• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Легиона AION » AION » Офф Серверы AION » Обновления игры (Новые версии и патчи)
Обновления игры
Четверг, 18.10.2012, 06:48 | Сообщение # 1
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Обновление 3.5 - что нас ждет?


1) В игре появится 5 новых данжей.

А именно:

Форт Тиамат
Находится данж в Тиамаранте, под центральной ее частью. Данж открывается на 12 часов. Появляется долговременный разлом. Рассчитан на группу 6 человек.

Пристанище Лорда Балауров
Расположен над центром Ока Тиамаранты, вход реализован через специальный воздушный тоннель.
Данж рассчитан на 12 человек. Входы разные для асмов и элов. Данж открывается по ПН, СР, ПТ и ВС в определенное время. (На РуОфе открывается в 9-00 по Мск)

Боевая арена покровительства
Это будет 3я по счету ПвП-арена. Суть в том, что сражаются там парами. 3 пары друг против друга smile Как обычно, арена делится на 3 стадии - 46-50, 51-55, 56-60. Отличие - нужен специальный билет, отличный от привычных нам. Бои также походят в 3 раунда по 3 минуты. Разрешен только чат группы, остальные отключаются. Если один напарник покидает арену, второй может продолжить бои. Можно осуществить как вход группой так и бытрый вход - вы автоматом присоединитесь к игроку без пары.

Боевая арена славы
Только для 56-60.
Войти туда могут 4 лучших бойца пати-арены и парной арены. Вход возможен только в субботу. Раз в неделю. Для входа нужно 3 (!!!) специальных билета. Наградой являются не знаки арены, а платиновые и мифриловые медали + очки бездны и знаки триумфа.
Для получение билета необходимо быть 1м на парной арене, или 1-2 на пати-арене. Билет не исчезает со временем, так что можно хранить бесконечно wink

Разрушенные руины хаоса
Старое доброе Око в новом звучании. По прежнему вход на альянс из 12 персонажей, также из Крепости Святости. Откат совпадает с обычными Руинами Хаоса. Из нового там можно будет добывать мифриловые медали и монеты легиона.

Система объединенных серверов
Теперь можно подойти ко входу в данж и собрать автоматическую пати с людьми из разных серверов. Ко всему прочему, при создании авто-пати вы получаете дополнительный бонус-баф.



Прочие обновы

1. В Элтенене и Морхейме есть специальные НПЦ, портующие в Лагерь Насан.
2. Увеличена награда за Дерадиконы
3. Изменены награды за арены хаоса и доблести
4. Снижен уровень некоторых мобов в Лаборатории Теобомоса.
5. Добавлены новые привратники для удобства перемещений в нейтральные локации
6. Снято ограничение на торговлю с НПЦ. То есть если раньше один нпц мог купить у вас за сутки не более чем на установленную сумму, то теперь эта сумма увеличена до недельного запаса. Обнуление происходит в субботу в 9 утра wink

Локации
1. Теобомос и Брустхонин станут открытыми для вражеских рас.
Вход возможен через специальный разлом в столицах (Элизиум/Пандемониум) на арене Кайсинель/Маркутана в определенное время. ПН, СР, ПТ, СБ. Разлом открыт 2 часа. Уровень 45+. Количество участников до 24. Распределение в альянсе строго фиксировано - нельзя изменить распределение предметов. Только по порядку и жребий.
Но не весь Теобомос станет доступным для асмо. Только район Таверны Джаманок и Пламени Фрегиона. Брустхонин тоже ограничен районом лагеря Иоллу.
Ники ставить нельзя ,респ в случае смерти происходит около входа в зону атаки.

Для чего все это? Ради общих квестов на платину, мифрил.

Разломы в Ингисоне/Келькмаросе

Существующие разломы станут без ограничений по верхнему уровню. Ослабляющие эффекты для хай лвл в низких локациях убраны.

При появлении разломов в Элте/Морхе, Тердике/Белке, Инге/Кельке появляются специальные НПЦ-защитники. За их убийство можно получить мифриловые медали и бесценные короны. Являются элитой 60 лвл.

Добавлены новые маршруты



Пухи, шмот

Новый ранг шмота - Мифический.
Мы все этого ждали - рыжие телескопы!
Новые крафт-рецепты в гильдии ремесленников.
Изменены иконки свитков, бож. камней - добавлена иконка стихии или действия.
На иконке стигм теперь иконка скила.
Ап-шмот 50 ур. можно передавать через склад аккаунта своим персонажам.
Повышен шанс дропа редких маг. камней

Домоводство

1) Доска объявлений с особыми заданиями. Выполняя их, вы улучшаете городок - новые нпц, новые товары и стройматериалы.
2) Добавлена функция "Возврат на поле боя". Удобно happy В течение 5 мин вы можете вернуться туда откуда прибыли.
3) Расширение функционала сферы отношений.
4) Красим мебель (собираем с цветов, появляющихся в развивающихся деревнях)
5) награда за уход за фотиями выдается сразу а не в мешочках.
6) Исправлено несколько мелких недоработок

