Crate Entertainment, сформированная выходцами из студии Iron Lore, подарившей миру Titan Quest, анонсировала свой первый проект. Разработчики не стали экспериментировать, поэтому новинка под названием Grim Dawn также относится к жанру action RPG.
дата выхода - август 2013
Сами разработчики не стесняются называть игру духовным наследником Titan Quest и клоном Diablo. События Grim Dawn разворачиваются в викторианскую эпоху. Герой сможет не только крушить противников, подбираясь к планке в 200 уровней, но и самостоятельно создавать предметы. Не обойдется и без сетевого режима. Crate Entertainment ведет разработку без поддержки со стороны издателей. Зато разработчики не откажутся от помощи фанатов. Например, они уже принимают предварительные заказы на Grim Dawn. За $20 вы можете зарезервировать обычную версию игры, а за $48 получить Legendary Fan Edition вместе с доступом к бета-тесту, уникальным виртуальным предметом и упоминанием в титрах. Сотрудники Crate обещают, что все деньги от предзаказов пойдут на завершение разработки. Grim Dawn будет распространяться только через Сеть.
Grim Dawn - мрачный рассвет нового века, где железо заменило золото в качестве валюты и обыкновенная соль приобрела такую цену, что ее перестали использовать в еде. Небольшие разрозненные анклавы оставшихся в живых существуют по всему миру, скрываясь в убежищах. Наблюдая, как враждующие захватчики грызут друг другу глотки, люди начали изучать слабые и сильные стороны своих могущественных противников. Некоторые из выживших начали обнаруживать в себе странные новые способности после того, как они подверглись деформации. Многие стали бояться таких неестественных изменений, но, тем не менее, это дало людям новую надежду на создание сопротивления, способного бороться с потусторонними силами и вернуть назад тот мир, который был потерян. Действие сюжета Grim Dawn разворачивается в империи Каирн, ставшей полем битвы двух потусторонних сил. Одна собирается использовать людей в качестве ресурса, вторая планирует истребить вид homo sapiens, чтобы он не достался врагу. Остатки человечества прячутся в убежищах и наблюдают за противостоянием. Железо заменило золотые монеты, а соль стала настолько ценным оружием, что ее перестали добавлять в пищу. Теперь у людей появилась надежда: некоторые выжившие обрели сверхъестественные споосбности, которые позволят дать отпор захватчикам. Авторы обещают развить «магическую формулу Diablo»: изучение мира, развитие персонажа и сбор предметов. Поначалу игрокам будут доступны 5 классов персонажей; другие ветви запланированы на аддоны. Студия намерена уделить особое внимание мультиплееру — в Grim Dawn появятся особые задания для тех, кто предпочитает коллективное прохождение.
З.Ы.: Явный наследник Диаблы и ТК, чего собственно и добивались разработчики. Мрачность Диаблы и Механика ТК.
А я её не жду. Не впечатлили ролики с геймплеем вообще никак. По случаю, конечно же заценю игру, но не думаю, что она удивит. После титана ни что уже не удивит. Ну и огнестрел в игре вызывает рвотные позывы.
Верджил, ох нет на тебя AION 4.0 А я все же думаю, игра объединит лучшее от диаблы и ТК. Конечно, самобытностью тут и не пахнет, но как бывшая поклонница ТК - непременно заценю) К слову, первоначальная дата выхода планировалась на начало 2011 года Так что, думаю, это не только клон Диаблы в плане геймплея, но и сам разработчик клонирует линию поведения близзов с их манерой оттягивать релиз лет на 5
А я её не жду. Не впечатлили ролики с геймплеем вообще никак.
- Ты же взрослый уже дядька, знающий жизнь))) Как можно заценивать игру по видео или скринам? - По моему ответ очевиден. Никак. Это надо собственно лично скачать, поставить, войти и посмотреть своими глазками в игровом режиме
Очень даже можно. Если на скринах и видео из Скайрима одни бомжи, то можешь не сомневаться, в игре ты встретишь их же. Если посмотреть статы вещей, возникнет ощущение, что заглянул в родной Титан. Судя по всему, механика перекочевала в новую игру без особых изменений. А присутствие огнестрельного оружия действительно огорчает.
К примеру в таких играх как Devil may cry холодное оружие и огнестрел шикарно совмещаем. А айоне появление огнестрела вызывает спорные ощущения. Когда вокруг мечи, луки и потрясающая чистая магия , появляется тип с гранатомётом в руке) Но в айоне он просто выглядит настолько круто, смесь сина с луком, что это уже не важно) А в Grim Dawn меня это убило вообще
Добавлено (24.10.2012, 17:45) --------------------------------------------- Язычник, Это точно. Когда показывают сырой геймплей. Оригинал не намного будет отличаться, просто доработанный детально и более красочный.
Тут проблема в том, что авторам игр приходится вводить не какие-нибудь пищали и аркебузы с темпом стрельбы 10 выстрелов в час, а скорострельное оружие. Каковое отделяет от средневековья несколько столетий.