• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 20«12181920
Форум Легиона AION » ДРУГИЕ ИГРЫ » Другие Игры (Singleplayer) » Kingdoms of Amalur: Reckoning (2012) (RPG, 3D, 3rd Person)
Kingdoms of Amalur: Reckoning (2012)
Воскресенье, 04.11.2012, 11:26 | Сообщение # 191
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Quote (christof)
Вот если бы было скажем , хотя бы 6 рас, с разными и более уникальными начальными особенностями, и было еще хотя бы три а лучше 5 школ + к тому что есть (ну допустим, школа лука, с дополнительными умениями и скиллами для прокачки именно лука, школа Снега, с доп умениями, школа Мечей, школа Кинжалов и т д.) это было бы гуд. Ну и конечно, на фоне всего этого слишком мало сильных по настоящему врагов. Было б не плохо несколько улучшить в игре и эти показатели. Больше сильных мобов. Ну как то так я это вижу....


Да достаточно было бы. если бы разграничили ветки в уже имеющихся школах. Вот бесит меня, что в школе магии открытие чакрамов совмещено в 1 умении "Скипетры, посохи, чакрамы". Ну разные это вещи, разные! Хорошо, в ловкости разделили. В силе вроде тоже. Не хватает полезных бафов - их ооочень мало. Надо было ветки проблить вверх, на мой взгляд,. или разделить на группы (новичок, опытный, профессионал). Что-то в этом духе. Пусть не новые, но развитые 3 ветки. Имхо, 40 уровень -мааало!!! Я не знаю, как у меня так вышло, но уже на 1 материке я вполне получила 40 лвл. И все. Дальше идти по 2 материку скучно стало. Ну это на норме правда.
Тупой дисбаланс в плане - на норме очень просто, на харде жесть, особенно в начале, когда ты мясо без скилов. Еще более тупой дисбаланс - магом все просто, сином жесть жестокая. Где в этом всем логика? wacko


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Воскресенье, 04.11.2012, 11:33 | Сообщение # 192
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Anna-PantheR, Да Аня, игра во всех этих нюансах очень и очень сырая. По сути Амалур можно разделить на две части - то, что готово от и до (графика, анимация, локи, т д) и то, что не доведено до ума - это и баланс, и школы, и скиллы... Что сказать. Из игры можно еще сделать лялечку, но это надо что б кто то купил права и еще с полгодика-годик поработал. Что вряд ли как я понимаю произойдет. Итого: имеем очередной перспективный и потенциальный проект, который выпустили сырым и забили.
У меня разве что есть мелкие надежды на энтузиастов - мододелов. Вот ведь сделали перевод отлично! А ведь начальный вариант перевода был откровенно диким. вот сделали пару прог для игры ( я видел - можно менять оружие как тебе угодно - но явно читерская вещь), нарисовал конечно же голые моды для теть. Может еще на что дерзнут))



Diplomacy of Good within the Shadows game
Воскресенье, 04.11.2012, 14:13 | Сообщение # 193
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
[box=yellow]Нашел интересный сайт по игре[/box] - amalurfoundry.com . Рекомендую к просмотру. Есть много интересного в том числе - возможность серьезно усложнить игру, это
ТУТ
Так же есть калькулятор, подробные карты и много чего еще.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 05.11.2012, 13:26 | Сообщение # 194
Сообщений:
49
Награды:
21
Quote (christof)
Больше сильных мобов

Это да) и разнообразных боссов cool

Понедельник, 05.11.2012, 16:27 | Сообщение # 195
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
С новым модом [bkgr=green]этот тут вот он[/bkgr]скучно не будет даже самым самым адептам Амалура. Это я обещаю. Пробуйте. Очень тяжело. Даже богерты создают ряд проблем о молотильщиках я молчу.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Вторник, 06.11.2012, 17:21 | Сообщение # 196
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Все. Я излечился от Амалуроманий. biggrin Надоело. Игра интересная но бысмтро надоедающая. Зато вот самое начало.. ммм.. с головой как в омут )) biggrin biggrin biggrin



Diplomacy of Good within the Shadows game
Среда, 07.11.2012, 20:20 | Сообщение # 197
Сообщений:
49
Награды:
21
Да у неё есть уникальная особенность - быстро начинает нравитсо, и так же быстро надоедает) Наверное никогда не пройду её до конца хотя бы раз, а жаль.

Среда, 07.11.2012, 22:19 | Сообщение # 198
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Quote (Верджил)
Да у неё есть уникальная особенность

Не думаю, что это такая уж уникальная особенность. У каждого в геймерской биографии найдётся не меньше десятка таких игр.
Просто в нашем случае имела место быть массовость явления. Все дружно взялись за эту игру и так же дружно её забросили.

Четверг, 08.11.2012, 05:09 | Сообщение # 199
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Quote
Все дружно взялись за эту игру и так же дружно её забросили.


[box=orange]В этом пожалуй нет ничего особо удивительного - игра в равных пропорциях красивая и интересная с одной стороны, и однообразная и не сбалансированная - с другой. Огромный потенциал соседствует с сыростью и недоработанностью....[/box]



Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 16.10.2017, 07:40 | Сообщение # 200
Сообщений:
1
Награды:
0
Уважаемые ! у меня возникла проблема по этой игре.
может кто сможет помочь?
когда завалил Анокатоса, я увидел довольно неприятный баг : я решил попутешествовать и по другим локациям Клыков Нароса, а мне пишет " отсюда телепортироваться нельзя" а я ведь стою не в пещере а на огромной площади Клыков Нароса!
может кто подскажет, что делать?
Форум Легиона AION » ДРУГИЕ ИГРЫ » Другие Игры (Singleplayer) » Kingdoms of Amalur: Reckoning (2012) (RPG, 3D, 3rd Person)
Страница 20 из 20«12181920
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...