• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по целителю)
Целитель

«Пришлите ко мне моего целителя, и я вам покажу, что значит вечная жизнь.» - Pytherios, 3rd Legionnaire, Sanctum Defence.

Путь целителя – это естественное движение вперед по сравнению со жрецом, так как целители получат способность исцелять ещё более глубокие раны и защищать больных друзей от жестоких врагов. Легенда гласит, что самые могущественные из наших целителей даже могут воскрешать людей, хотя, признаюсь, я сам никогда не был очевидцем подобного чуда.

Целитель также научился некоторой степени самозащиты и может постоять за себя, будучи вооруженным булавой и щитом. Также у них есть доступ к укрепляющим и ослабляющим заклинаниям, как и к некоторому количеству мощных атакующих заклинаний, которые могут наносить существенные повреждения ничего не подозревающим врагам.

- Специальные возможности: исцеление и защита - Стиль игры: Основная роль клерика – обеспечение защиты союзников путем лечения и магии поддержки, но они могут быть и отличными войнами.

Броня: роба, кожа, кольчуга. Оружие: одноручный молот, щит, двуручный посох.

Небольшой гайд

целитель Архетип приста в Аионе это не типичный хилый саппорт, одетый в тряпичный армор. Они могут носить кольчугу и вполне эффективны в нанесии урона, когда это требуется. Вы начнете играть как Прист с одноручной дубинкой в руках. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Daeva вам предоставится возможность выбрать специализацию: Целитель или Чародей. По завершению квеста вы автоматически получите 10 уровень. Специализация Клерик это путь лекаря, этот класс располагает самыми мощными лечащими умениями в игре, а также он может использовать атакующую магию. жрец-базовый архетип Cтаты Strength : 95 Constitution: 95 Accuracy: 100 Agility: 100 Intellect: 100 Spirit: 110

Эквип Weapon: 1булава Armour: ткань / кожа

Целитель Похожие классы в других играх: Warhammer - Warrior Priest

Статы: Strength : 105 Constitution: 110 Accuracy: 90 Agility: 90 Intelligence: 105 Spirit: 110

Эквип Оружие: 1 булава /посох броня: ткань/ кожа / кольчуга

Характеристики: Различные лечащие скилы Снятие негативных эффектов Нанесение урона магией с расстояния
Билды

1) Соло: Оружие: посох броня: кольчуга Повышение: + инт, + HP, + Magic Spell Damage

2) Максимальная живучесть PvE Build Оружие: 1 булава + щит Броня: кольчуга Повышение:+HP, + дух

3) Максимальная живучесть PvP Build Оружие: 1 булава + щит Броня: кольчуга Повышение: +HP, + Magic Spell Damage, +инт Ключевые Стигма навык: блик 1(Ослепляет цель. Время действия: 20 сек.)

3) Максимальное количество маны PvE Build Оружие: 1 булава + щит броня: ткань повышение: + дух Ключевые навык Стигма: реверс 1(Меняет местами ваши MP и HP.)
Скилы

Ключевые навыки:

* Возмездие земли V

Удар магией земли, наносит 410 ед. урона в радиусе 25 м. 1-е умение в серии

* Оковы I

Обездвиживает цель в радиусе 25 м. Время действия: 6 сек.

* Отрешенность IV

Восстанавливает по 211 MP с интервалом в 3 сек. Время действия: 30 сек. Во время действия умения постепенно расходуются HP.

* Электрический разряд III

Удар магией воздуха, наносит 1432 ед. урона цели в радиусе 15 м. 3-е умение в серии Молния - Электрический разряд

* Чудесное исцеление IV

Восстанавливает 2992 HP цели в радиусе 23 м.

* Кара II

Удар магией огня, действует в радиусе 25 м, наносит цели 190 ед. урона сразу, затем дополнительно наносит по 190 ед. урона в течение 15 сек. с интервалом в 3 сек.

Стигма-скилы:

* блик I :(lvl20): Ослепляет цель. Время действия: 20 сек.
* Благословение богов I(20lvl)

Позволяет применять умение без затрат MP. Время действия: 12 сек..