Задания
1) Новые миссии в Сарфане и Тиамаранте
2) Добавлен квест на оружие Сиэли 60 лвл. Задание доступно с 55 уровня.
3) Снижен порог на квесты Миразента и Сиэли: для мирки с 45 лвл доступ, для Сиэли 55.
4) Добавлены квесты на титулы арен.
5) Повышена награда за квесты Каруна.
6) Изменены задания крепостей на платину - теперь нужно меньше предметов. и да! они теперь доступны всей пати happy
7) Доступны новые телепорты по миссиям к следующему нпц


Легион
Повышен уровень лагиона до 8 уровня. Появились специальные квесты легиона. Новый шмот легиона. Новый маунт - лошадь. Крылья легиона, меняющие цвет в зависимости от цвета плаща. Добавлены положительные эффекты при повышении уровня легиона.

Сервер новичков
теперь можно качаться до 50 уровня. Включены локации Теобомос и Лаборатория Теобомоса. Доступен аукцион, но ограничен список товаров, продаваемых на сервере новичков (Да здравствует мировое барыжничество! biggrin )

Бездна
Теперь в Тонель Силентера можно попасть при захвате одной из креп своей территории (Инга/Кельк).
Повышена награда за участие в захватах крепостей. Даешь больше медалей! happy

Другое
Управление списком друзей/игнор-листом расширено. Теперь можно удалять/добавлять людей в режиме оффлайн.
Добавлены смайлы в чаты, почту:D
Добавлено отображение времени отката на скилы и предметы - супер-удобно wink

Более подробно читаем на forum.4game.ru


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Суббота, 24.11.2012, 13:44 | Сообщение # 2
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
[box=blue]AION 3.6 Обновление декабрь 2012[/box]



Обновление является дополнением к "Победителям Тиамат", не вошедшим в основную часть 3.5 в России. Официальное описание можно прочитать ЗДЕСЬ, я же попытаюсь подробнее пояснить что все это значит.

1. Данжи

Новая временная зона - Коридор предательства. Место - Тоннель Силентера
Уровень: 55 и выше
Участники: Группа, 6 персонажей
Повторный заход: Возможен после 9 часов утра следующего дня.
Задание на вход: не требуется.
Доступен:
Будние дни - с 15:00 до 18:00, с 20:00 до 02:00
Выходные дни - с 14:00 до 02:00
Предметы:
- Сундуки сокровищ в шести комнатах, по одному на каждого члена группы
- Древние реликвии, мифриловые медали
- Композитные магические камни, монеты легиона
- Усилители магических/волшебных камней

Изменено время повторного входа в некоторые временные зоны:

Пристанище лорда балауров: было - 16 часов, стало - после 9 часов утра по московскому времени по понедельникам, средам, пятницам, субботам.
Для следующих зон время повторного входа было изменено с 22 часов на 9 часов утра по московскому времени ежедневно:
- Первая Священная Арена
- Вторая Священная Арена
- Арака
- Внутренняя часть Каспара
- Воздушная крепость Атурам
- Лес Раттис
- Резиденция Доркель
- Гнездо владыки песка
- Секретное хранилище Ситры

Quote
Что все это значит?

Тенденция такова, что все чаще вводятся данжи наподобие разломов - вход появляется в определенное время и надо караулить. Жизнь ПвЕ-игроков становится все более подчиненной определенному расписанию.
Наблюдается и другая тенденция - откат в данжах делают на подобие ежедневных квестов - обновление в 9 утра, а не по факту - зашел и жди отката.

Как обычно, улучшают характеристики шмота, немного снижают силу боссов, фиксят их модели поведения. Подробнее прочитайте по ссылке.

Удален "потолок" уровня для некоторых временных зон. Теперь персонажам любого уровня доступно получение предметов с монстров этих территорий:



Quote
Что это значит?

Убирают штраф на дроп в данжах. happy ХАЛЭЛУЙА!

2. Умения

1. Повышена магическая точность ряда умений стрелков
Усыпляющая стрела I (было 50, стало 500), Стрела молчания V-VII (V - было 0, стало 50, VI - 100, VII - 150), Замедляющая ловушка III-IV, Усыпляющая ловушка I, Опутывающая ловушка VI, Ловушка злого духа I, Мина-ловушка IV, Липкая ловушка V, Ловушка-оковы III, Неистовая ловушка III
2. Умение убийцы "Туманная завеса I" - добавлен эффект снижения магической точности целей на 150.
3. Умение убийцы "Обострение чувств I" - добавлен эффект блока физ. крита 100.
4. Умение целителя "Запрет восстановления I" - повышена магическая точность на 300.
5. Умение целителя "Молитва скорости", "Молитва усиления" - время чтения снижено до 0,5 секунд.
6. Повышено сопротивление переконтролю (сон, страх). Не применяется к NPC.
7. Умение убийцы "Теневая иллюзия I": дистанция перемещения изменена с 10 на 15 метров.
8. Умения убийцы "Точный расчет I", "Око гнева I": длительность действия изменена с 10 на 15 секунд.
9. Умения убийцы "Отравленный клинок I-IV", "Применение смертельных ядов I": длительность действия изменена с 2 минут на 5 минут.
10. Умение убийцы "Вспышка иссушающего клейма II-III": повышена регенерация НР персонажа.
11. Урон от подрыва печатей убийцы в PVP увеличен на 20%.
Изменение затрагивает следующие умения: Вспышка клейма I-IV, Вспышка особого клейма I-II, Вспышка клейма света I, Вспышка клейма тьмы I, Вспышка клейма небес I, Воспламенение клейма черного пекла I, Вспышка клейма молчания I, Вспышка иссушающего клейма I-III.
12. Умение стрелка "Тигриный глаз I": порезка радиуса атаки изменена с 15 на 10 метров.

