• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Легиона AION » AION » Все, что надо знать о AION » Всячина о AION (слухи, сплетни, юмор, прочее.)
Всячина о AION
Вторник, 28.12.2010, 19:50 | Сообщение # 1
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Всячина о игре AION




Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 30.04.2012, 12:00 | Сообщение # 21
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на
грани реально возможного).



Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 30.04.2012, 12:02 | Сообщение # 22
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Общение Легата с легионом состоит из основных слов:

Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на
грани реально возможного).

Срочнанах - логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью
как минимум заставить солеговцов уложиться в быстранах.

Гдебл* - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на добычу ресов, получения лвл и сдачи налога. Употребляется обычно в конце быстранаха и непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдебля*
рекомендуется немедленно после постановки задачи.

Вы Иб* - объяснение легиону последствий невыполнения задания после
нескольких гдебель. Корректное, уважительное обращение. Этимология слова Ибу
малоизучена (предп. мифич. животное), однако в совр. русск. яз. практически
отсутствует сочетание этого слова с местоимением "Ты".

Hувсебл* - достаточно универсальный термин. В обычном смысле -констатация факта
невыполнения задания в срок. Кроме того, данный термин в зависимости от настроения легата может означать: объявление выговора, обещание делевела, окончание рабочего дня, прекращение дискуссии в клан-чате, объявление о распаде клана, ухожу на офф!

Шозахер - указание солеговцу на не выполнение требований устава или желание быть одетым в топ за счет клана.

Net бабланах - этимология слова ясно указывает на происхождение термина в среде
топ-менеджмента сетевого маркетинга, знание которого необходимо Легату. Является наиболее целесообразным и уместным ответом на "Дайбабланах" практически во всех случаях. В исключительных
случаях, учитывая особую ценность и незаменимость солеговца или серьезность ситуации, а также перед получением лвл легиона, допускается расширение фразы до "Netбабланахпослелевланах". См. также "Дитынах".

Гдебаблобл*!!! - Когда мы ожидаем ближайший сбор налога на лвл легиона?
Почему платежи от нубов задерживаются?

Завтранах - универсальный ответ Легата на любую просьбу соклановца. Ежедневный
завтранах укрепляет веру солеговцев в неизменность принципов лидера и
стабильность Легиона.

Урродыбл` - Здравствуйте, начинаем кач фулпати. Перед употреблением будет уместно
внимательно посмотреть на собравшихся.

Тибенипох? - указание солеговцу на неуместность его вопроса или на излишнее
любопытство.

Hиссыблин - "Уважаемый солег, этот платеж в 30.000.000.000кинар на офф-шор согласован с
акционерами".

Hибздо - напутствие солегу перед сложной командировкой за ресами и Эликами.

Атынах тутстоишь - 1. Я качаюсь и не смогу сейчас Вас выслушать. или 2. Оптимальный ответ на жалобы солегов на перегруженность их работой и занудство кача без рейтов.

Hубл* - почти полное удовлетворение результатом работы солега
(употребляется редко, лучше не употреблять вапще).

Дитынах - невозможность предоставить подчиненному топ-сет или недостающую сумму.
(Примечание: целесообразно употреблять также в сочетании с Netбабланах).

Легиону:

Общаться с Легатом нужно всего несколькими универсальными
словосочетаниями:

Hубля - выражение согласия (употребляется редко)

Йобанарот - удивление объемом поставленных лидером задач, необходимым количеством ресов и величиной налога, захватом Крепости (обычно несогласие)

Hунах - предложение перенести дедлайн выполнения задач (употребляется после
выражения удивления)

Йоптваю - употребляется, как доп. аргумент в предложении перенести дедлайн

Этпесдец - употребляется при общении с солегами при обсуждении положения вещей
(постоянно), за глаза от лидера.