* Запрет восстановления I(28lvl)

Удар магией воды, наносит 39 ед. урона в радиусе 15 м. Снижает полученный целью эффект магического восстановления на 50%. Время действия: 1 мин.

* Реверс I(28lvl)

Меняет местами ваши MP и HP.

* Молитва скорости I(34lvl)

Уменьшает время произнесения заклинаний на 50%. Время действия: 10 сек..

* Сияние восстановления I(40lvl)

Восстанавливает 2041 HP персонажа и членов группы. Радиус действия: 25 м..

* Мерцание восстановления IV(43lvl)

Восстанавливает 1978 HP цели в радиусе 23 м.. (Lower levels of skill available at lvls 25, 31, 37)

* Сияние очищения I(44lvl)

Снимает все злые чары с вашего персонажа и членов вашей группы, находящихся в радиусе 25 м.

* Сияние Юстиэля I(50lvl elyos)

Восстанавливает 1382 HP цели в радиусе 25 м и 6 союзников в радиусе 25 м от цели, а также дополнительно восстанавливает 276 HP с интервалом в 2 сек. Время действия: 10 сек.

* Сияние Маркутана I(50lvl asmo)

Восстанавливает 1382 HP цели в радиусе 25 м и 6 союзников в радиусе 25 м от цели. Также создает защитный барьер, предотвращающий урон на 1403 каждый раз при получении Все виды атаки. Максимум предотвращаемого урона: 1403. Время действия: 10 сек.

Глава 1. Левелинг.

Качаться клериком достаточно просто. Отдыхать практически не надо, полечил себя, съел банку MP – и вперед. Единственное, очень медленны и скучны первые уровни. Многие люди выбирают клерика и не представляют, какой он медленный в прокачке. Но вам не стоит отчаиваться, а лучше обратите внимание на уровни повыше. Примерно на 35-ом вы начинаете качаться на равне с другими классами. Оно и понятно, каждому нужен клерик. Это такой период, когда для эффективного кача просто необходима группа. Люди начинают гриндить KaidenHQ, Храм Огня, и чуть позже, Kishar. Суммируем: сначала качаемся на квестах, затем в группе, и тогда все должно быть нормально.

Hallowed Strike II ChainSkill 1: Замедляет скорость атаки цели на 10% и наносит мизерный урон.

Heaven's Judgement II ChainSkill 2: Наносит немного больше урона, чем предыдущий навык и имеет шанс застанить цель. Обычно последовательность использования ваших навыков выглядит так: Rejuv, Smite, Thunderbolt, Smite, Hallowed Strike, Heaven's Judgement. После этой цепочки большинство мобов будут почти мертвы, вы не должны встретить серьезного сопротивления. Иногда я вызываю Holy Servant, но для большинства случаев в этом нет необходимости, только если вы сражаетесь с мобом выше вас на несколько уровней. У меня получалось убивать мобов 27-го уровня, будучи 22-ым, но мне требовалось много времени, куча хила и мили атак. Такие мобы резистят большинство заклинаний, а вот от мили ударов уворачиваются не так резво. Судя по моему опыту в бете, вам придется много времени проводить орудуя в мили ренже пока вы качаетесь. Промотайте текст немного ниже чтобы увидеть советы по использованию навыков Smite и Thunderbolt. Это ключевые заклинания, которые вы получите на самых ранних уровнях. Они будут вашими единственными дистанционными атаками на первых порах. Когда вы достигните 22-го уровня, вам придется потратить около 22000 кин (местная валюта) на изучения новых навыков. Один из них заслуживает особого внимания - Divine Touch.