Quote
Что это значит?

Тенденция на повышение баланса в борьбе с магами. И да, я безумно счастлива, насколько усиливают синов) Ни капли теперь не сомневаюсь, что буду по 1 ветке biggrin

Добавлено дополнительное умение "Быстрое возвращение".
Умение введено для ситуаций, когда персонаж застревает. Воспользоваться умением можно из списка умений, или при помощи команды чата /Телепортация.
Во время чтения умения нельзя использовать другие умения и предметы. Время чтения - 20 секунд. Для отмены телепортации нажмите "Отмена". Использовать умение повторно вы сможете через 1 час.

Quote
Что это значит?

На офе слишком хорошая геодата, настолько, что иногда действительно застреваешь и не можешь никуда с двинуться. А все тп в откате. Хотя есть и свитки тп в каждую локацию. Но все же. полезно

3. Домоводство

Добавлена фиора красок. Непонятно нафига. И так этих красок мебели вагон.
Добавлена функция восстановления внешнего вида мебели. Теперь весь позор можно отмыть happy

4. Предметы

Добавлена возможность заимствования и изменения внешнего вида крыльев.
Додумались наконец-то!

Добавлены новые совершенно идиотские головные уборы костюмные. Картинки посмотрите в оригинальном гайде.

Добавлены композитные магические камни (синего ранга, как я понимаю)
Композитные камни отличаются от обычных наличием двух параметров:
Ведущий параметр: Атака, Физический критический удар, Сила магии, Точность магии. Значение равно значению аналогичных редких ("зеленых") магических камней соответствующего уровня.
Ведомый параметр: НР, МР, Точность, Уклонение, Парирование, Физический критический удар, Магическая защита, Сила магии, Точность магии, Блок щитом, Атака. Значение ниже значения аналогичных редких ("зеленых") магических камней соответствующего уровня.
Ведущий и ведомый параметры не могут совпадать (т. е. композитных камней Атака/Атака не существует).
Также доступны не все комбинации параметров.


Quote
Что это значит?

То есть одним камнем можно повышать сразу 2 параметра. Пока неизвестно, можно ли самим создавать камни. Видимо нет. Только купить в данже. Эти камни можно получить из Сундука Тиамат (зона Форт Тиамат, стоимость 5 монет Тиамат), а также из особого свертка в зоне Коридор Предательства. Возможно в следущем обновлении алхимики этому научатся, и будет вовсе гуд. cool happy

Добавлены ники с эффектом невидимости.
- Ники видны только при использовании умений и предметов, позволяющих увидеть маскировку I уровня.
- Если ника атакована, она лишается невидимости даже в случае прекращения атаки.
- Получить нику можно из "Пакета авантюриста", который добывается из некоторых монстров, а также во временных зонах.

Увеличено количество волшебных камней, которые можно получить, разбивая вещи различного грейда.
Количество полученных камней также зависит от уровня заточки предмета.

Quote
Что это значит?

С эпик шмота можно полчить 10-15 точек за раз, при том нормального уровня - 100+. Правда, здорово?)

5. Интерфейс

Добавлен специальный куб для квестовых предметов.
В кубе можно хранить различные квестовые предметы, монеты служб, знаки Арены, Каруна, дружбы, монеты легиона и Тиамат, а также серебряные, золотые, платиновые и мифриловые медали и обменные монеты (от железных до мифриловых).
Куб открывается по щелчку на иконке внизу обычного инвентаря.
Предметы, которые можно разместить в этом кубе, перемещаются туда автоматически.
Игроки могут воспользоваться кнопкой автоматической сортировки дополнительного куба.
Предметы из дополнительного куба нельзя переместить в основной, и наоборот. Обмен и торговлю предметами из дополнительного куба (например, медалями или монетами) можно осуществлять напрямую из куба.
Предметы из дополнительного куба можно удалить тем же способом, что и из основного.

Quote
Что это значит?

С одной стороны хорошо - сверху 102 ячейки, при том квестовые предметы отдельно. С другой стороны, если там куб забьется битком, придется бежать на склад, чтобы немного разгрузиться и продолжить собирать квестовые предметы.

