• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Легиона AION » БИБЛИОТЕКА ЭЛИЗИУМА » Библиотека Элизиума » Мифы и Легенды (мифлолгия)
Мифы и Легенды
Вторник, 05.04.2011, 01:34 | Сообщение # 1
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Общаемся на тему мифов и легенд. А так же саг и сказов)



Diplomacy of Good within the Shadows game
Вторник, 05.04.2011, 01:50 | Сообщение # 2
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
АИОН И МИФЫ

Давно заметил, что в АИОН много азято с различной мифологии.

Так например , Элизиум – в античной мифологии страна блаженных, находится далеко на западе, в которой царит вечная весна. В Элизиуме без печали и забот проводят время выдающиеся герои древности, а также люди, которые вели праведный образ жизни. Царствует в Элизиуме титан Кронос, а помогает ему брат Миноса Радамант. Иногда Элизиум размещают в подземном царстве.

Дэвы — божества в буддизме
Дэвы — божества в индуизме
Дэвы (дивы) — злые божества в иранской мифологии
Дэва (пали, санскр. देव, «сияющий») в буддизме — название для множества разнотипных существ, более сильных, долгоживущих, и более удовлетворённых жизнью, чем люди. Термин дэва принято переводить как бог или божество, хотя дэвы значительно отличаются от божеств других религий.
Мир, населённый дэвами, называется дэвалока (санскр. देवलोक) или мир (небеса) богов.
В буддийской литературе описание миров богов связано также с обсуждением ущербности этих миров — существа в них всё равно испытывают своего рода страдания, пребывания там хотя и очень длительны, но рано или поздно прекращаются, и обитатели этих миров не выходят из Сансары. Махаяна акцентирует внимание на преимуществах человеческого местопребывания перед небесами богов. Считается, что существа, испытывая наслаждения в божественных мирах, забывают о целях своего существования и неспособны к сознательным решениям, в отличие от человека. Поэтому Бодхисаттва должен обязательно пройти человеческое рождение.

Бала́ур (рум. balaur) — в румынской мифологии существо, похожее на дракона, хотя драконы тоже присутствуют в румынской мифологии. Балаур может достигать больших размеров, он похож на змея с крыльями, ногами и множеством голов (обычно тремя, иногда семью или двенадцатью).
Балаур является традиционным персонажем многих румынских сказок, где он представляет собой персонификацию зла. Обычно его побеждает Фэт-Фрумос.
Считается, что слово балаур происходит от праиндоевропейского корня *bel- (сильный) или *bhel- (нарастать).

С Асмодеей тоже все просто - Асмодей (ивр. אשמדאי‎ Ashmedai) — один из самых могущественных и знатных демонов. Дьявол вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения. Князь инкубата и суккубата («Молот ведьм»). Князь четвертого чина демонов: «карателей злодеяний», «злобных, мстительных дьяволов» (Р.Бёртон). Начальник всех игорных домов в Аду (И.Виер). Пятый из десяти архидемонов в каббале. Оккультисты относят его к демонам Марса.
Персам он был известен по меньшей мере три тысячи лет назад как Айшма-дэв (Aeshma-dev), один из духов, составляющих верховную триаду Зла. Возможно также, что его имя происходит от еврейского слова shamad — «разрушать».




Diplomacy of Good within the Shadows game
Вторник, 05.04.2011, 10:41 | Сообщение # 3
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
christof, тут, как говорится, ничего не попишешь. Создавая любой фэнтезийный мир, его авторы всегда обращаются к мифологии. Да, можно отказаться от эльфов, дварфов и драконов, но миров, где бы жили только "оригинальные" существа, я не встречал. Всегда какой-нибудь тролль, грифон или вампир где-нибудь, да мелькнёт. Да и будет ли такой, "полностью оригинальный" мир интересен и понятен зрителю/читателю/игроку? Я не уверен.

