Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person Разработчик: Spellbound Entertainment Издатель: JoWooD Entertainment Издатель в России: Акелла Платформа: PC Тип издания: RePack Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: Не требуется
Системные требования к игре:
Система: Windows XP / Vista / Seven Процессор: Pentium IV 2.8 Ghz Оперативная память: 2 Gb Видео-карта: 256 Mb, Shader Model 3.0, c поддержкой DirectX 9.0c Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с Жесткий диск: 7 Gb
Описание:
Война, окутавшая Южные Острова кровавым туманом, наконец, докатилась и до острова Фешир, где до недавнего времени царили покой и идиллия. Главный герой игры возвращается в свою деревню и застает ее разграбленной и разоренной. Те, кто напал на нее, ушли в море на своих кораблях под парусами с эмблемой в виде орла. Наш герой, одержимой жаждой мести, отправляется в очередное полное опасностей приключение, но вскоре осознает, что нападение головорезов на беззащитную мирную деревню было не просто чьей-то минутной прихотью. За всеми происходящими в мире событиями, как выясняется, стоит незримая темная сила, и нашему герою вскоре предстоит встретиться с могучим неведомым врагом. Но он противостоит ему не один - его судьба неразрывно связана с таинственной прекрасной незнакомкой, а также с могучим артефактом из давно забытого прошлого. Действие игры происходит в увлекательном и прекрасном мире, который манит игроков своими удивительными ландшафтами и неразгаданными тайнами. Зоны с различными климатическими условиями, богатый и разнообразный растительный и животный мир, мрачные подземелья, города и древние замки с великолепной архитектурой - все это ждет искателей новых приключений. Графика в игре просто потрясает - смена дня и ночи, заволакивающие небо тучи, игры света и тени, ветер и дождь никого не оставят равнодушными. Реалистичные звуковые эффекты и прекрасные музыкальные композиции еще глубже погружают игроков в атмосферу мира Arcania, a лихо закрученный сюжет, множество заданий и отлично продуманная боевая система не дадут им скучать в течение многих незабываемых часов, проведенных за игрой.
Пока только начал, но впечатляет. И графика, и сюжет. Не очень еще разобрался во многом типо боёвки, проф и т д, но опять таки - только начал. По мере прохождения буду делится инфой.
Верджил, Я читал язвительную рецензию от [shadow=#8BEEF7]www.ag.ru[/shadow]. Аффтара вижу жэестко порвало, ибо похоже он был яростный любитель Готики2.
Fall of Setarrif — дополнение, которого могло бы не быть. И дело не только в том, что оно никак не дополняет игровой мир и геймплей. Весной, за считанные дни до релиза, проект застрял в лимбе, когда недовольные кредиторы начали вытряхивать долги из издательства JoWooD. Готовый аддон бесцельно провалялся до августа, пока не прискакали шведы из Nordic Games, выкупившие обнищавших австрийцев и отправившие Безымянного №2 в новые странствия.
Жаль. Зря не зарыли поглубже и не сделали морды кирпичом. «Fall of Setarrif? Не знаем, не слышали о такой RPG». И ведь не солгали б. Если Arcania: Gothic 4 худо-бедно держалась в рамках своего жанра, то этот четырехчасовой огрызок впору причислять к дешевеньким слэшерам. Нормальных диалогов нет, о ветвящемся сюжете лучше сразу забыть, а за свободу действий сойдет разве что право проигнорировать оба побочных квеста.
Исследовать тоже нечего. Уровни, подобно кишке, извиваются и петляют, но неизменно приводят к… э-э-э… развязке. Мощные зелья и сундуки с убойными артефактами разбросаны повсюду, о них чуть ли не спотыкаешься. Даже ролевая система, уж на что сирая и убогая, — и та испустила дух. Не важно, откуда герой — из финального «сейва» или создан с нуля, спасать жителей Сетаррифа будет боец-терминатор. Чего развивать, коли полоски базовых навыков забиты до отказа? Дайте парню элитное снаряжение, и оживший чит-код не остановит никто. Демоны-шмемоны, пф.