6. Сервер новичок

Эту новость я оставила на закуску happy И так внимание...
Максимальный возможный уровень для общего сервера повышен с 50 до 55.
Доступные зоны:
Элийцы - Фоэта, Бертрон, Элтенен, Интердика, Теобомос.
Асмодиане - Исхальген, Альтгард, Морхейм, Белуслан, Брустхонин.

Quote
Что это значит?

ХА-ХА-ХА! devil lol


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Воскресенье, 06.01.2013, 06:27 | Сообщение # 3
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
[shadow=purple]AION 4.0 - Обзор обновления[/shadow]


Итак, обновление 4.0. Скоро оно в полной мере поступит на наши сервера. Скоро - это конечно, громко сказано. Но все же. Хочется знать, чего ожидать. А ожидать можно многого.
Полное описание ТУТ, а я постараюсь коротко пояснить что к чему


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Воскресенье, 06.01.2013, 07:14 | Сообщение # 4
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
1. Добавлено 2 (пока 2) новые профессии - Снайпер и Бард.

Цитата
Выбрать профессию "Снайпер" игрок может, предварительно выбрав класс "Инженер".

Цитата
Стать бардом можно, выбрав класс Артист.


Это значит, что в игру будут введены 2 новых саб-класса. Итог - из каждого саб-класса может вырасти только 1 профа. Что дает повод для мыслей - в будущем ожидается еще 2 профессии. Одна техническая (по слухам, робо-машины) и..... и хрен знает еще что. Видимо актер-мим biggrin Убивает страшными рожами))хд

Про 65 лвл мы уже знаем, а вот об этом:
Цитата
Персонажи 49 уровня и ниже не теряют опыт в случае смерти.

Знают не все. Что это значит? Значит, проще жить твинам. Конечно, вечнописятых это не остановит, т.к. на 50 уже можно убиваться и суицидничать, а вот мелочи в данжиках будет легче, без потерь.

Далее:
Цитата
Изменены условия атаки из лука.
- Стрелы выведены из игры
- NPC-торговцы больше не торгуют стрелами.
Имеющиеся у персонажа в наличии стрелы можно продать любому NPC-торговцу.

Луков упростили. Нет дополнительным тратам. Собственно, это был единственный класс, тратящийся на расходник такого рода.

Цитата
Добавлены новые классовые умения.
- Книги умений можно приобрести в Храме Кайсинель, Храме Маркутана и главных зданиях Элизиума и Пандемониума. Некоторые книги также добываются в новых временных зонах.
- Добавлены новые расовые базы в Южном и Северном Каталаме. На этих базах можно купить новые улучшенные стигмы.
- Цены на улучшенные стигмы снижены.

Полный список умений читайте на 4гейме, а коротко скажу так. Несколько книжных и стигмовых скилов. АП-стигмы новые не добавятся, лишь апгрейд старых. Могу лишь предположить, что у снайпера будет ветка под пистоли и базуку, а у барда.... Про оружие барда ничего не известно. Будет ли у него 1 скрипка или будет выбор.

Цитата
Введен новый тип умений - умения с накопительным эффектом.
- Мощность действия умения зависит от того, как долго персонаж готовится к его применению.
- Если по окончании накопления эффекта умение не применено, оно отменяется.





В общем, зря они это. Непопулярными будут скилы. Разве что в каком нибудь соло-гринде. Ну особенно это целителям больно. Пока кастует, пати ляжет. Самое интересное, что лукари и заклы избежали этой участи. У них все быстро. Ну и танки конечно. Остальные пострадали малость от апгрейда.

2. Новые территории - Каталам

Северный, Южный и Подземелье Каталама.
В Север и Юг можно попадать с 60, в подземелье - с 65.

Данжи - Стальная Роза. Аналог Плавника.
Цитата
- Вход расположен в зоне наводнения Южного Каталама
- Для входа необходимо выполнить задание
- Повторный вход возможен с 9 часов утра следующего дня
- Уровень: 61 и выше


Разделен 2 зоны. В каждый можно войти либо соло либо тройкой. На 6 данж не рассчитан. Видимо все просто. Откат общий.

Цитата
Добавлены Арены для 61-65 уровней.

Арена доблести / Тренировочная арена доблести
Арена хаоса / Тренировочная арена хаоса
Арена покровительства / Тренировочная арена покровительства
Тренировочная арена славы

4. Изменен формат сражения на Арене покровительства.

Тут все ясно, кроме последнего пункта. Что именно изменилось, непонятно.

Цитата
Добавлены новые временные зоны в крепостях Северного и Южного Каталама, а также в Подземном Каталаме.
Вход доступен, если крепость захвачена расой. Убийство монстров и сбор определенных предметов внутри зоны дает возможность набрать очки. Очки, набранные в течение ограниченного времени, влияют на сложность послденего босса. Если прохождение данжа провалено по времени, финальный босс не появляется.

Тут идет аналог ФТ. Только пожесче.

Цитата
Зал Знаний
Зал Знаний доступен даэвам, захватившим соответствующую крепость. Данж разделен на две части:
- Зал знаний: рассчитан на одного персонажа, уровень - 65+.
- Зал знаний легиона: рассчитан на одного персонажа, уровень - 65+.
Повторный вход в обе зоны возможен после 9 часов утра следующего дня, откат общий.