Пятница, 08.04.2011, 06:23 | Сообщение # 4
Ник в игре: Starshina
Сообщений:
926
Награды:
101
вот вот.всё старо как мир и простое сосуществование тех или иных существ без изюминки мифов.сказок и т.д.-просто банально и как сказали бы некоторые-скучно

Пятница, 08.04.2011, 19:32 | Сообщение # 5
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Язычник, Я это все написал без укора или упрека в строну игры АИОН и ее создателей. Просто отметил несколько моментов, показавшихся мне интересными.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Пятница, 08.04.2011, 19:53 | Сообщение # 6
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
christof, а при чём тут укор? Создатели правильно послупили. Мир должен быть хоть немного знаком. Иначе в него тяжело "въехать". Например, начинаешь читать серию Вадима Панова Тайный город, а там главные действующие расы - чуды, люды и навы. И в довесок к ним хваны, моряны и красные шапки. И поди разберись, что к чему.

Пятница, 08.04.2011, 20:00 | Сообщение # 7
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Язычник, Возможно, я не верно понял твою мысль, а может, ты немнго не так ее сформулировал , как хотел. Но так или иначе получилось что я вроде как уличаю АИОН в пристрастии к штампам) Вовсе нет... Просто мне показлась интересной такая мешанина из разноплановых мифов. Что до "Тайного Города" Панова - мне ень нравится этот цикл. Прочитал все 12 частей ( не знаю - может есть и еще уже). Надо глянуть кстати...



Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 24.10.2011, 17:34 | Сообщение # 8
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Quote
ДАННЫЙ ПОСТ СОЗДАН ЭЛЬФОМ - Я ЛИШЬ ЕГО ПЕРЕНЕС!


Эльфы (нем. elf — от alb — белый) — волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре. Известны также под названиями альвы (álfr — сканд.), сиды (sidhe — др. ирл.).

Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но, как правило, это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Они постоянные персонажи сказочной и фантастической литературы, в особенности фэнтези, наряду с гномами, гоблинами и троллями.

Существует расхожее мнение что эльфы и феи — это одно и то же, однако это неверно. Несмотря на частую схожесть описания, традиционные кельтские эльфы изображались крылатыми, в отличие от фей, которые в кельтских сагах мало чем отличаются от обычных людей.

В скандинавской мифологии существовали два типа альвов: верхние (светлые) и нижние (тёмные, или свартальвы), причём последним в «Эддах» уделяется значительно больше внимания. Это существа, живущие под землёй и обладающие смуглой кожей. Они неоднократно создавали для богов волшебные вещи. В позднем фольклоре этот образ слился с гномами.
Этимология

В германских языках есть группа подобных «elf» слов: датское название «elv», англо-саксонское «aelf», шведское «alv», норвежское «alv» и исландское «alf-ur», что говорит о едином корне, а следовательно — о былом единстве представлений об эльфах среди предков всех современных германских народов. Само же происхождение германского слова «эльф» понять намного сложнее, да и вряд ли возможно вообще. Некоторые исследователи связывают это слово с романским корнем «альб» — «белый», есть также мнение[1], что оно произошло от валлийского или ирландского «ellyl»/«aillil» — «сияющий», восходя к шумерскому «ellu» — тоже «сияющий». Действительно, эльфов из ранних легенд отличало исходящее от них сияние, в качестве примера см. англо-саксонское слово «aelf-sciene»[2] и Shining folk в английском тексте легенды шотландского клана МакЛауд[3].А́львы — по сути то же слово «эльфы», только в произношении некоторых германо-скандинавских языков.

В «Старшей Эдде» противопоставляются высшим богам — асам. В германской мифологии происхождение эльфов тесно связывается с историей всего мироздания и различаются два главные «разряда» эльфов: альфы — белые, светлые, добрые эльфы, и дверги — мрачные и угрюмые, хитрые карлики (скорее всего это просто другое название гномов). Впрочем, возможно, именно альвы делятся на светлых и тёмных, а тёмные и называются цвергами. Эта разница получилась из-за самого слова «альвы», очевидно, именно от него потом появилось слово «эльфы». Согласно «Младшей Эдде» альвы и дверги зародились в мясе Имира, как черви, но по воле богов восприняли в себя часть человеческого разума и наружный вид людей. Однако «Старшая Эдда» рассказывает о появлении цвергов несколько иначе. Там говорится, что боги создали двух карликов «из крови Бримира, из кости Блаина», а остальных вылепили из глины. Хотя, в этом нет ничего удивительного, если вспомнить, что Бримир и Блаин — просто другие имена Имира.