Hиху*небудуделать - универсальное словосочетание, употребляется как в качестве
медитации, так и для выражения окончательной позиции легиона при общении с
лидером



Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 30.04.2012, 12:07 | Сообщение # 23
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
ВЫ переиграли в Аион если:
Ищите в холодильнике пелемени с мясом калидона
В Японском ресторане заказываете эфирные ролы со щукой
Идете на кухню крафтить кашу



Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 30.04.2012, 12:09 | Сообщение # 24
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Поход легиона :
лидер: кто танкует ?
глад: хз, по моему я, танк спит.
лидер: танк, ты что уснул?
танк: сори телефон, 2 мин афк
лидер: писец, ну и поход
глад: я танкую, хил меня!!!, рес меня
чар: ага, щас разбежался, я застанил, теперь подальше драпаю
лидер: ну фсе ппц, масс рес.
убийца: хорошо что я в инвизе был
целитель: хы, а меня хил спас
лидер: какого хрена ты хилил себя,а не на глада?
целитель: э... ну типа вот, жить хоцца
лидер: пинцет, ну и поход
Танк: рес пожалуйста. сори отходил, а шо тут было?
лидер: да вот ппц, мобы приходили поздороватся
лидер: ладно, хрен с ним, рес и го дальше
целител: маны блин нет
чар: сори 2 мин афк
лидер: пинцет...
глад: убица вылетел, сказал скоро вернется — поесть пошел...
лидер: хрен с ними, пошли дальше, потом догонят. Танк агри
Танк: ок, ща.
Танк упс, зацепил
лидер: ну нахрена ты к нам бежал? Рес всех нах
Танк: ну э... так получилось
чар: рес пожалуйста. а шо тут было?
лидер: танк в гости к мобам ходил, вернулся вместе с ними
лидер: баф и го дальше
глад: сори, реал, 2 мин афк
лидер: ппц...
убица: фух блин, поел, ну че тут?
лидер: го дальше, глад догонит
лидер: волш правого в рут, танк левого агри, целитель того крайнего в стан. го!
целитель: крайнего правого или крайнего левого?
лидер: да хоть какого нибудь, иначе мы тут до утра проторчим!
лидер: пинцет... респ... не ну я все понимаю, но [censored] какого хрена было этого сраного моба и агрить, станить, а после еще и рутить?
глад: рес пожалуйста, а че тут было?
лидер: да вот [censored], тренеровались
глад: ну и как, получилось?
лидер: [censored] глад, выпей йаду
целитель: сори, я отлить, 2 мин афк
чар: зря ты это сказал...
лидер: [censored]!!!! еще одно афк, кикну всех на хер из лега и свалю в ВОВ играть
лидер: баф и го дальше. убйца — на дропе
убийца: народ, у кого есть еда? у меня пэт голодный
лидер: ппц син, убери пэта !!!! пинцет, респ..
лидер: скажи мне, какого хрена твой пэт побежал к тем мобам
убийца: ну э... так получилось...
лидер: [censored] еще раз так получится, отправлю на месяц респ вождей караулить.
целитель: рес пожалуйста. а че случилось?
лидер: убийце спасибо скажи, его долбаный пэт на прогулку ходил
бишоп: [censored] син, ну спасииибо. я уже полуровня потерял, качать ты меня будешь?
Танк: целитель, выпей йаду, я уж про себя молчу, два дня кача в сраку...
Целитель: [censored] сотню мобов цеплять
Танк: а танковать кто будет? глад?
глад: а че сразу глад? и ваще я нормально танковать могу
убийца: глад не смеши, я из-за тебя чуть не помер
Чар: ну убуйце ваще лучше молчать, самый безполезный клас, лучше бы стрелка взяли
целитель: чар, выпей йаду. убийцы решают, нехилые криты наносят да и прятаться могут, если что..
убийца: ппц да я между прочим застанить могу
глад: ага, ты еще пета своего вспомни
убийца: и вспомню, блин какого хрена ваш демага метр не считает моего пета?
лидер: [censored] все, рейд окончен, завтра в 20:00 сбор, попробуем повторить.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 13.08.2012, 23:28 | Сообщение # 25
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Клиент беспокоится о нашем здоровье, он постоянно предупреждает, что мы провели в игре такое то количество часов и надо бы выйти из игры и отдохнуть.
Боюсь, скорое если мы будем проводить в игре более 24х часов он просто будет пробивать по IP адрес и присылать санитаров.).



