Тут отписываемся что и когда юзает наш класс. У меня - Прист. Вторая Ветка стигм - ПВП. Скиллы юзаются в зависимости от того соло или пати. Позже уточню - давно не играл, забыл названия некоторых))
ходить вокруг да около не буду) вот моя раскладка))) все юзается левой рукой по порядку с 1 по 6 -8 кнопку в режиме боя. До боя бафаюсь мышкой, юзая всю верхнюю панельку))
Anna-PantheR, Жаль что при наведеннии на скилл не всплывает всплывашка)))ХД Аня, если можно опиши подробнее свои основные скиллы, последовательность, что для атаки, что для защиты. Что в пати что в соло.)) Обещаю - я потом сделаю так же. И ветку стигм с описаловом в студию. И желательно почему так а не иначе. Ты же юзала и другую ветку. Расскажи мнение о том какая лучше чем они отличаемы и почему ты юзать решила именно этот вариант. ХД Понимаю, запарил. Но всеж хотелось бы конкретики. И так слишком много общих фраз.
да. я сменила ветку. Но больше приобрела чем потеряла. Итак, моя новая ветка: 2я ветка ДД, чисто на яды и урон
заменяет молчанку мне вот этот скил: этого более чем достаточно.
Итак, мои действия. Мало чем отличаются в пвп и в пве. Единственное, в пве я более лениво юзаю скилы) возможно, что в каком попало порядке) начинаем с бафов. бафаться стало сложновато:
я сгруппировала некоторые бафы по макросам по принципу равного времени отката. А то пока тыкаю мышкой, первые уже слетят
1) Баф яды. Здесь сгруппированы Отравленный клинок и Применение смертельных ядов. Действует 2 мин. Их юзаем вначале 2) Поиск слабых мест. ф.крит + 100. Действует 1 мин. 3) Клятва скорости. Повышает скорость атаки до максимума. полезная стигма 4) Макрос Порох + Обострение чувств. Порох дает возможность паралича, а обостренка сильно повышает уклоны. Правда весьма быстротечны - 30 сек. 5) Штурмовая стойка. Разгоняет атаку до безобразия) правда всего 10 сек висит 6) Макрос на самые короткие но классные бафы: ритуал (+40% атаки) и точный расчет. Висят всего 3-5 сек. И вот повесив последние бафы надо ооочень быстро атаковать! Часто это проблемно. Но обычно правильно рассчитав время, я успеваю нанести мощный удар первым же прыжком. о прыжках позже. 7) Реже использую этот баф. Клятва точности. + 500 точности +500 точности магии. 20 сек. Включаю только с волшами чтобы пробить на немоту.
Итак, мои действия. Минимальное расстояние до противника 19 м и не больше. При навешанных бафах я прыгаю засадой (на панели она под кн. 1) далее вешаю сразу 5й уровень клейма одним скилом (2) и далее стараюсь провести связку Атака ядом + Клинок обморока:
Иногда вместо засады использую ДП-скил Крученый удар. Жрет 4к дп, но дальность 25 м и урон несравнимо больше. особенно под бафами. до 8к чистого урона. В драке с физиками использую Туманную завесу после прыжка. (S+2). Перед боем с магами юзаю Боевую готовность (S+3). отражает любые 2 маг. атаки. позволяет пережить первые коляски/сон и т.п. и безпрепятственно прыгнуть к противнику. После связки клинок обморока действую как бог на душу положит. Если противник стоит как вкопанный могу добить кровоточащим порезом (8). Кстати тоже скил прыжок к противнику с 25 м. МОгу наложить клейма (4) и либо застанить вспышкой клейма (5) либо кинуть немоту (3). Часто юзаю кну (клятва на уклон А+5). Тоже отражает одну маг и одну физ атаки. Активирует цепочку вариантов уклонения: А+2...А+4, а это: Контратака - глушилка. ураганная мощь - разворот спиной, правда из-за отсутствия геодаты не пашет. А так отлично идет в связке с подлым ударом (-) и убийством (0). Цепь уклонений - хорошо спасет жизнь. на кнопках = и А+= стоит небесный плен и падение. кидаем клеймо каким угодно способом (после снятия шока, серией клейма, клыком зверя или 3м скилом в серии), противник схвачен в плен, далее желательно бы жахнуть ударом небес (С+2), а если асм, то кинжалом байзела (С+3). При условии что ДП не потратили на крученый удар, или же успели скушать желе. Связка рассекающий удар+молния (6 - А+6) снижает точность магии противника. Хорошо юзать перед небесным пленом, и желательно, предварительно застанить. С+4 и С+5 - важные догонялка и станилка, работающие в полете. 1я приближает к противнику, 2я станит с 25 м. Бросок кинжала хорош в связке с кровоточащим порезом (8). С+7, С+8 - палилки чужого инвиза. 1я базовый инвиз палит, 2я улучшенный типо теневого шага. С+9, С+0 - дублирующие бафы Смертельные яы и Обостренка. Когда макрос срабатывает неправильно, юзая только 1 скил. также по ним слежу за откатами для повторного юзания.
все остальное пве скилы. С+6 - усмирение. Танкую им. тянет 1 моба из толпы с 25 м. по неподтвержденным фактам сбрасывает 1 баф с противника (асма/эла) А+8 А+9 незначительные взрывы клейм. 2я - отжор нр. А+0 - исступление. увеличивает скорость бега, нещадно расходуя ману. При правильном накидывании его и кое-какого еще скила, может не расходовать ману вовсе. полезно ^^ А+ -, С+ - Инвизы. основная маскировка до 50 сек, и ДП маскировка боевая. позволяет в критических случаях дать по тапкам)))
раскладка моя такова: верхний ряд - Shift +цифры по порядку, 2 ряд - Ctrl + цифры, 3 ряд - Alt + цифры, и 4 ряд - просто цифры)
тут и сказочке конец и мораль у сказки есть: В теории все замечательно, а в жизни часто бывают супризы))хд