Divine Touch I Вы будете чередовать это заклинание с Heaven's Judgement. Оба – навыки 2-го комбо уровня, срабатывающие после Hallowed Strike. DT наносит намного больше урона, чем HJ, а откат всего 16 секунд. Я бы порекомендовал использовать HS по откату, чтобы поддерживать дебафф на скорость атаки на цели, и чередовать DT и HJ комбо навыки. На 22-ом уровне ротация заклинаний примерно следующая: Rejuv, Smite, Thunderbolt, Smite, Hallowed Strike, Divine Touch, стандартная мили атака в ожидании отката HS, и завершаем комбой второго уровня HJ (DT у нас на откате в это время). Многие говорят, что Rejuv (наш ХоТ) бесполезный навык и, в принципе, это так и есть, но когда я качаюсь соло, то предпочитаю все-таки вешать его, потому что он позволяет мне некоторое время не думать о селфхиле. Я часто забываю о нем, но если предстоит сражаться с мобом старше меня на несколько уровней – обязательно использую. Некоторые игроки пробуют сначала рутить моба, а затем кайтить его, как сорк или ренжер, но тот факт, что клерик носит чейн броню и щит, приводит меня к мысли, что клерик должен сражаться в мили на ранних уровнях. С ростом уровня, у вас конечно будет появлятся больше дистанционных заклинаний с мгновенным кастом, но на низких уровнях это не сработает. Также, один из двух сильнейших навыков в нашем арсенале имеет мили ренж (Hallowed Strike), поэтому, мне кажется, именно такой стиль игры задумывался разработчиками.

Глава 2. Манастоуны.

Это плодородная тема для холиваров. Старые добрые манастоуны. Камни, по которым можно легко определить, идиот человек или нет. Камни, которые решают, упадешь ты с двух ударов от врага или уничтожишь его, его семью и всех его согильдийцев вместе взятых. Один тип камней выделяется на фоне других. HP. Многие многие клерики согласятся, что камни на HP – единственно верный выбор до 35-го уровня. Правда, некоторые считают прикольным засунуть камни на Magic Boosting для увеличения дпс. Таким идиотам лучше сразу реролиться в сорка. Запомните, вы – клерик. Главное – выживаемость. Какой смысл иметь чуть больше дпса, когда вы не сможете пережить бурста ренжера или сдохните с трех нюков от сорка. Запомните, параметр Magic Boosting НЕ ВЛИЯЕТ на лечение. Поверьте, быть клериком с 7000 хп – изумительно. Я убиваю любой класс 1 на 1.

Глава 3. Экипировка/Годстоуны.

Чейн броня с камнями на HP. Да, я знаю, вы это уже слышали, однако... Дубина со щитом. Вы можете использовать щит с 10-го уровня, если не ошибаюсь. Клерики, использующие посох в пвп, заслуживают мучительной смерти. Что касается бижутерии, MP это основная характеристика в любом типе украшений в игре. Вам следует носить бижутерию «для кастеров». HP это конечно отличная характеристика для клерика, но лучше иметь парочку полезных бонусов, чем один полезный и четыре бесполезных. Если вам попадется бижутерия с характеристиками «для кастеров» и с HP - берите не раздумывая, если «для кастеров» с MP – все равно берите, будете носить пока не найдете на HP, которая конечно получше будет. Что касается годстоунов. Вам нужно что-то с большим шансом прохождения. Так как клерик не делает кучу быстрых атак за единицу времени, мы не можем расчитывать на случай, нам надо что-то с высоким шансом срабатывания. Подумайте об этом и выберите то, что подходит вам. Как насчет камня с 20%-ым шансом наложить групповой хот, который отлечивает по 100 урона каждые 2 секунды в течение 10-ти секунд? Конечно, это просто мои фантазии, но было бы неплохо, если бы NCSoft реализовали это.


Глава 4. Навыки

. Я дам вам краткое описание ОСНОВНЫХ навыков лечения и нанесения урона у клериков. Я не буду описывать здесь бафы и навыки воскрешения, только основу.

Урон. Комбо 1: Smite V Обычное 2-ух секундное заклинание, которое наносит дистанционный урон (нюк). С него начинается ваша мощнейшая комба. Thunderbolts IV Второй стандартный нюк, идет в цепочке комбо после смайта. Discharge III Третье заклинание в комбо цепочке. Срабатывает с определенным шансом. Если все-таки сработает – считайте, что вы выйграли дуэль. Наносит огромный урон.