Итак, имеем соло-данж Вся разница в том, что есть для расы-владельца, и для легиона-владельца. В чем разница, пока неясно. Видимо, для легиона увеличена награда.

Цитата
Лаборатория Эйдгель
Лаборатория Эйдгель доступна даэвам, захватившим соответствующую крепость. Вход доступен при помощи особого NPC.
Члены захватившего крепость легиона могут воспользоваться особым NPC легионов для доступа в данж.
Данж разделен на две части:
- Лаборатория Эйдгель: рассчитан на группу (шесть персонажей), уровень - 65+.
- Лаборатория Эйдгель для легиона: рассчитан на группу (шесть персонажей), уровень - 65+.
Повторный вход в обе зоны возможен после 9 часов утра следующего дня, откат общий.

Та же история, только для группы.

Цитата
Форт Вассенберг
Форт Вассенберг доступен даэвам, захватившим соответствующую крепость. ход доступен при помощи особого NPC.
Члены захватившего крепость легиона могут воспользоваться особым NPC легионов для доступа в данж.
Данж разделен на две части:
- Форт Вассенберг: рассчитан на группу (шесть персонажей), уровень - 65+.
- Форт Вассенберг для легиона: рассчитан на группу (шесть персонажей), уровень - 65+.
Повторный вход в обе зоны возможен после 9 часов утра следующего дня, откат общий.


Цитата
Лунадиум
Вход находится в подземном Каталаме по направлению на двенадцать часов.
Рассчитан на группу (шесть персонажей), уровень - 65+.
Вход возможен по воскресеньям, вторникам, пятницам и субботам. Повторный вход возможен с 9 часов утра следующего доступного дня.

Тут немного другая песенка. Раз вход по определенным дням, данж интересный.

Цитата
Каталамадж
Вход расположен в подземном Каталаме на шесть часов.
Для входа необходимо выполнить особое задание.
Рассчитан на альянс (12 персонажей), уровень - 65+
Вход возможен по средам и субботам. Повторный вход возможен с 9 часов утра следующего доступного дня.

А вот это, думается мне, станет топ-данжем для фарма. Ибо а) альянс б) лишь 2 дня в неделю. Видимо там ооочень вкусно кормят happy

3. Осады

Цитата
Добавлены осады в Северном и Южном Каталаме.
Северный Каталам: Форт Безжалостной мести
Южный Каталам: Форт Смерти, Форт Отчаяния

Имеем 3 крепости для захвата. Проблема в том, что все они действительно крепости. И захватывать их нужно по-разному. И больно. Подробности читайте в гайде на 4гейм.

Но Каталам - не единственная новинка в плане осад.
Цитата
Добавлены новые расовые базы в Элтенене, Интердике, Морхейме, Белуслане, Северном и Южном Каталаме.
Для захвата базы требуется уничтожить монстров-защитников. После их уничтожения база какое-то время принадлежит расе.
В случае удачного захвата вы можете пользоваться услугами телепортера, бакалейщика, целителя душ, а также торговца специальными товарами.

Это развлечение для мидл-лвл, я думаю. Видимо, захват происходит ненадолго. Также не сказано, что за это дается. Ап или нет. Будем смотреть

4. Квесты и прочее

Не буду говорить о том, что добавлены новые кв и миссии и прочее, это и так понятно с каждой обновой.

Цитата
Добавлены новые службы ежедневных заданий. Вступление возможно с 60 уровня.
- Торговая гильдия Рингринга
- Шайка "Зеленые береты"
За выполнение ежедневных заданий этих служб вы получите особые монеты службы.

Ежедневок все больше и больше, а вот возможность выбирать гильдии по вкусу корейцы так и не предоставили.
dry

Очень большому изменению подвергнется интерфейс игры. Полностью переработан дизайн. Картинок в гайде много - насмотритесь. Мое мнение лишь такое - слишком упростили. Теряется фэнтезийность. Иконки становятся проще, как на панели приборов. Не нравится мне это немного...

4. Предметы

Большие изменения нас ждут и тут. Ну, естественно, новое оружие. Пистоли, базуки, скрипки. Естественно, их добавили в список предметов по заданию, а также в крафт. Огнестрел изготавливают оружейники, скрипки деляют ювелиры (из дерева, все закономерно).

Далее, в игру вводят иридиевые медали. Из этого следует новый ап-шмот, но КАКОЙ!
Цитата
Броня и оружие великого военачальника: ранг не ниже Военачальника
Броня и оружие элитного генерала: ранг не ниже Великого генерала
Броня и оружие офицера: ранг не ниже офицера 1-го ранга

То есть по факту, данную бронь будет носить не более 10 человек на расу! А военачальник так и вовсе 1! А теперь вопрос - а будет ли эта броня стоить такого?

Цитата
Стоимость предметов Бездны на базе Каталама ниже, чем в расовых крепостях.

