_LEX_, Фигня твой Сын Имира. Толку от него аж ноль. Я могу четко сказать что надо кланам что б жить хорошо. Надо передовая линия из воинов гномов желательно королей гномов. Надо Герой- Маг, ( с массовой магией у гномов не очень), надо стрелок из арбалета и надо друид.
порадовал кусок Лукоморья. сильно в тему как по мне)) Кто это пробовал играть - тот поймет. Дисайплс три? Не судьба…
Disciples III: Renaissance. Её таки просрали, ибо во-первых, разработкой занималась русская компания, во-вторых, дату выхода переносили уже over 9000 раз, в-третьих, просрали оригинальную боевую систему, систему ресурсов и гениальный дизайн прежнего главхудожника П. Ламберта, заменив его беспомощной эклектикой и в-четвёртых, выпилили две самые уберкавайные расы — гнумов и андедов. Разработка была D3 довольно мематична, пожалуй, за счет двух феноменов — официальным форумом, на который каждый день как говно из ушата обрушиваются сотни спама, и тамошним коммьюнити-менеджером с навыками матёрого тролля (ныне списан с борта), по собственному признанию, ненавидящим оригинальные D1 и D2. Да и спама давно нет Спам теперь сыпется не столько на форум, сколько в приватные форумные инбоксы зарегенных юзверей, я гарантирую это. Разумеется, как и следовало ожидать, получилось довольно унылое говно. Монохромные, но чрезвычайно детально прорисованные карты сменились вялыми акварельными картинками, к которым словно приклеены игровые объекты. Сама структура карт стала лабиринтообразной, действие происходит в жуткой тесноте. Битвы окончательно скатились к копированию Heroes of Might & Magic: исчезли монументальные фигуры бойцов, собственно, ради зрелища превращения которых и шла прокачка. Конечно, можно полюбоваться преобразившимся воином на экране армии (как в Heroes), но непосредственно в битве все превратилось в сборище невнятных серых моделек, мельтешащих по однообразным аренам. Да-да, бойцы теперь носятся по карте, покрытой гексагональной сеткой. Как сами знаете где… При этом воинам зачем-то надавали кучу характеристик, типа выносливости/сноровки, которые на что-то там каким-то образом влияют, но совершенно не хочется выяснять, на что и каким. Короче, примитивная, но четкая, как в шахматах, боевая система Disciples приказала долго жить. В качестве бонуса некоторые способности не работают (даже после кучи патчей) и отсутствует возможность быстрого боя уже сделали (хотя прозревая суть, видется в ней просто автобой с открученной анимацией, уродливое дергание юнитов при этом прилагается). Добавился захват каких-то контрольных точек (вместо былых жезлов).которые можно теперь захватывать безвозмездно. Алсо в игре ВООБЩЕ НЕТ мультиплеера, одиночных миссий, редактора, и игры за одним компом(которая, вероятно, вообще не предвидится), только за одно это фанаты могут проклинать разработчиков. Последние же обещают выпустить все это с очередным дополнением (до начала продаж говорили про «весной», потом про «осень», сейчас молчат), заодно обещают прикрутить расу мертвяков. Техническая сторона игры поражает воображение, вызывая лютый баттхерт у привыкшего ко всяческим анреалам игрока. Разработчики утверждают, что все современные фичи графический движок поддерживает, и не использованы они для того, чтобы скромный российский потребитель смог участвовать в платном бета-тесте насладиться игрой. На данный момент игра стабильно вылетает не менее, чем раз в 40 минут, патчи добавляют новые глюки, такие, как загрузка и сохранение за 40-60 секунд на 1.05HF против 1-2 на 1.04HF, слетевшие таблицы скиллов и многие другие. Так же запилен аццки тупой ИИ, а на все претензии по поводу оного разрабы отвечают предложением соснуть хуйцов играть на высшем уровне сложности (который просто увеличивает характеристики врагов и не балансировался в принципе). И вообще, ребята отличаются редкостным похуизмом к пользователям (хотя, кого этим сейчас удивишь). Раздел для рапортов о багах появился не так давно (а полноценного раздела техподдержки вообще нет). Разговор с этой самой тех. поддержкой сводится к вопросам о лицензионности (игры и винды) и предложениям переустановить оные. На любые ссылки на мнения и рецензии, отличные от проплаченных, ребята строят каменное ебло и обижаются до смерти — видимо, до сих пор всерьез веря, будто сотворили шедевр. Вообще, Анонимус, повидавший на своем веку немало форумов православных разработчиков и переписывавшийся в свое время с самим Кранком, гарантирует, что ТАКОЙ анальной огороженности от любой критики, как у .dat, тем более сопрягающейся с совершенно не соответствующим гонору качеством игры, не видел еще нигде. Но самое главное — на смену мрачной готичной атмосфере пришли сотни пафоса в стиле Final Fantasy и Lineage. Убитый саундтрэк (что-то приличное лишь на главной странице игры) и озвучка, этим самым пафосом пропитанные. Петросянский йумор в описаниях юнитов. А разгадка одна — нехуй давать именитый брэнд распиздяям.
Тем не менее, по мнению некоторых Анонимусов, играть можно. А после дюжины патчей можно будет даже получать от этого удовольствие. Потому что большинство идей перекочевало из второй части (если не считать атрофированные ныне элементы стратегии), а новые не так и сильно уродуют игру — даже содранная с HoMM боевка сойдет. Вот только тот факт, что в очередной раз, после кучи переносов отечественный игропром выблевал недоделанную игру отбивает всякое желание ждать, пока D3 допилят до презентабельного вида. Хотя первый аддон Disciples 3: Resurrection божится, что вот сейчас, вместе с расой андедов запилит обратно и умный ИИ, и экономику, и мультиплеер и вообще снова будет торт. Ожидается ещё один fail. Но время покажет.
З.Ы. ага. Sacred2 просрали точно так же заменив готичную афигенную атмосферу недокаваем.
Язычник, Я продвинулся немного дальше... Но. Во первых, вопреки всем моим надеждам и ожиданиям это вышло не логичное и гармоничное продолжение любимой мной игры, а что то совсем левое, похожее на Дисайплов 1 и 2 как бензопила на снайперскую винтовку... Дух не тот, система боя тупая, пошаговки типо шахмат в бою и вообще как таковой просто нету... Зато то добавлен неясный Рендом, смысла в котром просто я не вижу... Дизайн отвратителен, прорисовка юнитов и персов отвратительная, прорисовка мобов отвратительная... Все сотворено через какую то кошмарную задницу + масса разных малопонятных нововведений, лагов и глюков. В целом записал в разочарования года рядом с Sacred2.