• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Легиона AION » ДРУГИЕ ИГРЫ » Другие Игры (Singleplayer) » Ведьмак 2 или Witcher 2:Assasins of Kings (Всё о Ведьмаке)
Ведьмак 2 или Witcher 2:Assasins of Kings
Пятница, 03.06.2011, 11:18 | Сообщение # 1
Ник в игре: Starshina
Сообщений:
926
Награды:
101
Рассуждаем,советуемся и тестим

Пятница, 03.06.2011, 11:19 | Сообщение # 2
Ник в игре: Starshina
Сообщений:
926
Награды:
101
Рекомендуемые системные требования:
Любой четырехъядерный процессор Intel, или что-то похожее от AMD;
Оперативная память: 3GB (XP) / 4GB (Vista/7);
Видеокарта: Nvidia GeForce 260 / ATI Radeon HD 4850 с 1GB памяти на борту;
16 гигабайт свободного места на жестком диске;

Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz, или что-то похожее от AMD;
Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/7)
Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 с 512 MB памяти на борту, или что-то похожее от ATI;
Восемь гигабайт свободного места на жестком диске для инсталляции игры и восемь гигабайт для «бонусного материала»;

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак»

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли. Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CD Projekt RED разрабатывала совместно с уже известным французским разработчиком WideScreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf»

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год [15][16]. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский. Внешние видеофайлы
«Утёкший» ролик «The Witcher 2: Assassins of Kings»
(в формате .FLV, 1280 x 720 пикселей, 212 MБ)
«The Witcher 2: Assassins of Kings» leaked trailer на сайте Voodoo Extreme 3D

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования
18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя. Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки .

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.
[править]
ИгроМир 2009 Внешние видеофайлы
Видеофайл с закрытой конференции «1С» на ИгроМире 2009
(7 минут 24 секунды)
Геймплей «The Witcher 2» на сайте YouTube

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios . Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года . На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2» .

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире , на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза - Кейран).

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment‎‎ и Optimus, после чего учредители CD Projekt Investment‎‎ открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира : Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней .
[править]
Официальный анонс игры

23 марта 2010 года на сайте GameTrailers был опубликован официальный дебютный трейлер игры.

24 марта 2010 года состоялся официальный анонс игры .

24 марта 2010 года в Интернете начали появляться первые обзоры прессы, основанные на закрытом допремьерном показе игры. Англоязычный игровой сайт GameSpot опубликовал предобзор игры, а вместе с ним трейлер, видеоинтервью с разработчиками, скриншоты и арты.
31 октября 2010 года Разработчики из компании CD Projekt RED проводят конкурс, в конце которого два победителя могут попасть в игру. Участникам надо сделать несколько фотографий представленные в костюмированном виде, то есть должны соответствовать стилю игры.

16 ноября 2010 года разработчики официально объявили дату выхода игры, 17 мая 2011 года .

23 ноября 2010 года в сервисе Steam появилась возможность предзаказа игры.
[править]
Продажи

Ещё до официального выхода, благодаря предзаказу, было продано около 111 000 копий игры .
[править]
Игровой мир
См. также статью: Мир «Ведьмака».
[править]
Сюжет

Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии . По словам Анджея Сапковского он не принимал участия в разработке сюжета игры и даже не знал о её создании.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого [7].

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление .

Персонажи

Главные герои
Геральт из Ривии (актёр озвучения Всеволод Кузнецов) — ведьмак, главный герой игры. Обвиняется в убийстве короля Темерии Фольтеста.
Трисс Меригольд (актриса озвучения Светлана Олешковская) — чародейка, подруга Геральта. Главная героиня со стороны девушек. Состоит в ложе чародеек. Помогает Геральту.
Лютик (актёр озвучения Сергей Бурунов) — бард, поэт, бабник, лучший друг Геральта.
Золтан Хивай (актёр озвучения Андрей Ярославцев) — краснолюд, друг Геральта.
Вернон Роше (актёр озвучения Константин Карасик) — глава специального отряда. Помогает Геральту сбежать из тюрьмы. Геральт может выбрать его в качестве союзника.
Иорвет (актёр озвучения Сергей Смирнов) — эльф, лидер скоя'таэлей в лесах Флотзама. Геральт может выбрать его в качестве союзника.
Лето (актёр озвучения Сергей Чихачёв) — ведьмак. Убийца королей. Вместо амулета с волком, носит амулет со змеёй. Убийца Фольтеста и Демавенда.

Второстепенные персонажи
Фольтест - король Темерии, был убит в начале игры. Свидетелями смерти Фольтеста были его дочь и Геральт из Ривии.
Хенсельт - король Каэдвена.
Радовид - король Редании, муж принцессы Адды(при условии что перенесены сохранения из первой части где Адда расколдована), дочери Фольтеста.
Шилярд фиц Эстерлен - посол Нильфгаарда. Если убить в прологе Ариана Ла Валетта, то он поможет сбежать из тюрьмы.
Шеала де Тансервилль - чародейка.
Детмольд - чародей, служит королю Хенсельту.
Ариан Ла Валетт - сын Баронессы, рыцарь Ла Валеттов, Геральт может убить его в прологе.