Комбо 2: Lightning of Divine Slash I Elyos. Это заклинание нельзя купить у тренера, только дроп в подземелье в локации Interdiktah. Lightning of Chastisement I Asmodian. Это заклинание дропается в подземелье в локации Beluslan. Дистанционный навык с мгновенным кастом, наносит больше дамага чем Smite, начинает комбо. Condemnation IV Навык ближнего боя, наносит смехотворный урон, но дебафает цель на снижение скорости атаки на 10 секунд. Начинает комбо. Heaven's Judgement IV Дистанционный навык с мгновенным кастом. Станит цель. Второй навык в цепочке комбо. Хорошо использовать на убегающих ассасинах... или любых других убегающих классах, но все равно, большинство ассасинов – тряпки Lightning III Дистанционный навык с мгновенным кастом, наносит значительные подвреждения. Второй в цепочке комбо.

Хорошо подумайте какой из навыков второго комбо уровня из второй цепочки использовать лучше в той или иной ситуации. Summon: Divine Energy III Суммон. Я даже не знаю как описать эту штуковину... самиу видите Наносит урон примерно каждые 3 секунды и потребляет свое HP, бьет пока не сдохнет сам. Урон около 350 с выстрела. Хорошо использовать в дуэлях. Chastisement II ДоТ. Если вы не знаете, что такое ДоТ – лучше дальше не читайте вообще. Thorny Skin II Каждый раз, когда вас бьют, атакующий получает по 80-100 урона. Хороший навык для дуэлей.

DP Навыки: Pandaemonium's Protection I Salvation I Оба этих навыка восстанавливают HP и MP. Требуется 2000 DP для использования. Acquittal I Мощное групповое лечение со снятием дебафов. Никто не умрет, пока это заклинание работает в течение 10 секунд каждые 2 секунды. Конечно если это не сорк, но сорки заслуживают смерти, так что все нормально Требуется 3000 DP для использования. Откат 30 минут. Brilliant Protection I Групповое лечение. Ваша персональная кнопка «НАГНУТЬ!». Требуется 4000 DP для использования. Откат 1 час. Voice of Destruction I Найдите группу афк врагов, и вы увидите как быстро они умирают, а ваш счетчик AP растет. Наносит мгновенный урон около 1000+. Далее наносит еще по 1000+ урона всем врагам в радиусе 25 метров от цели каждые 3 секунды в течение 57 секунд. Захватывает максимум 12 целей. Его можно снять (dispell). Требуется 4000 DP для использования. Откат 1 час. Используйте осторожно! Нет ничего хуже если вы зацепите этим скилом шесть городских охранников нпц 45-го уровня, и они сагрятся на вашу пати Эх, какие были времена!

Навыки лечения: Healing Light V Light of Recovery II Обычно, когда вы лечите танка, вы используете два этих основных заклинания. Radiant Cure I III Ваше БОЛЬШОЕ лечение. Время каста 3 секунды. Восстанавливает огромное количество HP. К Синицкому отношения не имеет Healing Wind II Splendor of Recovery II Два ваших групповых лечения. У первого время каста 3 секунды и откат 6 секунд. У второго время каста 2 секунды, но откат 1 минута. Используйте с умом. Light of Rejuvenation IV ХоТ. Практически бесполезен, лечит по 65 HP каждые 2 секунды в течении 30-ти секунд. Бросайте на какого-нибудь инвалида в группе, у которого не хватает немножко HP. Flash of Recovery V Стигма навык лечения с мгновенным кастом, который восстанваливает практически столько же сколько и ваш БОЛЬШОЙ хил - RadiantCure. Также обратите внимание на некоторые другие навыки, которые стоит использовать ситуационно: Marchutan's Light I Sympathetic Heal I Penance III Blessed Shield I Summon Resurrection I

Глава 5. Стигмы.

Flash of Recovery V Навык лечения с мгновенным кастом, который восстанваливает практически столько же HP сколько и ваш БОЛЬШОЙ хил - RadiantCure. Splendor of Purification I Навык, который снимает дебаффы с группы (group dispell). Splendor of Recovery II Групповое лечение. Festering Wound I Дебафф, цель получает на 50% меньше лечения (хилорезка). Отлично работает в дуэлях.

