поле деятельности для читеров, багоюзеров и мошенников.
Цитата (Anna-PantheR)
Не знаю хорошо это или плохо...
Скорее всего, это формальный подход. Маг в тяжёлой броне будет или малоуронист, или сильно замедлен или не получит бонусов к нужным характеристикам и т.д...
Цитата (Anna-PantheR)
Вот очередной тупняк нашла - Ну как может у двуручного оружия быть выше ДПС чем у ножей, мечей, и вообще одноручника?
А почему нет? Низкая скорость компенсируется высоким разовым уроном. В том же Скайриме силовая атака двуручным топором или молотом уложит практически любого гуманоида одним ударом. А кинжалом его ковырять и ковырять...
Что тут говорить - это надо пробовать и тогда уже или ругаться или радоваться. Так пока невозможно сделать однозначный вывод. Игра во многом мне кажется на первый взгляд интересной.