Альвы — духи природы. Они живут в своей стране Альвхейме. Обликом своим они прекраснее солнца. Правит альвами бог-кузнец Велунд. Они являются «светлыми эльфами».

Дверги, или цверги — подземные карлики, искусные кузнецы. Они живут под землёй и боятся света, лучи солнца превращают их в камень. Они не велики ростом, но очень сильны. Об их облике мало что известно, кроме того, что они маленького роста и предвещают беду. По некоторым источникам, у двергов на ногах по семь пальцев. Они похищают скот и детей, а также горазды на мелкие пакости. Они являются «тёмными эльфами». От них произошли столь популярные в современной англоязычной литературе гномы. Им доверили недра земли, потому почти везде двергов стали считать искуснейшими кузнецами, которые способны ковать самую гибкую и твёрдую сталь либо выделывать из золота и серебра такие мелкие вещи, которые едва сможет различить человеческий глаз. В Средние века твёрдо верили в происхождение хороших мечей и кольчуг от карликов. Много существует разных преданий о том, как они дарили людям произведениями своих кузниц. Такие подарки всегда обладали какими-нибудь особенными свойствами. Но беда, если подарки эти бывали вынужденными: карлики, в отмщенье, всегда умели наделять их такими свойствами, что получивший их в целую жизнь свою не мог себе простить насилия, сделанного хитрому кузнецу-волшебнику.

Вот древняя германо-скандинавская легенда о таких хитроумных и мстительных карликах-двергах.
«Суафарлами, один из потомков Одина, был однажды на охоте. Долго бродил он по лесу и не мог попасть на след какого-нибудь зверя; наконец зашёл он в такую глушь, из которой не знал, как и выбраться. Направо от него был холм. Взглянув на него, Суафарлами увидел сидевших перед холмом двух карликов; тогда, выхватив свой тяжёлый меч, он стал между ними и холмом и загородил им таким образом дорогу домой.

Карлики взмолились о пощаде, предлагая ему за свою жизнь и свободу какой угодно выкуп. Суафарлами отпустил их только под тем условием, чтобы они выковали ему меч, который бы не давал никогда промаха, разрубал бы сталь и железо, как щепку, никогда не ржавел и постоянно приносил в битвах и поединках победу тому, в чьих руках находится. Карлики обещали выковать такой меч и назначили день, в который Суафарлами должен был прийти за ним. Когда он явился в назначенный день, карлики вынесли ему из холма чудный волшебный меч в серебряных ножнах, с золотой рукояткой и цепью, на которой надо было его привешивать. — Вот тебе обещанное, — сказали они Суафарлами, — но знай, что этот меч убьёт человека каждый раз, как будет обнажён, что через него совершены будут три постыднейших братоубийства, и ты сам будешь им убит. И всё так точно сбылось, как предсказывали карлики. Как только он вынул меч, чтобы взглянуть на него, то тот вонзился брату в грудь, который так же наклонился посмотреть его. А потом в очередной раз, вынув меч, Суафарлами споткнулся и упал на него, сам себя зарезав".

Кельты считают цвергов фальшивомонетчиками, уверяют, что волшебный мешочек, который всегда привязан к их поясу, постоянно полон червонцами, и уж если кому удастся овладеть таким сокровищем, тот до конца дней своих будет богат.Эльфы в современной культуре

Статуя эльфийки на конвенте по ролевым играм Gen Con в Индианаполисе, 2007

Эльфы глубоко укоренены в европейской традиции. Само слово «эльф», по сути, является неким обобщением — эльфами называют лесных духов, фей (фейри), гномов и даже троллей.

Забавных существ, сопровождающих Санта-Клауса и помогающих ему разносить подарки называют рождественскими эльфами.

Интересен образ эльфов у Шекспира. Также об эльфах упоминается у Гёте («Фауст»). Эльфы присутствуют в произведениях Редьярда Киплинга («Пак с Холмов», 1906), лорда Дансени («Дочь короля эльфов», 1924), Джона Р. Р. Толкина («Властелин колец», 1954).