А вот это интересно. То есть ап-шмот теперь не везде одинаково стоит.

Цитата
Броню и предметы Бездны можно продавать NPC.
- продать можно предметы с 40 по 60 уровень
- цена предметов измеряется в очках Бездны
- некоторые предметы можно продать только торговцу легиона.

Это еще интереснее. Продаем АП-шмот старый, получаем АП. Так можно одевать твинов tongue

Цитата
Добавлена новая кожаная броня Бездны с 30 по 60 уровень.
- имеет магические параметры

У меня слюни до пола шнурками метровыми!!!!!!!!!!!!

Цитата
Введена система синтеза волшебных камней.
- из двух волшебных камней можно создать один новый, используя специальный синтезатор.
- уровень полученного в результате синтеза камня случаен
- синтезу подлежат камни 95 уровня и ниже.

Вопрос - для чего? Если я скажем синтезирую 2 точки 70 грейда, что я получу? 1 хрень 30 лвл??? Это надо будет смотреть.

Цитата
Добавлена система благословения вещи.
- придает оружию постоянный эффект при помощи особого предмета.
- со временем исчезает


Вот это вообще хрен пойми что. Будет ли это применяться к любому оружию, или только отдельные его виды, ранги. Будут ли ограничения, скажем на зачарованные вещи, типо арены?

Цитата
Изменена система случайных параметров:
- Случайные параметры автоматически применяются к уже имеющимся у вас предметам
- При подборе предметов со случайными параметрами они подбираются запечатанными. Вы увидите его случайные параметры, только распечатав предмет (нажав на него правой клавишей мыши). Распечатанный предмет нельзя передать, даже если временный обмен непередаваемыми вещами в группе в данное время возможен.

А вот за это надо взорвать Сеул нахрен!!! Ну вот пришли в данж - и ты видишь только ящик с хрен знает чем! То есть даже внутри группы нельзя передать ту лажу, которая тебе не нужна!!!! Ну что за маразм!!! Если чанту падает копье. А там глад уже в истерике. Выход один - ломать на точки! Ну писец. dry evil

Цитата
Добавлена система перераспределения параметров.
Применяется к предметам, к которым применима система случайных параметров. Параметры такого предмета можно несколько раз перераспределить, если полученные параметры не устраивают. Количество возможных перераспределений ограничено и указано на предмете. Когда возможные перераспределения исчерпаны, параметры предмета более изменить нельзя.

Ну это полезно для тех счастливцев, которым таки досталась пуха по классу. Но тыкать нужно осторожно. Можно прозевать лучший расклад случайных доп. параметров.

Цитата
Ряд улучшений более нельзя применять одновременно.
Заточка и магические камни: невозможно использовать вместе с магическим/божественным зачарованием.
Извлечение волшебных камней: невозможно для зачарованных предметов.
Извлечение очков Бездны: невозможно для запакованных предметов и предметов с перераспределенными параметрами.

Зашибись! Ну и нахрена спрашивается теперь арена и святой командир? Если их тупо нельзя точить??? Или нельзя разбирать??? Убить нахер корейцев!

Немного усилили легионы, точнее их значимость:
Цитата
Условия:
- Легион выше третьего уровня
- В легионе более 10 персонажей

Эффект:
- Дополнительный опыт +10%


5. Сервер Новичок

Цитата
В общий сервер включены Ингисон и Келькмарос. Осады и захват артефактов на общем сервере невозможны, как и вход в тоннель Силентера. За убийство монстров не начисляются очки Бездны.
Переместиться на общий сервер в этих локациях могут только персонажи 55 уровня и младше.

Тут все предельно ясно.

Цитата
Число мест в группе увеличено с 6 до 7.

А тут вот самый интересный парадокс)))) Пати - 7 человек) А в данжи по прежнему пишут Группа - 6, альянс - 12))) Забавно, правда?)

Ну вот собственно и все. Коротенько обо всем. Это только некоторыые из патчнотов. Кое-что изменится, кое-что добавится. Буду держать вас в курсе wink


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Воскресенье, 06.01.2013, 12:45 | Сообщение # 5
Ник в игре: Merru
Сообщений:
58
Награды:
49
Цитата (Anna-PantheR)
Добавлена новая кожаная броня Бездны с 30 по 60 уровень.
- имеет магические параметры

У меня слюни до пола шнурками метровыми!!!!!!!!!!!!


Вот мне еще интересно будет ли эта кожа доступна лукам и синам или это чисто для нового класса. так просто нехорошее подозрение возникло.

Добавлено (06.01.2013, 12:45)
---------------------------------------------

Цитата (Aaliyah)
Броню и предметы Бездны можно продавать NPC.
- продать можно предметы с 40 по 60 уровень
- цена предметов измеряется в очках Бездны
- некоторые предметы можно продать только торговцу легиона.

