Hitman (рус. Хитмэн, букв. рус. наёмный убийца) — популярная серия компьютерных игр в жанре стелс-экшена, доступная на многих современных платформах. Действие игр развивается вокруг профессионального киллера, известного под кодовым именем Агент 47 (зачастую называемый просто 47 — «сорок седьмой»). Серия была разработана датской игровой компанией IO Interactive, которая в настоящее время является частью Eidos Interactive. Серия насчитывает четыре игры: Hitman: Codename 47 («Hitman: Агент 47») (2000), Hitman 2: Silent Assassin («Hitman 2: Бесшумный убийца») (2002), Hitman: Contracts («Hitman: Контракты») (2004) и Hitman: Blood Money («Hitman: Кровавые деньги») (2006). Изданием игр в России занимается студия «Новый диск». Интересно то, что студия очень поздно взялась за локализацию серии (с октября 2006 года), когда сама серия уже была выпущена полностью. В 2007 году вышел фильм по мотивам серии игр под названием «Хитмэн». Первоначально на роль 47-го планировался Вин Дизель, но позже он отказался, и на главную роль взяли актёра Тимоти Олифанта. Режиссёром фильма стал Ксавье Жан, а продюсерами выступили Люк Бессон и Чак Гордон. Серия игр также известна впечатляющей музыкой композитора Йеспера Кюда.
игра хороша - но по своему ,мне например не нравилась раскладка , потом привык ,потом при помощи лома и какой то матери можно было сменить)) в итоге прошёл только 1 часть, начальную и посмотрел кино)
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth Название в России: Hitman: Агент 47 Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive Локализатор в России: Новый Диск Издатель в России: Новый Диск Статус: в официальной продаже с ноября 2000 года Российский статус: в официальной продаже с 25 января 2007 года ISO статус: релиз состоялся 21 ноября 2000 года Упаковка: Русская версия Англииская версия Сайт: Официальный сайт Официальный русский сайт Минимальные системные требования: •Microsoft® Windows® 2000/XP •Процессор Pentium® III или Athlon XP 1000 МГц •64 МБ оперативной памяти •400 МБ свободного места на жестком диске •Видеоадаптер с памятью 64 МБ
Hitman, как много в этом слове... первая часть для своего времени стала откровением – идеальный стэлс-экшн с массой интересных находок, сюжетом о клоне-киллере, который встал на тропу войны с собственным создателем, отличной физикой, и, естественно, стилем. Хладнокровный убйица со стеклянным взглядом, дробовики в коробках с цветами, неизменные «Сильверболлеры», красный галстук и струна от рояля "Стэинвэин". Нельзя не сказать о музыкальном сопровождении. Без его абсолютной красоты и многообразии Хитман мог бы и не стать столь атмосферной игрой - напряженый эмбиент сменяющиися восточными мотивами, электроника и классика духового инструмента, все сливается в потрясающе густую и идеально сочетающуюся со стилем игры композицию. Первая часть рассказывает о происхождении сорок-седьмого, о знакомстве с загадочным ICA и неизменной Дианой, о поиске и смерти создателя. Харизматичный, элегантный, в меру циничный - Хитман моментально стал культовым персонажем, его лысина красуется на обложках мировых журналов и даже в кинофильме. Во многих российских компьютерно - игровых изданиях игре выставили высоки оценки, и вполне заслужено, надо сказать. На момент написания этого материал уже существуют 4 части, и многие не играли в первую... так вот, советую. Классика, знаете ли.
2
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth Название в России: Hitman 2: Бесшумный убийца Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive Локализатор в России: Новый Диск Издатель в России: Новый Диск Статус: в официальной продаже с октября 2002 года Российский статус: в официальной продаже с 22 марта 2007 года ISO статус: релиз состоялся 6 октября 2002 года Упаковка: Русская версия Англииская версия Сайт: Официальный сайт Официальный русский сайт Минимальные системные требования: •Microsoft® Windows® 2000/XP •Процессор Pentium III 1000 МГц или аналогичный Athlon XP •128 MБ оперативной памяти 1 ГБ свободного места на жестком диске •Видеоадаптер с памятью 64 МБ DirectX® 9.0с
Вторая часть повествует о дружбе, о сложности выбора, о русской мафии, о Работе. Кстати на счет работы. После событий первой части Сорок Седьмой решил отойти от дел и подался в церковные служители святилища Гонтранно, Италия, где вел мирное бытие садовника, искупал грехи, вообщем жил мирно и счастливо. Однако Хитман не был бы Хитман, если бы не ввязался в какую-нибудь передрягу. На сей раз Лысыого вернуться к работе заставило похищение падре Витторио, верного друга и товарища, поставившего его на путь истиный. Агенство согласилось помочь 47ому если он поможет им. Ну и пошло-поехало... на протяжении 20 миссий вам придеться исколесить весь земной шарик в поисках падре и вселенской правды, попутно изничтожая всяческих неугодных Агенству людей. Появились новые стволы, рэйтинги, прорисовалась нелинейность и подверглась улучшению графическая составляющая. Но пришли баги. Основательно пришли. Сюжет отличный, встречаються старые знакомые, концовка не то чтобы совсем, но неожиданная, а уж Питерские миссии так и вообще загляденье. Из минусов только общая атмосфера какой то театральной постановки и короткие, подчас очень "экшеновые" миссии. Но так или иначе вторая часть по праву считаеться одной из лучших, в нее играют, играли и будут играть не смотря ни на что. Ну а музыка!... ну Джеспер Кид, собственно, в комментариях не нуждается.