Diplomacy of Good within the Shadows game
Вторник, 09.10.2012, 13:10 | Сообщение # 26
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Оказывается, по терминологии руоффа, мразещит - это щит, заточенный на сопротивление магии.

Вторник, 09.10.2012, 15:49 | Сообщение # 27
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Язычник, ххахаах)) biggrin


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Четверг, 18.10.2012, 09:15 | Сообщение # 28
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Интересную статью откопала на сайте http://aion.ogl.ru/.

О том что такое фришки или бесплатный сыр... wink

Бесплатный сервер AION. Мечта, не правда ли? Играть в лучшую ММОРПГ прошлого года, сколько угодно, когда угодно, сразу двумя персонажами, нет, тремя, нет, пятью! И чтобы при этом еще оставалось на пиво. Доллара два или даже три!
Нет ничего невозможного - правда, реальность почти всегда существенно отличается от нашего предвзятого представления о ней. Бесплатные сервера Айона начали появляться едва ли не после корейского релиза игры, и особенно активизировались к моменту запуска русских официальных серверов.
"Совсем как официальный" - уверяют нас держатели пиратских фришардов. "Только лучше!" - кричит восторженная толпа и в воздух чепчики бросает. Не ошибаются ли они, получат ли они то, чего хотят? Мы решили разобраться, насколько радужные перспективы открываются перед теми, кто предпочитает "свободные" сервера официальным.

Тебя посодют, а ты не воруй!

Человеческой цивилизации больше двух тысяч лет, и количество ее представителей приближается к 7 миллиардам. На карте планеты уже нет белых пятен и практически не осталось неистоптанных мест. А это значит, что трудно сыскать в окружающем мире что-то, что никому не принадлежит - разве что это "что-то" не поддается присваиванию или попросту никому не нужно.
Между крупной игровой корпорацией и пламенным энтузиастом, который как раз час назад написал игру "Мормышки-убийцы" и теперь жаждет одарить ею ни в чем не повинных соседей, знакомых и соседей знакомых, есть одна существенная разница. У пламенного энтузиаста наверняка есть какой-то источник дохода помимо создания игр. Корпорациям же приходится получать деньги за собственную продукцию, потому что больше ничего они делать не умеют.
Область авторского права - вещь зыбкая и во многих случаях спорная, к тому же в странах бывшего СНГ развита она крайне неравномерно. Однако не поддается никакому двусмысленному толкованию простой факт: российский локализатор (в нашем случае - компания Иннова) действует на основании законного соглашения, держатели фришардов - на свой страх и риск.
Вот только бояться и рисковать приходится не только им, а и всем завсегдатаям "бесплатных серверов". Нет, уголовные дела против посетителей подобных ресурсов пока что исчезающе редки не только у нас, в странах разгула двойного толкования законов, но и в окончательно определившемся зарубежье. Но внезапное и окончательное закрытие сервера - факт, который явно не принесет вам много радости. Как минимум, вы потеряете одного перса, в которого вложили много сил и времени. А если таких персов у вас десяток, и вложили вы в них еще некую сумму денег?

У нас все бесплатно!