Ах да, тут же еще есть сценарий! Краснорожее исчадие ада, которого едва-едва выперли из короля Робара III, нашло пристанище у соседей. Правитель Сетаррифа Эторн VI, науськанный орочьими шаманами, решил подчинить архидемона, но не рассчитал силы. Тварь вырвалась на волю, залезла в жерло вулкана и теперь зомбирует окрестный народ, ожидая, когда Безымянный соберет 4 древние печати и 4 совсем доисторических артефакта. Какие планы вынашивал гад, мы так и не узнаем — он молча сдохнет в позорном сражении.
К слову о позоре. Прошлогодний пресс-релиз обещал, что нам дадут сыграть за других персонажей. Правда, тогда авторы не уточнили крохотную деталь: флэшбеки с участием Горна и Лестера занимают по паре минут каждый. Один накостылял оркам-военным, второй отдубасил орков-шахтеров, причем прока от этих сценок — ноль. Чисто для «фансервиса», бессмысленного и нелепого.
Сих эпитетов достойна и вся Fall of Setarrif. По большому счету, от страшенной Gothic 3: Forsaken Gods ее отличает одна положительная черта — нет «багов». Пациенту оттяпали голову, поэтому она и не болит.
Собственно, я никогда не был поклонником или фаном Готики 1, 2, 3, мало играл в нее ( как то так вышло- что прошло мимо, были иные приоритеты все время), поэтому и сравнивать мне не с чем, нечего ругать, и т.д.... Мне пока нравится (я только закончил вступительную стадию где у героя гибнут на острове все друзья и девушка и он плывет на континент) - дальше поглядим.
christof, И автор прав на самом деле. Готика 2 Ночь Ворона, это best of the best. таких игр сейчас не делают. Третья часть начала терять атмосферу и уникальность игры, ну а четвёртая это вообще не готика, это другая игра. Но в принципе, если не играл в другие части, тебе может понравиться. В игру свой труд вложили, только жаль, что это уже не то, как почти со всеми играми сейчас) Из похожих игр могу посоветовать ещё на будущее Two worlds 2
Я как-то давно пыталась в нее играть. Что-то мне не пошло, даже уже не помню что. Но играла в нее не более 20 мин. Диск шел в комплекте с Loki. Тоже кстати игрушка довольно посредственная, бессюжетная какая то и однообразная
В игру свой труд вложили, только жаль, что это уже не то, как почти со всеми играми сейчас) Из похожих игр могу посоветовать ещё на будущее Two worlds 2
- тут совершенно согласен - не делают... Нет в современных играх очень важной вещи - атмосферы, которая бы хорошо ложилась на сюжет и исполнение. Именно этим наверно меня так и цапанула Амалур - там атмосфера есть. Two worlds 2 надо попробовать как то. Пока только читал на нее рецензии и не качал. Может расскажешь о ней подробнее, свои впечатления?
Anna-PantheR, Loki пробовал как только она вышла - казалось по началу достойным продолжением Титна.. Казалось так первые 10 минут))
Arcania: Gothic 4 играла во время релиза. До конца не дошла. Игра запомнилась парой шикарных (по тем временам) видов и "копанием" XML файла в попытках настроить камеру чтоб она не приближалась к персонажу после окончания боя (к стати успешных попытках).
Полностью согласна с Верджилом по поводу
Quote (Верджил)
Готика 2 Ночь Ворона, это best of the best.
до сих пор помню как в начале игры пыталась попасть в первый город доставая "одежду крестьянина".
и там в доступной форме объясните с Верджилом на наглядных примерах этот феномен - [box=orange]best of the best.[/box]. почему и что в этой игре такого особенного. Буду признателен, ибо мне например, ничего о этом не известно, а бестофзебест - это определение, на мой взгляд, оч ко многому обязывающее.
нет Богдан, по Готике пока писать ничего не буду. В скором времени озадачусь темкой по R.A.W.: Проклятье древних королей, хотя там и писать особо нечего, а еще позже напишу про Borderlands 2.