Единственное отступление от этих стандартных стигм можно сделать, если вы будете достаточно удачливы, чтобы раздобыть "золотые" стигмы на 45 уровень. Тогда можно заменить Festering Wound I на: Elyos Yustiel's Light I Asmos Marchutan's Light I

Глава 6. Лечение группы.

Итак, у нас есть навыки лечения одиночных целей, групповое лечение и довольно убогий и бесполезный хот. Лечение в Aion – процесс достаточно прямолинейный. Вы используете быстрокастующийся одиночный хил для лечения танка. Групповые же хилы требуют немного навыка в тайминге. Первый групповой хил кастуется 3 секунды и имеет кулдаун 6 секунд. Второй кастуется 2 секунды и откатывается 1 минуту. Так что используйте их взвешенно. Большинству фулгруп (6 человек) будет достаточно одного клерика для повседневного гринда, если это конечно не какой-нибудь школьник, который понятия не имеет как лечить Я как-то отлечивал 14 человек на рейд боссе 47-го уровня в паре с чантером. Людям вне моей группы было конечно тяжеловато, потому что групповое лечение клерика работает только на группу (Привет, Кэп! прим. пер.) То есть напрягаться на РБ вам придется только если вы уж совсем единственный лекарь на всех. В групповом пвп будет достаточно уместно иметь двух клериков в группе, так что когда один хилер будет под фокусом вражин, второй может продолжать лечить.

Глава 7. ПВП.

Я разобью эту главу на две части: лечение в групповом пвп и дуэли. Замечание: всегда используйте Greater Running Scroll в пвп. Это может стать решающим фактором в поединке.

Лечение в групповом ПВП. Позвольте мне начать с того, что лечить группу в масс пвп – это действительно сложно. Давайте объясню почему. Первая причина: всякие инвалиды любят убегать от своей группы, преследуя какого-нибудь нуба, за которого дадут 1 AP, а затем плакать как десятилетняя девочка, когда их ганкают вдали от помощи друзей и моего лечения. Вторая причина: вы всегда всегда будете приоритетной целью для врага. Очень сложно лечить, когда на вас висит куча контроля (стан, сайленс итд).

Дуэли. Это именно тот момент, когда ваш персональный скилл выходит на первое место. Обычно, против мили классов, вы ставите их в рут и медленно убиваете. Против дистанционных классов главное пережить бурст урона, и тогда победа в кармане. Также запомните важную вещь, которую вы можете (и должны) использовать. Сбивать LOS (LineOfSight– линию видимости) в дуэлях против дистанционников. Это достаточно сложно, но возможно, тренируйтесь, используйте деревья, препятствия, рвите дистанцию. О дуэлях с другими клериками лучше не думать, вы скорее найдете, где спрятался Бен Ладен, чем убьете клерика своего уровня 1 на 1 Несомненно, у каждого свой стиль ведения пвп, но если вы будете следовать этим простым правилам – ваши шансы резко повышаются.

Волшебник. Сохраняйте свой навык Blessed Shield до момента, пока сорк не начнет кастовать Aerial Thrust. Всегда носите с собой бутылки Abnormal Potions для того, чтобы прервать его контроль Tree Curse. Если вы пережили Aerial Thrust, убить сорка будет не сложно. Как только его щит Stone Skin упадет, он умрет за пару нюков. Также, не забывайте использовать LOS! Если вы видите, что сорк кастует что-то большое и страшное – просто забегите за дерево заклинатель. Постарайтесь навесить свой ДоТ и Divine Energy на спиритмастера до того, как он использует первый фир. Когда он его использовал, пейте бутылку Abnormal Potion, чтобы снять фир, вешайте на себя ХоТ и Blessing Shield и начинайте Divine Slash комбо с финишером Heavens Judgement, чтобы застанить врага. Спиритмастер наверное следующий по сложности после клерика в дуэлях. Вы должны постараться выжить, пока будете находится в фире. Ranger. Все время поддерживайте свой ДоТ и Divine Energy на цели! Ренжеры, как никто другой, имеют кучу контроля. Если вы сможете пережить 15-20 секунд в их контроле – вы выйграли. Как только вы вышли из контроля, сразу вешайте ХоТ и Blessing Shield и начинайте Divine Slash комбо. Дайте ДоТу прикончить его пока вы ждете отката Divine Slash. Ренжер – один из сильнейших классов в ПВП из-за большого количества контроля. Убийца, Страж и Гладиатор. Начните как обычно с ДоТа и Divine Energy. НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАВАЙТЕ БЕГАТЬ, когда деретесь с этими классами. Просто бегайте по кругу и кастуйте Divine Slash комбо, ДоТ и Divine Energy. Также используйте свой рут по откату. Если рут прошел – начинайте Smite комбо. Как только скастуете первое заклинание в цепочке – начинайте бегать, потому что все последующие навыки имеют мгновенный каст и их можно использовать на бегу. Это наиболее простые классы для клерика в дуэлях. YouTube