Геймплей

В игре доработан и существенно изменён геймплей по сравнению с предыдущей частью. Одним из нововведений стала возможность преодолевать небольшие препятствия в виде заборов и некоторых строений.

Боевая система игры переработана . Комбо останется, однако будет внедрена система Quick Time Events (QTE) .

Одним из нововведений станут схватки с игровыми боссами, такими как Тентадрейк или огнедышащий дракон .

Среднее прохождение игры занимает около 50 часов, а в финале нас ждет один из шестнадцати сценариев концовки .

Игровой движок

В игре «The Witcher 2: Assassins of Kings» будет использоваться полностью новый мультиплатформенный игровой движок под названием «RED Engine», разработанный силами CD Projekt RED специально для игры. В качестве физического движка будет использоваться Havok разработки одноимённой компании.

По словам разработчиков, «RED Engine» фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов .

Графический движок будет поддерживать динамические тени, normal mapping и parallax mapping. По сравнению с первой частью игры улучшена детализация текстур, а также более реалистичными стали смена времени суток и погодные явления .

Интересные факты

Персонаж Трисс Меригольд появилась на обложке польского журнала Playboy в мае 2011 года .

В прологе можно заметить пасхалку на тему игры «Assassin’s Creed». В разбитой повозке с сеном лежит мужчина в белой одежде, капюшоне и с красной повязкой на поясе. Подойдя к нему, Геральт скажет: «I guess they never learn» (русск. Похоже они никогда не научатся) .

В подземелье замка Ла Валеттов можно услышать разговор неудавшихся беглецов, один из которых должен был сделать себе татуировку в виде плана тюрьмы. (Отсылка к Prison Break) Также в прологе, когда нужно дойти до короля, можно увидеть на одной из палаток плакат, напоминающий советский плакат времён гражданской войны 1917—1922 гг.

В первой главе, если пойти драться в бойцовский клуб, то вам попадётся соперник с именем Марко Раз-Как-Дам (пародия на Жан-Клода Ван Дамма). Там же можно услышать от организатора боёв, что один из противников, Секач, однажды откусил ухо своему сопернику (отсылка к Майку Тайсону и его бою с Эвандером Холифилдом).

Во второй главе, если пойти по пути Йорвета и снимать проклятие крови с помощью чародейки Филиппы Эйнхарт, то в разговоре с ней оказывается, что ей понадобится одно из 12 колец всевластия (отсылка к Властелину Колец). В свою очередь Геральт шутит, что не хочет бегать босиком по вулкану (совсем как Фродо в конце саги). Чародейка тут же отказывается от такой затеи.

Во второй главе при прохождении по пути Роше, когда Геральт попадает в город Верген, ему нужно выиграть в кости у краснолюда Скалена Бурдона, чтобы заполучить наконечник копья, являющийся «Символом Судьбы», необходимым для снятия проклятья. Если Геральт проиграет, Скален скажет ему, что Геральт напоминает ему некоего Блажковича, мол, «тот тоже искал не то копье, не то судьбу». Это отсылка к одной из игр серии Wolfenstein, сюжет которой разворачивался вокруг артефакта, известного под названием Копье Судьбы.

В мае 2011 года во время визита в Польшу Президента США Барака Обамы, прошедшего в рамках его европейского турне, премьер-министр Польши Дональд Туск подарил ему специальное издание игры, а также iPad с установленными на него польскими фильмами и книгами на английском языке.
[править]
DLC

Изначально DLC были эксклюзивны для игроков, купивших коллекционное или подарочное издание или заказавших игру в одном из онлайн-магазинов (партнеров CD Project Red). Но в связи с проблемами, возникшими при загрузке DLC, весь загружаемый контент можно получить, имея любую копию игры. Данное предложение стало доступным параллельно с выходом патча 1.1.
Troll Trouble

Новый побочный квест. В связи с проблемами, связанными с загрузкой DLC, включен в патч 1.1.
Blue Stripes Jacket

Уникальный предмет снаряжения. Одна из лучших курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом.
Finisher Pack

Две новые анимации добивающего удара. Приемы, созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя.
Mysterious Merchant

Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты.
Ultimate Alchemy Suit

Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров.
Ultimate Magical Suit

Уникальный предмет снаряжения. Добавляет в игру новый — шестой — магический знак. Увеличивает эффективность всех знаков. Подходит для героя, ориентированного на магию.
Ultimate Swordsman Suit

Набор уникальных предметов. Они увеличивают характеристики и вероятность дополнительных эффектов в ближнем бою. Предназначен для героя, развивающего навыки мечника.

Отвечая на вопросы фанатов в Facebook представитель CD Projekt RED заявил,что большинство DLC к Ведьмаку 2 будут бесплатными. Разработчики планируют выпускать и платный дополнительный контент для "Ведьмака 2", но это будут крупные сюжетные аддоны, которые добавляют несколько часов игры.

