1. Крафт вспомогательный Сюда относятся алхимия и кулинария в плане крафта расходников. Все довольно просто как 3 рубля. Собираем нужное количество ресурсов - крафтим нужное количество предметов. В любом случае результат получится всем нужный и полезный. 2. Крафт-НеМатрешка К этому виду относятся такие мастерства как ковка брони и шитье. Тут все почти как с расходниками с той лишь разницей, что нужно молиться на крит. Некританувшие вещи мало кому нужны. 3. Крафт-Матрешка Самый сложный и затратный вид крафта. К данному типу крафта в полной мере относятся ювелирное дело и оружейня, а также алхимия по оружию. Тут успех создания предмета зависит от успешного (кританувшего) крафта предыдущего предмета низшего ранга. Как правило требуется крафт партиями.
Первый вид крафта мы рассматривать не будем, а вот о двух других поговорим подробнее.
Итак, мы решили крафтить доспехи. Шитье или ковка, в зависимости от выбора. Советую сразу выучить только рецепты эксперта и драконику, остальное на фришках никому не нужно. Нет, конечно, может и такое случиться, что к вам обратится ваш легионер 40 лвл и скажет: «Никак не могу плечи власти выбить, можешь на меня какой голд скрафтить?». Смочь-то вы с можете, но вот захочет ли человек лазить за ресурсами сутки, или же захотите ли вы копить ресурсы всех уровней на все случаи жизни, это уже вопрос другой. Как правило, продукты крафта ниже эксперта мы перерастаем очень быстро с рейтами фришек. Поэтому обратимся сразу к высокому искусству. Крафт брони удобен тем, что мы можем четко определить количество ресурсов сразу на конечный результат. Для удобства приведу вам общие принципы создания доспехов.
1. Торс/Шлем: –4 шт ( для шлемов) – 5 шт – 12 шт ( для шлемов)
2. Низ: – 3 шт – 4 шт – 9 шт
3. Перчатки/Наплечники/Сапоги/Пояс: – 2 шт ( для поясов) – 3 шт – 6 шт ( для поясов)
Отличается крафт брони по типу предмета только из за количества базовых ресурсов:
Минимум, что вы получите – это голд предмет. Если повезет, то эпик. Везет, как правило редко, так что запаситесь терпением
Худший вид крафта. Здесь, чтобы получить, 1 зеленый предмет, необходимо использовать 3 белых, созданных до этого, предмета. И так по цепочке до эпика. Конечно, есть такая вещь как критический крафт и она здорово облегчает жизнь, но все же процесс создания чего-либо по такому принципу растягивается на дни, а то и вовсе недели, в зависимости от удачи. Рассмотрим нашу матрешку на примере создания кольца
Оружие, также как и броню имеет смысл создавать только экспертную, ибо не нужно никому ваше творчество подготовительной группы. А вот украшения имеет смысл крафтить как эксперта, так и остальные. Конечно, если у вас много времени и достаточно ресурсов. Также это зависит от сервера, на котором вы пребываете – где-то с бижей проблем нет, а где-то добыть ее трудно, а хочется. Но все же разберем мы наши матрешки на примере наиболее востребованного эксперта.
Таблица расчета ресурсов на бижутерию (на 1 единицу)
Очки по количеству ресурсов идентичны ожерелью.
Таблица расчета ресурсов на оружие (на 1 единицу)
В оружейном деле любой вид оружия требует одинаковое количество ресурсов.
Драконику я разбирать не буду, ресурсы для нее добываются куда хуже, но принцип тот же. База знаний всегда поможет сделать нужный расчет. Вот, собственно, и все. Удачи вам)
[p.s.]Гайд написан на основании http://aiondatabase.com/, элементарной арифметики и собственного горького опыта[/p.s.]