Как же, какую еще сумму денег, спросите вы, я же играю на бесплатном сервере и тут все совершенно бесплатно!
Такая реплика как нельзя лучше свидетельствует о том, что ваши родители допустили пробел в вашем воспитании, не научив не верить всему, что пишется на баннерах. Содержание сервера - занятие отнюдь не увлекательное (за исключением, может, пары-тройки первых дней) и нисколечки не бесплатное (разве что вы пристроили дистрибутив прямо на компьютере охранника вашего офиса, замаскировав папочку в Windows/System/Adult XXX). Все хотят кушать, даже программисты не отказываются, даже особо отъявленные маньяки-энтузиасты.
Именно поэтому на любом бесплатном сервере существует возможность поделиться собственной копеечкой с владельцами. Самые скромные ставят SMS-свинку на видном месте, самые активные пытаются торговать рекламой и продвигать сайт в различных рейтингах. Нередки и подобные призывы: "Будем очень рады и признательны принять пожертвования, помощь в форме благотворительности серверу, которая пойдет на усовершенствование сервера, сайта и только!". Но лидером среди методов привлечения денежных вливаний был и остается старый, испытанный способ - раздача плюшек!
Вы за нас проголосовали (читай - подняли наш рейтинг и обеспечили повышение доходов от рекламы)? Получите за это АР и десяток банок или свитков! Вы хотите полный 30-сет в одни руки? Это просто - помогите нам материально, и мы поможем вам совершенно безвозмездно! На некоторых серверах уже давно действует ГМ-шоп, пока что со скромной припиской "никаких супер-вещей не будет". А что уже есть? Приводим пример "бонусов": 50 уровень (всего за 15 долларов!), кинары, Abyss Points, титулы, магические камни.
Во времена, когда локализаторы еще не обратили свой взор на ММО-индустрию, на ряде бесплатных серверов той же "Линейки" присутствовала даже некая абонентская плата, раз в десять ниже "европейской". Нынешним "фришкам" сей путь закрыт: трудно конкурировать с ценой, за которую можно получить доступ на полностью русский сервер, на котором работает все, что должно работать!

Все как настоящее!

"Максимальное соответствие официальным серверам" обещает каждый второй фришард. Трудно понять искушенному разуму, какой именно смысл вкладывается в понятие "максимальный", когда мы попытаемся оценить, насколько же "бесплатный Айон" похож на европейский первоисточник (в основе большинства фришек лежит именно европейская русифицированная версия игры).
И для этого совершенно нет необходимости качать клиент и заходить на пиратские сервера. Вполне достаточно посмотреть на список обновлений на любом сайте. Вот некоторые свежие, датированные апрелем 2010 года. Пока без комментариев.
- Заселены временные зоны (инсты).
- Первое тестовое подключение суммонов (петов, животных) и реализация ловушек.
- Добавлены стражники бездны.
- Заканчиваем собирать всеми любимый Дерадикон.
- Готовится запуск ОСАД. (Капслок не наш).
- НПС в инстансах не респавнятся.
- Всем игрокам добавлена команда //givemissingskills. Если у вас вдруг не хватает скилов ремесел или еще каких то то введите просто эту команду в чат.
- Сеты дают бонусы.
- Аггр мобов отображается правильно. (Тут стоит пояснить: до этого нововведения опыт и лут с безнадежно серых мобов капал так же, как и с "желтых").
Напомним: релиз европейской версии Айон состоялся в сентябре 2009 года. О том времени, когда до фришардов дойдет свежий патч, можете поразмышлять на досуге сами. А если набраться терпения и просмотреть посты на форумах "фришек", картина "свободного" обогатится и дополнится.
На первом месте в списке жалоб - провалы геодаты. Да, реализация геодаты - вещь сложная и даже у серьезных разработчиков случаются узкие места и черные дыры. Но между "не ходи в этот коридорчик - провалишься" и "да что такое, шагу не могу ступить" существует некая разница. И она очень быстро ощущается пользователями.
Вторую ступеньку пьедестала занимают неработающие и неправильно работающие скилы. Тот, кто пытался играть Заклинателем, не вызывая пета, не удивится отсутствию этого класса на бесплатном сервере - суммоны появились лишь "на днях" и все еще работают наперекосяк. Гладиатор не может пользоваться аурами, у Стрелков не работают ловушки, инвиз не скрывает Убийц, зато успешно скрывает мобов. Нажатие кнопки совсем не обязательно спровоцирует какое-то действие, а если все же действие состоится - никаких гарантий, что это будет то, чего вы ожидали.
Атрейя без мобов (они добавляются постепенно), без лута с них (таблицы дропа еще не заполнены ни на одном из серверов), без квестов (квесты пишутся вручную и вводятся по десятку в месяц), без осад (до них только сейчас начали доходить руки), с криво работающим крафтом и неправильно работающими скриптами... Перечислять то, чего нет, и то, что работает неправильно, можно очень долго. Из положения каждая команда выходит по-своему. Например, вообще убирает квест на получение специальности и крыльев, заменив всю эпическую историю выпадающей табличкой с выбором класса и кнопкой ОК. Или вводит так называемый "бесплатный крафт" - сам процесс крафта убирается, мы просто получаем в инвентарь вещь. По оценкам держателей серверов их миры соответствуют первоисточнику на 60-80 процентов. По оценкам тех, кто видел оригинал - от 60 до 90 процентов контента на неофициальных серверах попросту нет.
И это объяснимо.