3
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth Название в России: Hitman: Контракты Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive Локализатор в России: Новый Диск Издатель в России: Новый Диск Статус: в официальной продаже с 21 апреля 2004 года ISO статус: релиз состоялся 25 апреля 2004 года Упаковка: Русская версия Англииская версия Сайт: Официальный сайт Официальный русский сайт Минимальные системные требования: •Microsoft® Windows® 98SE/2000/XP •Процессор Pentium® lll 800 МГц •128 МБ (Windows® 98SE), 256 МБ (Windows® 2000/XP) оперативной памяти •2 ГБ свободного места на жестком диске •Совместимый с DirectX® 8.0 видеоадаптер с памятью 32 МБ
Выстрел, еще один... 47-ой вваливается в номер отеля с пулевым ранением и теряет сознание. Пока придет посланый Агентством медик и поставит убийцу на ноги нам предстоит окунуться в сознание 47-ого, его воспоминания, пройти сквозь мрак и ливень и постараться при этом не погибнуть. Самая нуарная, самая атмосферная, самая пронизывающая часть серии. Невероятно гармоничная атмосфера, вся правда о том, "как это было". О "Контрактах" говорили много, мол IOI просто переиграли первую часть, всего лишь разбавив старые миссии парочкой новых, что не смогли сохранить дух серии... но спорить с тем, что третья часть стала по-своему гениальной и, пожалуй, самой стильной в серии - невозможно. Кид же выдал абсолютный максимум своего таланта, дополнив звук тарабанящего по крыше дождя пронзительными нотами и удивительными мотивами. "У каждого есть своя пуля".
4
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth Название в России: Hitman: Кровавые деньги Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive Локализатор в России: Новый Диск Издатель в России: ND Games Статус: в официальной продаже с 30 мая 2006 года Российский статус: в официальной продаже с 15 февраля 2007 года ISO статус: релиз состоялся 19 мая 2006 года Упаковка: Русская версия Англииская версия Сайт: Официальный сайт Официальный русский сайт Минимальные системные требования: •Microsoft Windows® 2000/XP •Процессор Pentium® 4 или Athlon™ XP 1,5 ГГц •512 МБ оперативной памяти •5 ГБ свободного места на жестком диске •3D-видеоадаптер с 128 МБ памяти
Четвертая часть под названием "Blood Money" (Кровавые деньги) заставила встрепенуться всё Хитман - комьюнити. Новый взгляд на идеологию серии, сильно подретушированная графика, прекрасное музыкальное сопровождение от Джаспера Кида, захватывающий сюжет. В новой части мы наконец то стали приближаться к реалиям мрачной жизни наемного убиицы - желанию сохранить инкогнито не напортачив при этом во время выполнения миссии. Появились множественные маленькие нововведения, приносящие еще больше разнообразия в игру. Целый кулек изюму игре добавили апгрейды оружия - красивые, занимательные но, по сути, бесполезные. Однако возможность достать из черного чемоданчика только что прокачанный Вальтер и проделать в груди главзлодея маленькую дырочку, тем самым обрекая его на мучительную смерть, превыше всего. Газетные вырезки после миссий, как основной показатель вашей известности, толпы статистов, в нестройных рядах которых можно сокрыться от вездесущей охраны. Много изменении, достойнейшии сюжет и совершенно бесподобная концовка.
5
Информация Hitman: Absolution
название Hitman: Absolution название в России не известно жанр Stealth, Action разработчик IO Interactive издатель Square Enix издатель в России Новый Диск дата анонса 10 мая 2011 года дата релиза назначен на 2012 год платформы PC, PS3, XBOX360 сис. требования не известно Технологии - Новый движок - Glacier 2. Много perfomance capture (захват движений и мимики с реального человека). В некоторых сценах до 7 актеров одновременно. Вероятно будет поддержка DirectX 11
.
Сильно улучшенный AI (искусственный интеллект). Противники будут действовать согласно сложившейся в каждый определенный момент ситуации, работать группами, прочесывать территорию при возникновении подозрений и т.д.
Сюжет и персонажи
Обещают очень кинематографичный и захватывающий сюжет, но известно пока не многое и только в общих чертах: 47ого преследует полиция и "те, кому он доверял" (почти наверняка имеется в виду Агентство).