Это еще интереснее. Продаем АП-шмот старый, получаем АП. Так можно одевать твинов


а вот про это где-то уже читала обсуждение что там только 30% апа будут возвращать. Правда это лучше чем ничего)
Воскресенье, 06.01.2013, 13:51 | Сообщение # 6
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Цитата (Aaliyah)
Вот мне еще интересно будет ли эта кожа доступна лукам и синам или это чисто для нового класса. так просто нехорошее подозрение возникло.

да сама ломаю голову
Цитата (Aaliyah)
а вот про это где-то уже читала обсуждение что там только 30% апа будут возвращать. Правда это лучше чем ничего)

да, это так


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Понедельник, 07.01.2013, 15:25 | Сообщение # 7
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Anna-PantheR, Aaliyah, думаю, что с вводом новых классов в игру по любому будет шмот предназначенный только для этих классов.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Суббота, 19.01.2013, 07:18 | Сообщение # 8
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Итак, немного новостей в виде патчей. Как всегда с комментариями.
Начнем с нашумевшего класса Бард.

Обзор класса на 4гейм

А я комментирую наиболее интересные моменты:

1)
Цитата
Бард использует дальние атакующие умения, в особенности - ДоТы. Отличительной чертой класса является способность высасывать МР у противника, что значительно осложнит ему жизнь

Вот первая особенность - отжор маны и восстановление маны. Думаю, в пати этот класс будет крайне желательным как в ПвЕ так и в ПвП. Но именно в пати. Почему не в соло? Да вот почему:
Цитата
Каст практически всех подготовительных умений занимает не больше 2сек, однако, сумма времени каста всех фаз накопительных умений может доходить до 4х, а то и до 6ти секунд. Атаки барда, при соблюденных условиях, могут нести разрушительный урон.

2 и более секунд - это очень очень долго. Особенно 6 сек. Это нужно просто стоять стеной вокруг барда и не давать его убить.
Поэтому в плане исцеления бард точно не заменит хила. Ни при каких обстоятельствах.
Более того, все это у него делается сериями. То есть пока он дойдет до этого, хил уже 3-4 раза кастанет свои мгновенные хилки.
2)
Цитата
Оружие.
Лира используется как основное (оно же и единственное) оружие барда. Подобно гримуару имеет дистанционную автоатаку. Лира является двуручным оружием - а это значит, что она может быть совмещена

Вот это меня в новых классах и убивает. Точнее именно в барде. Все классы, включая ганнера, имеют выбор оружия - орб или гримуар, меч или булава, и т.д. А тут - лира и все. На мой взгляд разумнее было бы придумать и второе оружие. К примеру арфу. Насколько я помню, это бОльший по размеру инструмент, и соответственно он бил бы мощнее но дольше - аналог базуки ганнера.
3) умения
Цитата
Одежда: теория I
Тип: Книга, пассивное умение
Уровень: 1
Лира: Теория I
Тип: Книга, пассивное умение
Уровень: 1
Магическая одежда: теория I
Тип: Книга, пассивное умение
Уровень: 1

Из чего делаем вывод - 2 новых типа шмота - магическая кожа и магическая одежда. Но кожу я могу понять. Но магическая одежда? Скажите, вы хоть раз видели тряпки на ф. крит? Вот и я нет. Не понимаю этого дурного разделения.
И вообще, КОГДА УЖЕ УБЕРУТ ПРИВЯЗКУ 60 БРОНИ СТРОГО К КЛАССАМ?! angry

Далее я не буду разбирать все скилы Барда. Обращу внимание только на улучшенные стигмы:
Цитата
Песня паралича I
Тип: Улучшенная стигма
Уровень: 50
Затраты МП: 173
Каст: 1 сек
Откат: 3 мин
Через 8 сек парализует цель на 5 сек.
Используется только с лирой

Наверное, об этом скиле мечтают все, от волшей до танков. Но тут есть одно НО. Либо косяк перевода, либо.... Что значит через 8 сек. Это время каста? Или ты наносишь дебаф по врагу а он только через 8 сек активируется? В общем неясность. Но в любом случае это долго.
Цитата
Песня крепости I
Тип: Улучшенная стигма
Уровень: 52
Затраты МП: 180
Каст: нет
Откат: 1 мин
Увеличивает сопротивление барда немоте на 50%, опрокиду и отталкиванию на 30% на 30 мин.
Используется только с лирой

Вот тоже один очень вкусный и желанный баф на пати
Цитата
Песня безмятежности I - VII
Тип: Улучшенная стигма
Уровень: 45/48/51/54/57/60/63
Затраты МП: 0
Каст: заряжаемый 0.4/2.0/3.6
Откат: 1 мин 30 сек
Восстанавливает 994/1243/2488 МП цели (уровень VII). На 3м заряде воостанавливает МП дополнительно 3м целям в радиусе 4м.
Используется только с лирой

Мечта пати на фарме боссов. А по себе я скажу так - барду надо точиться в СМ. Однозначно. У него очень мощная база скилов - 1к урона и выше. А судя по своему магосину, как я отжираю 8к нр, так бард будет восстанавливать МР группы на фул, я уверена в этом.
Цитата
Песня благословления I - IV
Тип: Улучшенная стигма
Уровень: 55/58/61/64
Затраты МП: 640/662/682/700
Каст: нет
Откат: 10 мин
Снимает 2 негативных эффекта со всех членов группы в радиусе 25 м. и восстанавливает 814/860/935/984 здоровья каждые 2 сек в течении 6 сек.
Используется только с лирой

Я думаю, это отличный помощник для хила. Ни в коем случае не замена ему.