Различия образов эльфов в произведениях Уильяма Шекспира и Джона Толкина объясняются, тем, что Шекспир включал в свои произведения персонажей английского фольклора и народных сказок, в то время как Толкин в своих романах использовал материал, взятый из «Эдды» и других германских сказаний.

В фэнтези-литературе тёмные эльфы получили «второе рождение». Толкин в «Сильмариллионе» описал орков как злой антипод эльфов, их извращённый злом вариант, с чёрной кожей и страхом перед солнцем. Понятие «тёмные эльфы» («мориквенди») у Толкина, однако, применяется не к ним, а к племени эльфов, не видевшему свет Древ и не бывавшему в Валиноре.

Ряд писателей, а также разработчики ролевых систем, в своих произведениях выводят тёмных эльфов как отдельную разновидность расы эльфов, часто упоминая о «разделении» двух народов, единых в древности. Наиболее известным образом современных тёмных эльфов являются дроу из ролевой системы Dungeons & Dragons, вобравшие в себя многие черты как мифических свартальвов (тёмная кожа, жизнь под землёй), так и толкиновских орков (злобность, чёрная кожа, боязнь света).

Под влиянием времени мифы об эльфах, их внешность и нравы менялись. Их первоначальный облик и предназначение затерялись, так как корнями мифы об эльфах уходят в эпоху язычества. Сейчас образ эльфов и их роль в литературных произведениях зависит от воли автора и его представлении об этом волшебном народе.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 24.10.2011, 21:34 | Сообщение # 9
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Ну что ж, напишу и я небольшой обзор о расе, весьма популярной в современном фэнтези. Они не столь романтизированы, как эльфы, но на их стороне логика исторического процесса. Ибо все эльфийские леса рано или поздно станут чем? Да-да, дровами в печах дворфов.
Я буду применять термин "дворфы", ибо в современном фэнтези уже достаточно чётко проведена граница между дворфами и гномами.

Dwarf — существо небольшого роста, коренастое и очень сильное, у мужчин, как правило, густые бороды. Народ дворфов живет обычно в горах (под горами), славится кузнецким мастерством и боевым искусством. Таких гномов чаще всего изображают в виде низкорослых викингов. Этим гномам также приписывают владение рунной магией.


Gnome — очень маленькое существо, иногда бородатое или с усами. Гномы обитают глубоко в подземельях, где копят сокровища. Во многих мирах с элементами стимпанка, гномы изображаются талантливыми инженерами-техниками, создающими сложные механизмы, порох и оружие, дирижабли или даже вертолеты. А также изобретателями зеркал, в том числе и волшебных. Один из первых примеров таких гномов — гномы-механики Кринна (Dragonlance) и Лантана (Forgotten Realms). Также эти гномы могут владеть магией волшебников и чернокнижников.


И толкиновские Торин, Балин, Двалин и Гимли были именно дворфами. Однако из-за каприза первых переводчиков "Властелина колец" на постсоветском пространстве многие до сих пор называют их гномами. Аналогичный перевод имеет место быть и в знаменитой кинотрилогии по этому произведению.
Итак, дворф, он же цверг, темный альв, двергар, крёпель и краснолюд. Человекоподобное существо ростом порядка 110-135 сантиметров, с внушительными плечами и кряжистым телосложением, непропорционально большой головой, весит килограммов сто и более.... в общем, «малышом» такого никак не назовешь. Физически он как минимум не слабее человека, что с детства укрепляется традиционными ремеслами: шахтерским и кузнечным делом, строительством, тесанием камня. Кожа розовая, как у европейца, и, как правило, совсем не загорелая. Внушительная борода бывает присущих человеку цветов (черная, рыжая, каштановая, белая), но встречается и экзотика: голубые, ярко-желтые, зеленоватые бороды.