Cleric. Кто первый сможет скастовать Discharge, того и тапки. До этого момента на поле боя скорее всего будет царить патовая ситуация Chanter. Просто вешаете Festering Wound (хилорезку) на него и убиваете. Достаточно простой класс для клерика.

Глава 8. Титулы.

Самые полезные титулы - на HP и защиту. Но вы можете использовать то, что подходит вам по стилю игры. Наиболее подходящий Armorsmithing, но скорей всего вам не захочется раскачивать этот тип крафта для получения всего лишь одного титула. Некоторые полезные титулы: (Прим. пер. Я решил не переводить описание титулов, потому что они чуть менее чем полностью состоят из внутриигровых названий).

Elyos Expert Armorsmith HP +36, Physical Def +4, Block +8 You reached the highest level in Armorsmithing. Kobald Chef HP +57, MP +57 You can cook Kobold-style food. Krall Slaughterer HP +44, MP +44, Flight Time +2 You annihilated Krall in Eltnen. Love Cynic HP +36, Physical Def +4, Block +8 You took revenge on Kromede on behalf of Hagne. Obstinate Herdsman HP +48, MP +48 You Stopped the massive conspiracy of Lepharist Revolutionaries. Savior of Eiron Forest HP +36, MP +36, Speed +5% You defeated the Three Kures Brothers in the Eiron Desert.

Asmodian As You Wish HP +36, Physical Def +4, Block +8 Adventurer who is competent enough to realize his big dream. Cooking Expert HP +36, MP +36, Speed +5% You reached the highest level in Cooking. Expert Armorsmith HP +36, Physical Def +4, Block +8 You reached the highest level in Armorsmithing. True Friend of Silver Mane HP +44, MP +44, Flight Time +2 You defeated the enemy of the Silver Mane Tribe. Heroic HP +52, Flight Time +3, Flight Speed +3%, Speed +6% You defeated Elyos in the Abyss and enhanced the reputation of the Asmodians.

Важно: вы можете сфокусироваться на получении нескольких титулов для переключения между ними в зависимости от ситуации. Например, один для соло гринда, другой для лечения итд. Очевидно, что некоторые титулы получить гораздо проще, чем другие, так что соизмеряйте затраты и результат. Я собирал эту информацию не только в официальных источниках, так что она может быть немного неверной. Для более исчерпывающего описания всех титулов, пройдите по этой ссылке.

Глава 9. Крафт.