Пластилиновый самолет

Причины столь заметного несоответствия официального и неофициального в этом и других случаях крайне просты: не удалось украть ПТС (Private Test Server). Обмен данными между сервером и клиентов зашифрован, и судя по результатам, очень надежно. Посему приходится всю серверную часть писать ручками, руководствуясь картами, скринами, таблицами спеллов и прохождением квестов с фанатских "вик". Бесплатный сервер Айон - это не сервер. Это его java-эмулятор со всеми вытекающими отсюда багами. Самолет из пластилина может выглядеть как настоящий, но летать он будет гораздо хуже, и ничем это не исправить.
На разницу между взломанными серверами и эмуляторами, кстати, порой напирают держатели "фришек", пытаясь обелить свою деятельность. "Мы ничего не воруем, пиратскими серверами являются ПТС сервера, наш к таким не относится, он написан на отдельном языке,никакого отношения к НЦСофт он не имеет, лицензию не требует, сделан для ознакомительных целей, поэтому никаких прнтензий корейцы не смогут предьявить". Довольно наивное уверение в свете хотя бы того, что на каждом баннере каждого фри-сервера стоит зарегистрированное название Aion...
Итак, мы во весь голос ругаемся, обнаружив, что во время бета-теста имеются баги, падения и перезагрузки серверов и вообще "нипаиграть", а потом отправляемся на фришард в течение долгих месяцев обходить черные дыры, смиряться с отсутствием контента и неустанно строчить админам сообщения о найденных багах. Чем же это компенсируется?

Лучшие люди!

"Единствинный сервер где админы так жэ матерятса как и простые пользователи, только у нас юзеры не спрашивают почему сервер не работает-а спрашивают почему он работает!"
Нет-нет, мы не пытаемся издеваться и пародировать малограмотных серверостроителей. Это их собственный рекламный слоган, в котором мы не изменили ни одной запятой. И вы знаете, скорее всего они не врут!
Отличие официального сервиса от "любительского" состоит еще и в отношениях между администрацией игры и игроками. Если на "родных" серверах гейм-мастера, техподдержка и прочие облеченные властью и умениями лица являются в некотором роде обслуживающим персоналом для честных пользователей, то на доморощенных ресурсах положение совершенно противоположное. "Администрация всегда права!" - стоит в правилах многих серверов, а на практике этот принцип соблюдается в 10 случаев из 9. Если вы не понравились кому-то из руководства - вас забанят без объяснения причин. Если вы понравились руководству - вам подарят красивые крылышки. Вы не вправе ничего требовать - у вас вообще нет прав, вы здесь в гостях. Даже если вы вкладываете собственные деньги - вам эа это никто ничего не обязан, вы же просто сделали благотворительный взнос на развитие проекта!
Целевая аудитория подобных серверов примерно ясна даже непосвященным. Это, прежде всего, друзья, знакомые и знакомые знакомых самих держателей. К ним добавляется небольшая прослойка ленивых, тех, кто просто ткнул в первый попавшийся баннер, даже не выясняя, есть ли еще в мире сервера кроме этого. Ну и, наконец, те, для кого 7 долларов в месяц - сумма заоблачная. Вот если бы можно было хотя бы "эсемэсками" платить... Стоит ли после этого удивляться, что онлайн бесплатных серверов редко превышает сотню-другую игроков в прайм-тайм, а то и вовсе колеблется около десятка?
А теперь посчитайте, какой процент из этих "пары десятков" занимают боты (их ловля - занятие трудоемкое и сложное, а эмуляторами того же "Фроста" фришардовцы не занимаются) и бафф-боты (вторые и третьи окна одного игрока)? Ау, есть кто живой?