Персонажи будут детально проработаны, у всех будут имена и предыстории. Дэвид Бэйтсон больше не озвучивает 47ого. Диане (которую на этот раз озвучивает актриса Марша Томсон) теперь отведена более заметная роль. Главным антогонистом будет некто Блэйк Декстер. Озвучивает его Кит Кэррадайн.
Геймплэй: Общее
Всесторонний упор на кинематографичность происходящего. Добавили мини-карту. На высокой сложности ее не будет. Интерактивных газет, как в Blood Money, не будет. Про систему узнаваемости в целом пока ничего не известно.
Экшен
В игре будут экшен-вставки и даже драки с QTE (Quick Time Events), но разработчики заверяют, что такими миссиями они просто хотят разбавить стэлс и дать игрокам отдохнуть. Добавлена полноценная система укрытий для удобного ведения боя. Гифка.
Стэлс
Новая фича - режим Инстинкт. Что-то подобное под названием "Режим детектива" есть в играх серии Batman. Представляет из себя довольно-таки читерскую подсветку полезных предметов и врагов, с дополнительной функцией в виде "световой дорожки", указывающей, куда сейчас двинется противник. По заверениям разработчиков, функция будет опциональной (в зависимости от сложности). Скриншот. Маскировка теперь не ограничивается одним переодеванием, врагов можно дурить и более хитрыми способами. Например, будучи в форме полицейского, можно взять со стола пончик, тем самым уменьшив подозрения (если кто вдруг не знает, в Америке существует стереотип, что копы страшно любят пончики). Противникам можно устраивать разные хитрые ловушки и отвлекать их внимание. В том числе и старым способом - вырубив свет. Акробатики теперь больше. Можно, например, ухватиться за карниз и скинуть вниз стоящего наверху противника. Еще больше подручных средств в качестве оружия. Электропровода, гипсовые бюсты и прочее.
Миссии
Будет миссия в оцепленной чикагской библиотеке с погоней по крышам и прятками от вертолета. Видимо, это как раз одна из "экшн-миссиий".
Прочее
Музыку к игре пишет дуэт Peter Peter и Peter Kyed. Джеспер Кид участия в написании саундтрека не принимает. Музыка теперь меняется в соответствии с происходящим на экране.
Психбольной: может ходить везде Спецназ: может ходить везде Доктор Ковакс: может ходить везде
ПРОХОЖДЕНИЕ
Легкая миссия. Идем ко входу, нас встретит служащий. Он откроет дверь и укажет путь... после чего позвонит Орт-Майеру. Ага, ловушка. Идем в дверь напротив, поднимаемся, забираем UZI. Идем на второй этаж, после операционной в палате напротив входа в ящичке возьмите шприц с ядом. Идем к Коваксу, разговариваем. Всаживаем ему шприц в глотку, переодеваемся, хватаем со стены ключ и идем вниз. А вот и спецназ подоспел, но внимания на них можно не обращать - к "доктору" они претензий не имеют. Сворачиваем в левую от фонтана дверь, поднимаемся на второй этаж и заходим в "TV Room" (см.карту). Там сидит... именно! Тот самый рыжий бедолага, агент Смит, задницу которого мы уже спасали (и еще не раз спасем, к слову) из крепости Ли Хонга! Берем в соседней комнатке шприц и вводим Смиту иньекцию. Он сразу очухается и введет нас в курс дела. Можно даже и не идти за ним. Главное спасли. Возвращаемся в кабинет Ковакса, переодеваемся в свой костюм и идем к лифту. Спуститесь на первый этаж и, не выходя из кабины, жмите на второй этаж а сами тут же выбегайте. Это не трудно. Вот и секретный ход в лабораторию, "дом родной". Ну, пора. Здравствуй, папа...
2-я
Цель: убить доктора Орт-Майера Карта: --- Оружие: --- Униформа: ---
ПРОХОЖДЕНИЕ
Вот и всё. Мы пришли за ответами и за местью. Мы пришли, чтобы победить... это будет нелегко. Двигайтесь вперед. Кончайте медбрата, берите дробовик из ящичка, пригодиться. Сейчас попрут клоны. Ну, понеслась. Ребята очень крепкие, пол-обоймы из MP5 выдержат, бегают быстро, маневрируют, отступают, нападают. Бегите налево, за решетку. Там сидит еще один санитар, убивайте, из ящичка забирайте дробовые патроны и бронежилет. Выглядывайте из-за угла, стреляйте, выглядывайте, стреляйте... Будет около 10 клонов. Когда последнии из них испустит дух, тащите его к детектору. Не вздумайте вставать туда сами, не то комнату окутают зеленоватые облака ядовитого газа, и история на этом закончится. Подтащите хладный труп лысого и с его черепа считается код. Наконец то мы встретились. Месть должна быть совершена, он должен ответить за всё. Убивайте Орт-Майера, вашего создателя...