Первый источник, описывающий дворфов — видимо, «Старшая Эдда», сборник преданий скандинавов; первый, но далеко не последний.
Дворфы встречались в Средневековье в Европе чуть ли не всюду, где есть горы. Оно и понятно: в горах обычно есть руда, что для них — интерес номер один. Но больше всего дворфов видели в Скандинавии, в Альпах и — как ни странно это для нас звучит — в Карпатах. Неподалеку от города Скала Подольска (Украина) еще несколько столетий назад вроде бы были дворфийские постройки. Бывали дворфы и на равнинах — например, в Финляндии, где их именовали хииси.
По поводу продолжительности жизни у этого народа люди разного мнения: кто-то приписывал им жизненный цикл около 5 лет, а кто-то — чуть ли не вечное существование без старости. Но большинство авторитетов сходятся на сроке жизни около 200 лет.
Появились дворфы, по мнению скандинавов, в качестве... червей в плоти великана Имира, но впоследствии были возвышены богами до своего нынешнего статуса. Сперва этот статус получили два отца дворфов — Дурин и Мотсогнир, а потом и целое племя.
Проживают дворфы либо под землей, либо в обычных домах, но почти всегда — в горах. Клаустрофобией они явно не страдают и не нуждаются в том, чтобы хоть изредка выходить на солнечный свет. Да и в темноте видят совсем неплохо.
Среди странных обычаев — курение, освоенное задолго до Колумба и появления в Европе табака. У людей их дымовое зелье вызывает неудержимый кашель.
Подружиться с дворфами нелегко. Люди для них — слишком легкомысленный, драчливый и кровожадный народ. Но все же найти с ними общий язык вполне можно — надо только понять их душу. Главная черта психологии гнома — вовсе не жадность, как думают наивные люди, а справедливость. Справедливость у них возведена в абсолют и прививается юному дворфу еще в детстве.
Где справедливость — там и честность. Дворфы не лгут. Ложь, по их мнению — штука бессмысленная: слова существуют, чтобы описывать реальность, и лживые слова — такая же глупость, как линейка с неправильными делениями или фальшивые гири на весах. Тех, кто часто лжет или преувеличивает, они в глубине души подозревают в неумении то ли думать, то ли говорить.
Небезызвестная мстительность дворфа тоже происходит от обостренного чувства справедливости. Око за око, зуб за зуб. Если некто совершил гадость, он должен за нее ответить. И точка. Садизмом дворф не отличается. Просто убийца должен быть убит — это так же очевидно, как то, что начатое изделие следует закончить. Необязательно дворф мстит за себя или близких: запросто может вступиться за слабого, если считает, что тот самостоятельно справедливость не восстановит.
Между собой дворфы сражаются крайне редко (если не брать тренировочных боев). Разрешение проблем мечом, по их мнению, происходит от взаимонепонимания. А дворфы друг друга отлично понимают.
Вторая по важности добродетель дворфа — созидательность. Дворф должен трудиться — не для того, чтобы заработать на пропитание или комфорт, а для некоего результата. Как правило, он работает руками, и есть только один вид труда, который выше этого: обучение молодежи. Частный случай этого занятия — управление городом или государством.
О женщинах дворфов постоянно ходят какие-то похабные слухи. То ли их нету вовсе, то ли внешне они неотличимы от мужчин (читай, носят бородищи до пояса), то ли дворфы прячут их глубоко в подземельях в страхе, что люди непременно их украдут.
На деле все совсем не так страшно. Просто женщинам этого народа нет ну совсем никакого резона встречаться с иноплеменниками: зачем? Все покупки делает муж или отец — ведь именно он в первую очередь зарабатывает деньги, любопытства поглядеть окружающий мир у них нету... А что до внешности, то бород у дворфиек не имеется, но, по ряду сведений, есть бакенбарды. Все ж-таки посимпатичнее.

Дворф "во всей красе"


По материалам сайтов "ЛКИ", "Мир фантастики и фэнтези", "Википедия".

Вторник, 25.10.2011, 14:27 | Сообщение # 10
Сообщений:
427
Награды:
70
Вот такая вот дфарф-эротика =D

Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
Форум Легиона AION » БИБЛИОТЕКА ЭЛИЗИУМА » Библиотека Элизиума » Мифы и Легенды (мифлолгия)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...