Из поколения в поколение войны и хаос царили на всей земле Тирии. Пять великих рас воевали и соревновались друг с другом, пытаясь склонить баланс сил в свою сторону.
И тогда проснулись драконы.
Всесильные твари выходили из своего тысячелетнего сна под землёй и в морях. Драконы несли разрушение своим магическим дыханием и создавали легионы своих рабов. Бессмертный дракон по имени Зайтан поднял некогда затонувшую нацию Орр, вызывая землятресения и цунами, которые разрушили целые города на Море Печали (Sea of Sorrows).
Армия мертвых Зайтана хлынула из моря, жаждущая уничтожения пяти рас Тирии: Чарров, расы свирепых кошачьих воинов; Азуров, маленьких, но умных волшебников и изобретателей; Норнов, громадных оборотней из холодных северных земель; Сильвари, таинственной молодой расы; и Людей — упорного и борющегося народа.
Герои пяти рас должны отложить древние распри и объединиться против общего врага....
Ну что я могу сказать)) Меня впечатлило вышевыложенное видео. даже если вы стоите рядом и даже держитесьь за руки - только по почте можно что то отправить друг другу))) это сильно) Вообще же похоже на мечту нубов АИОН, как верно заметила по скайпу мне АНЯ - все сразу и все бесплатно))
christof, именно) похоже на очередную бесцельную тупую гриндилку. нет, это даже не линяга, хуже.... в линяге крабят, чтобы ногэбать, а тут крабят просто так.. ничего существенного в награду не получите
Так начнем. Я с начала лета думала делать ли мне предзаказ игры или нет. Вопрос этот для меня был вполне серьезным, и совсем не по причине недостатка денежных активов/средств, а из-за печального опыта со СВОТОР. В итоге предзаказ решила не делать, а посмотреть на отзывы игроков /прессы после выхода игры. Обзорам с бета-тестов я не особо доверяю после вышеупомянутого СВОТОР. 28 августа игра релизнулась, я честно терпела больше двух недель, но отзывы были только положительные. И вот после "бума", который бывает в начале каждого учебного года (я ведь учусь в школе), я подумала что ждать хватит; в Средиземье пусть подержатся без меня, в крайнем случае у них есть моя мама, которая позовет меня если Саруман с Сауроном совсем разбушуются; Конан пусть спустится со своего трона и вновь сходит в Кхитай, пока его верная, и к слову, очень симпатичная соратница (эт я о себе любимой, если что) оставит патрулирование этой страны для освобождения угнетаемой злюками-драконами Тирии.
Добра никогда много не бывает, оно как красная икра которая намазывается на хлеб тонким слоем... хотя нет, икру я на хлеб насыпаю.. хм.. получается что у меня хлеб эдакая тарелочка для икры, которую тоже можно съесть... Такс о чем это я? ах да, о добре которого много не бывает.. тогда добро, это как масло которое намазывается на хлеб тонким слоем (что бы не толстеть), оно не может быть везде одновременно, и если в Айоне добро в моем лице исчезло, то оно обязательно всплывет.. какое то сравнение - "всплывет" - неудачное, как будто про "какулу".. то оно появится в какой нить другой игре, в нашем случае добро, в моем лице, решило причинить пользу и навести свет на мир Тирии.
Краткие сведения Про лорную составляющую игры я говорить не буду, потому что можно написать много, но новым людям, коими являемся мы с вами, это ничего не даст. Расы. В игре есть пять рас: Чарр, Люди (куда уж без них, т.е. нас), Норны, Асура, Сильвари. Внешне они очень сильно отличаются друг от друга, начиная от звероподобных Чарр и заканчивая малышами Асурами. Выбор расы на геймплей никак не влияет, поэтому огромный воин-Норн будет так же эфективен как и миниатюрный воин-Асура. Классы (профессии). На выбор представлены восемь проф, это: Элементалист, Воин, Страж, Инженер, Рейнджер, Некромант, Вор, Месмер. Выбор профессии происходит при создании персонажа. Стиль игры за разные профы отличается коренным образом, но кем вам удобней играть именно в GW2 вы сможете понять только поиграв большинством из них. Територия/мир игры. Мир игры не бесшовный как в ЛОТРО, а разбит на територии. Перемещение с одной територии в другую происходит постредством "порталов" которые находятся в определенных местах на карте територии. Переходы с одной зоны в другую в большей своей части представляют собой дорожку в конце которой находится "портал". Так же перемещаться можно посредством "точек сохраннения" которых на каждой карте больше десятка, для этого достаточно открыть карты и выбрать "точку" куда желаешь переместится, за это с вас вычтут небольшую сумму игровой наличности.
За 80$ с небольшим я приобрела продвинутую (с разными плюшками) версию игры, и приступила к созданию персонажа. Т.к. наш сайт посвящен Айону, тем более что все мы в него играли, сравнения я буду проводить именно с ним.
Редактор персонажей Редактор персонажей (РП) в игре хорош, если в Айоне я его оценила на 5/5, то тут твердая четверка. В принципе есть довольно много видеоматериалов создания персонажа на youtub`е, где народ рассказывает о различных возможностях РП, так что я ограничусь только словесным описанием плюсов и минусов (если не будет дополнительных просьб). 1. Выор роста. У каждой расы свои ограничения, например: самый низкий норн будет слегка ниже самого высокого человека, а самый высокий асура едва ли дотянет до пояса человека. Внутри расы выбор довольно ограничен, карлика создать нельзя.
Продолжение следует, если хотите картинок скажите, хотя картинок много в нете, но если надо сделаю (со своего персонажа).
UPD. Ура снова могу редактировать сообщения, значит скоро запилю продолжение.
Поговаривают, что мир там заэвентен по самые гланды. Т.е. группка нубов вполне способна во время очередного похода инст СЛУЧАЙНО разбудить какого-то морского бога, который пойдёт в какой-то локации убивать всё живое и построеное. И потребуется вмешательство рейда отцов, которые пойдут эту тварь успокаивать и, соответственно, лутать.