Но тогда зачем?

Полезнее всего бесплатные сервера для тех, кто их содержит. Админы принимают пожертвования, начинающие программисты практикуются в "джаве", а юные гейм-мастера резвятся, демонстрируя скромным новичкам экстра-шмот из серии "Онмогбыбытьвашим". Что же полезного может дать бесплатный сервер обычным пользователям, помимо вида экипировки гейм-мастера?
На бесплатном сервере можно посмотреть красивые пейзажи игры и послушать замечательную музыку, играющую значительную роль в общем обаянии Айона. Правда, музыку можно скачать на нашем сайте и слушать ее хоть сутками.
На бесплатном сервере можно испытать прославленные гриндерами рейты х3, х5, х10, х1000 и прочие. А еще можно купить себе 50 левел сразу после 10 и убедиться, что на капе, да еще и с неработающими осадами заняться, кроме ганка, совершенно нечем.
На бесплатном сервере можно окончательно убедиться в том, что на 50, а то и 75 процентов игру делают те, кто играет рядом.
А самое главное - бесплатный сервер может оказаться хорошей прелюдией перед тем как купить аккаунт на официальном. После обилия багов и отсутствия контента вы станете самым благосклонным и терпеливым пользователем. со снисходительной усмешкой принимающим любые аварии, неполадки, глюки и падения.

PS. Поход по сайтам фришардов для автора статьи завершился докучливой вирусной атакой. Вас предупредили!


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Четверг, 18.10.2012, 10:56 | Сообщение # 29
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Ну что ж. во многом правдиво, хотя кое-что и преувеличено, мягко говоря.
Но в некоторых местах автор несколько искажает действительность.

Quote (Anna-PantheR)
"Администрация всегда права!" - стоит в правилах многих серверов, а на практике этот принцип соблюдается в 10 случаев из 9.

Ну, собственно говоря, в области соблюдения прав человека и на оффе дела обстоят не самым благополучным образом. Жалобы на то, что техподдержка рассматиривает петиции неделями и часто оставляет без ответа регулярно встречается на каждом форуме.
К тому же, есть у оффов ещё два слабых места:
1. Торговля игровыми деньгами за реальные. Процветает, как мы видели, даже в Америке. Хотя на словах с этим беспощадно борятся.
2. Взломы аккаунтов. Не то чтобы массовые, но встречающиеся.

Quote (Anna-PantheR)
А самое главное - бесплатный сервер может оказаться хорошей прелюдией перед тем как купить аккаунт на официальном.

А вот тут, пожалуй, соглашусь.

Добавлено (18.10.2012, 10:56)
---------------------------------------------
А ещё добавлю, что экономика официальных серверов явно рассчитана на твинов богатых папок. Первому персонажу что-либо купить крайне тяжело.

Четверг, 18.10.2012, 11:20 | Сообщение # 30
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Язычник, Ну понимаешь, на офе люди вправе требовать от администрации чего-либо. Там они бабло платят. А на фришках, сам знаешь dry


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Форум Легиона AION » AION » Все, что надо знать о AION » Всячина о AION (слухи, сплетни, юмор, прочее.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...