Пятница, 03.06.2011, 11:31 | Сообщение # 3
Ник в игре: Starshina
Сообщений:
926
Награды:
101

Пятница, 03.06.2011, 11:55 | Сообщение # 4
Ник в игре: Adeya
Сообщений:
208
Награды:
100
нада попробывать))))

предыдущая была оооочень даже граце)))

Пятница, 03.06.2011, 14:04 | Сообщение # 5
Сообщений:
427
Награды:
70
В первой части убила убогая география. Сапковский писал про целый мир, а вся первая часть вертелась на расстояние километра от стен Вызимы....

Кстати то же самое ужасно бесило в Dragon Age-2. На всю игру 5 шаблонов локаций

Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
Пятница, 03.06.2011, 14:16 | Сообщение # 6
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Quote (STARSHINA)
По словам Анджея Сапковского он не принимал участия в разработке сюжета игры и даже не знал о её создании.

В первой части он точно перекраивал карту
Quote (STARSHINA)
Радовид - король Редании, муж принцессы Адды(при условии что перенесены сохранения из первой части где Адда расколдована),

ох, ты блин... а у меня на 7-ку 1й ведьмак не встал.Хотя да, я по ветке нейтралитета играла. ну прошла все ветки
Quote (STARSHINA)
Шеала де Тансервилль - чародейка.

Танкарвиль... новиградская чародейка. кто переводил? руки вырвать бы
Quote (STARSHINA)
чародейки Филиппы Эйнхарт

Эйльхарт... боже мой. там и в игре такие косяки???

Одно порадовало. Догадались Меригольд закрыть по горло. Потому что все кто читал книгу знают, она никогда после Холма не носила декольте.

Чингис, Не забывай, .что по сюжету именно Геральта отослали в Вызиму, остальные ведьмаки пошли по другим сторонам. Поэтому вокруг вызимы все крутится.


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Вторник, 05.07.2011, 06:02 | Сообщение # 7
Ник в игре: Starshina
Сообщений:
926
Награды:
101
опробовал вчера этого Ведьмака,
графа хорошая,озвучка приятно радует ухо,правда проблемка есть одна,не могу понять ничего в управлении,основное всё понятно,но вот волш и магия 3 ветки совсем не ясны,4ая ветка изучения оружия проста и примитивна,по мере убийств и серий ударов -изучает дополнительно новые серии и как говорится фаталити удары+ассасинские примочки с клинками
в меню настроек не нашёл ничего нужного для видео,графы и управления,только цвет,гамма и управление клавиатурой или геймпадом
прошёл 5 миссий,спустился в подвал и всё,пока не получается пройти дальше,не могу понять-что и как делать,проход закрыт и рядом стрелка со входом,
сегодня проверим-что и как)

Четверг, 07.07.2011, 10:48 | Сообщение # 8
Ник в игре: Starshina
Сообщений:
926
Награды:
101
что хочу сказать-вчера почти прошёл первую главу,сложновато,но терпимо,чаще нужно сохраняться,на самой начальной стадии-пролог-уже начинаются приколы,всё зависит от того,как вы будете выполнять задания,соответственно по той схеме и будет проходить дальнейшая раскрутка игры,а как нам известно-в игре 16 концовок и координально разных сюжетов,перед штурмом и походом к королю,вам обязательно нужно поговорить с мелким (наёмником)и уговорить его -надеть доспехи,в дальнейшем он вам поможет бежать из тюрьмы,во время наведения баллисты вы должны указать прицел на 1,5 градуса,иначе король не попадёт во врага и вам будет сложнее проходить в замке,Ариан Ла Валетт-вы или убиваете его или уговариваете сдаться,если уговорите- то он поможет вам сбежать из тюремных подземелий,елси убъёте,то придётся самим блуждать по камерам и коридорам,прилично долго,при убийстве всей стражи,всегда проверяйте что у них,найдёте ключи от ворот и дверей,они понадобятся и собирайте всё подряд,т.к. деньги оочень как нужны и ингридиенты ,вы потом сможете сделать себе серебрян.меч

Суббота, 24.09.2011, 21:59 | Сообщение # 9
Сообщений:
62
Награды:
15
эм, у меня было совсем не так как на видео =)

Добавлено (24.09.2011, 21:59)
---------------------------------------------
Лавалета этого я помиловал, а потом убил второй раз когда проходил,

Суббота, 15.10.2011, 10:00 | Сообщение # 10
Ник в игре: Starshina
Сообщений:
926
Награды:
101
там можно возвратить миссию и пройти по новой,но не всегда это получается правильно ибо потом баги прут и вся игра перестраивается в новый режим,(в данный момент нет возможности играть,переустановил винду и печально но факт-диск с игрой поплыл)

Форум Легиона AION » ДРУГИЕ ИГРЫ » Другие Игры (Singleplayer) » Ведьмак 2 или Witcher 2:Assasins of Kings (Всё о Ведьмаке)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...