Я бы порекомендовал взять Armor, как основную профессию и Alchemy, как дополнительную. Банки MP довольно дорогие на высоких уровнях, а вы будете расходовать около 200-300 штук в день только на гринде Также рассмотрите вариант с профессией Cooking. Бонусы от cooking mastery это +HP +MP, а также вы сможете готовить еду на +HP +Res +Flight time, не говоря уже о еде на +4000 DP. Конечно, это ваше дело, что выбрать в итоге, но я бы посоветовал некоторые профессии, от которых вам лучше держаться подальше. Это Sewing и Weapon Smith. Вы не носите тряпичную одежду и у вас только 1 слот под оружие. Alchemy, насколько я смог проверить, не потребует больших усилий от клерика в прокачке до 399. Armor Smith даст вам хороший старт в одевании себя любимого, но когда вы поиграете подольше и получите лучшую экипировку из данжей или за AP, ваш мастеркрафт перестанет быть чем-то полезным. У вас, как у клерика, будет много друзей с профессией Armor Smith, которые с радостью сделают для вас броню из готовых материалов. Созданные предметы не привязываются к персонажу-создателю, так что будет несложно передать их вам. Еда же, будет гарантированно использоваться каждым персонажем в игре, независимо от условий. Пассивные бафы на +HP, +MP и + Flight Time очень привлекательны для того, чтобы не полениться раскачать мастеркрафт. Мне кажется, когда люди начнут активно играть в Абиссе, у них появится большая потребность в качественной еде, которая требует 400+ уровень крафта для создания. Только крафтмастеры могут создавать еду, дающую 2 бонусных характеристики. Разница во времени полета может стать тем самым фактором, который определит выйграите вы битву за спот в Абиссе или нет. Перечисленные ниже продукты будут наиважнейшими, как в ПВЕ так и в ПВП, и будут стоить очень больших денег. Поэтому профессия Cooking выглядит очень привлекательно. Gaino Aether Jelly Perer Aether Jelly Wise Dragon King's Broiled Meat

Глава 10. Макросы.

Я нашел несколько полезных для клерика макросов, а также добавил своих.

Раскидываем бафы нескольким группам: Код: /Variable 1 Blessing of Health "Rank" /Select [%Group1] /Skill [%Variable1] /Delay 2 /Select [%Group2] /Skill [%Variable1] /Delay 2 /Select [%Group3] /Skill [%Variable1] Повторите кусок этого кода, заменяя номер группы, если надо бафать большее число групп. Создайте несколько версий этого макроса для различных бафов, изменяя переменную "Number".

Лечим цель нашего врага и возвращаем таргет обратно на врага: Код: /Select [%Target'sTarget] /Skill "Heal Name" "Rank" /Delay 2 /Select [%PreviousTarget]

Этот макрос очень полезен если вы находитесь в группе с двумя танками или с людьми которые часто переагривают босса на себя. Также вы можете подлечивать себя, если по вам идет урон.

Лечим члена группы и возвращаем таргет обратно на предыдущий: Код: /Select [%Group"Number"] /Skill "Name" /Delay 2 /Select [%PreviousTarget]

Также, можете использовать команду /Select "PlayerName". Это один из самых полезных макросов для клерика.

Быстрый отдых/Регенерация маны: Код: /Skill Light of Rejuvenation "Rank" /Delay 2 /Skill Mana Treatment "Rank" /Delay 2 /Skill Refresh Mind "Rank" /Delay 2 /Skill Toggle Rest

Я использую этот макрос очень часто на каче, когда кончается мана. Вы можете убрать использование навыка Mana Treatment, если у вас недостаточно пудры (расходник для этого скила).

Берем таргет у таргет колера и бродкастим в чат: Код: /Select [%Group"Number"] /Yell DPS [%Target'sTarget] selected by [%Group"number]! /Select [%Target'sTarget] /Delay 2 /Attack

Можно заменить [%Group"Number"] на имя вашего таргет колера.

Вызываем самона Holy Servant и вешаем ХоТ на него: Код: /Skill Summon: Holy Servant "Rank" /Delay 2 /Select Divine Energy /Skill Light of Rejuvenation "Rank" /Delay 2 /Select [%PreviousTarget]

Вешать ХоТ на сумона полезно для того, чтобы он мог прожить чуть дольше и выстрелить на разок больше – 4 раза вместо 3 (он стреляет за счет своего HP), что само по себе очень неплохо. Я пока не придумал, как обратно выделить врага после каста ХоТа на сумоне, поэтому можете просто нажать Tab Если у вас есть какие-то свои макросы, пожалуйста, поделитесь. Если есть какие-то проблемы с приведенными выше макросами – пишите, я не очень тщательно тестировал их.

Категория: Мои статьи | Добавил: синигами (22.01.2011)
Просмотров: 2565 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
Добавлен: 23.04.2011
Вот коды ТАКОЕ читаешь - хочется играть! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 23.01.2011
Спасибо))
Ответ Цитата

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...