Что ж, делаю вывод для класса - саппорт отличный. Подвинет чанта основательно в пати. Но хила он не заменит. Судя по всему, судя по отзывам. многие хилы рерольнутся в бардов, и тогда возникнет их нехватка. Поэтому у меня просьба к хилам - ищите для пати бардов в компаньоны, но не как замену себе. Не заменится wink


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Суббота, 19.01.2013, 07:38 | Сообщение # 9
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Теперь по новым данжам и территориям. Начнем с Зала знаний
Полное описание - ТУТ

Итак, данж на время - 30 минут всего. 65 уровень. На очки. Сольный. Необходима хорошая экипировка и хороший урон.
Делится на 2 типа - для всех представителей расы и для членов легиона, владеющего крепостью, из которой осуществляется вход. Доступно раз в сутки после 9 утра.

Что интересно:
Цитата
Прежде чем открыть дверь, вы можете посмотреть на шкалу здоровья монстра, щелкнув на Таб.
Ищите более слабых монстров, чтобы тратить на них меньше времени

В одной из зон, можно смотреть сквозь двери на монстров, оценивая их уровень НР, чтобы легче убить. Правда непонятно, как это сделать, вед цифры монстров не показывают.
Цитата
Награда

Пройти временную зону можно на 6 рангов. Награда за каждый ранг отличается количественно. За прохождение вы получаете: очки бездны, монеты форта. Если ранг высокий, то вы так же получаете мешочки с AP-стигмами (выпадают по классу) и с материалами для производства.

Впервые вижу, чтобы в награду давали АП-стигмы. Но вот вопрос - если выпадет стигма не по ветке, куда мне ее девать?) Выкидывать только? Ведь обмен и продажу еще не ввели.
Цитата
Скрытая награда

Сундуки сокровищ
В Зале знаний вам будут встречаться сундучки с дополнительной наградой. Они находятся не на видных местах, так что лучше смотреть по сторонам.

Тут можно собрать ап-реликвии, мешочки со вкусностями и прочим



Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Суббота, 19.01.2013, 08:07 | Сообщение # 10
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Следующий данж - Лунадиум
СМОТРИМ ТУТ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

Цитата
Вход в подземелье Лунадиум находится в подземном Каталаме и расположен на карте в позиции 12 часов. Для его посещения потребуется группа из 6 человек Внутри вы сможете добыть мифическое и героическое оружие, а так же доспехи.

Награда уже многообещающая, посмотрим насколько он сложный, и насколько все это выполнимо.

Цитата
Первоначально, для того что бы попасть в подземелье, вам понадобится "Тайный кристалл Лунадиум". Для его приготовления вам нужно будет купить рецепт на 81 базе(базы нумеруются 71-79 для Северного Каталама и 81-89 для Южного Каталама). Далее нужно будет собрать 10 несовершенных кристаллов. Достать их можно, убивая монстров Северного/Южного Каталама. После этого преобразовать "Тайный кристалл Лунадиум". И не забывайте, что рецепт одноразовый и стоит 2000 AP

Уже не очень нравится предварительный этап. Но утешает слово "первоначально". Есть шанс - что сие действо необходимо только 1 раз.

Цитата
Для того что бы попасть в подземный Каталам у вас должна быть захвачена любая крепость Северного/Южного Каталама. Но есть другой вариант - расовые базы. Вход в подземеный Каталам доступен только из баз 73, 74, 75, 83, 87 захваченных вашей расой. В следующем обновлении будут добавлены новые зоны и подземелья, через которые можно будет спустится в подземный Каталам. Весь подземный Каталам является свободной PvP зоной. Будьте осторожны, в попытке добраться до входа в подземелье.

Из этого я делаю вывод, что подземный Каталам - аналог Тонеля Силенетера, только для хайлвл.


Что ж, структура данжа не кажется особо замудреной и длинной, надеюсь прохождение не затянется на 2+ часа.

Как я поняла, босс только один - Грендель.
Цитата
Внутри вам придется сразится в начале с именными монстрами, которых вызывает Грендель. И только после того как вы их одолеете, вам придется сразится с Грендель в уменьшенной радиально территории.

Цитата
Награда
После того как вы победите всех, вы получите награду - Сундук сокровищ Грендель. Если вам повезет, вы сможете достать из него классовое мифическое оружие или броню. С большим шансом вы сможете достать героические предметы


Что ж, думаю, это один из раш-данжей, которые проходятся весьма быстро. Вопрос только в сложности самого босса. То, что указана награда по классу, уже радует, меньше шансов выудить ненужную фигню. smile


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Форум Легиона AION » AION » Офф Серверы AION » Обновления игры (Новые версии и патчи)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...