Язычник, первый тебе отклик в противовес. Я считаю, чисто идеолгочески, раз уж ты бессмертный даэв и тебе даны крылья, то ты можешь ими пользоваться всегда! где ты видел, чтобы птицы летали только на определенных территориях? по-моему, так логичнее. Вопрос: чем это упрощает прокачку? мобов бить легче? ничуть! да, это экономит время и только. Ты желаешь как на оффе, сдавать летную миссию в Элтенене? ну можешь потренироваться летать через кольца за 2 минутки)
чисто идеолгочески, раз уж ты бессмертный даэв и тебе даны крылья, то ты можешь ими пользоваться всегда!
с этим, конечно, не поспоришь. В качестве контраргумента пример. Вчера выполнял квест (сорри, не помню как называется и в какой локации, по географии у меня пока твёрдое 2), в котором надо было три вражьих знамени уничтожить. Разработчиками предполагалось, что герой доблестно прорубится сквозь толпы врагов и выполнит миссию. Но с такой свободой зачем эти жертвы? Берём на вооружение тактику НАТОвской авиации в стране третьего мира: прилетел, нагадил, смылся. В режиме вертикальной посадки приземляемся сразу в нужное место, убиваем одного-двух мешающих вражин, грохаем знамя и дёру, залечиваться на ближайшую скалу. Повторять до полной победы. В результате. выполнение квеста упрощается в разы.
Язычник, но это ничуть не облегчает кач. К тому же, не везде такой фортель тебе удастся. Когда будешь в пещере Марыла - ты меня поймешь) пространства узкие, над головой потолок. особо не полетаешь. Я и не спорю что фри-флай упрощает жизнь, но грубого дисбаланса не наблюдаю
1. Возможность попросту перелететь десятки врагов, не сагрив их на себя. 2. Возможность сесть врагу на голову, не думая, а успеет ли восстановиться возможность взлететь до того, как запахнет жареным. 3. Возможность просто залететь туда, куда по замыслу разработчиков нужно было долго топать ногами. 4. Некоторые квестовые задания (например, спалить тотем) можно вообще выполнять в беспосадочном режиме.
1. Возможность попросту перелететь десятки врагов, не сагрив их на себя.
Я могу это сделать и стоя на ногах. всегда есть серединные тропы, на которых можно остановиться и быть спокойным за свое здоровье. В данжах хоть залетайся - агров нацепляешь немеренно
Quote (Язычник)
2. Возможность сесть врагу на голову, не думая, а успеет ли восстановиться возможность взлететь до того, как запахнет жареным.
поясню более подробно: в оф-версии при взлете откат возможности летать проходит за 3-5 секунд. Вопрос лишь в том СКОЛЬКО этого времени у тебя есть. Откат времени полета ровно в 2 раза больше. В принципе, время полета создавало проблемы только при сборе эфира. На квестовые перелеты типо до острова Тиграки времени хватало.
Quote (Язычник)
3. Возможность просто залететь туда, куда по замыслу разработчиков нужно было долго топать ногами
нааример? Врата балауров? ну и что)))) сэкономишь время) чем плохо? что это нарушает?
Quote (Язычник)
4. Некоторые квестовые задания (например, спалить тотем) можно вообще выполнять в беспосадочном режиме.
Можно подойти с другого края и не сагрив мобов его подпалить) я так делала
Язычник, Ради бога. Думаешь на СС меня с воздуха не сливали? между прочим, воздух - это прерогатива лукарей и волшей. остальные - существа земные) так что здесь уже действует принцип - если есть возможность, почему надо отказывать себе в удовольствии полетать?
Ну, это даже далёкий от луково-посошных (или лучно-посоховых) дел я понимаю. Но всё-же мне кажется, что неопытным игрокам свобода полётов жизнь упрощает заметно.