Игровой геймплей Lineage Eternal визуально будет очень сильно напоминать Diablo 3, однако сама картинка будет более насыщенной уже сейчас в pre-alfa версии реализованы сражения с десятками и сотнями монстров, но только монстров игроки могут использовать в качестве оружия разнообразные предметы из игрового окружения, например метнуть в противника булыжник который валяется на земле, так же выстрелом в бочку с порохом можно будет её подорвать сама игра будет представлять собой песочницу (так называемой сандбокс- - открытый мир), однако все групповые квесты и осады замков будут проходить в интснсах в игре будет огромное количество разнообразных противников, орки, демоны, призраки и д.р., в общем полный фентезийный набор
Монстры (на данный момент разработчики рассказали только о двух противниках) Shadow Wraiths - этот вид монстров является призраком, в игре довольно опасный противник вкупе с тем что нападают они группой. Однако у этих монстров есть слабая сторона, если зажечь какой либо источник света эти монстры умирают сразу (фармить можно бдует с факелом), но увы провернуть этот финт смогут только маги, так как только у них есть магия огня Orcs - воины ближнего боя которые могут использовать защитные щиты, которыми они по большей части защищают шаманов, но и у них есть слабые стороны, например воины могут разбивать щиты специальными ударами.
-Движок у игры собственной разработки NCSoft.
-Игра является продолжением Lineage 1.
-События игры разворачиваются через 200 лет после первой части.
-Игра находиться в разработке 3 года и не имеет ничего общего с Lineage forever(слухи о которой ходят еще с 2000 года).
-Над игрой работает команда из 80 человек.
-Вид в игре изометрический (diablo3,la1,uo).
-Боевая система non-target, с использованием технологии Drag and Hold.
-В настоящий момент в игре представленно 3 класса (warrior, mage, elemetal archer), но планируется добавить еще 2-3.
-В игре будет разрушаемость (правда не очень понял в каком масштабе)
-Окружение будет реагировать на заклинания, например, трава будет гореть
-В игре будет телекинез, реализованный через Drag and Hold систему и позволяющий вам кидаться врагами (а м.б. и не только) и наносить таким образом АоЕ урон
-В игре будут масштабные осады, с участием большого количества игроков.
-Ландшафты и окружение играют важную роль в бою
-Планов на консольную версию пока нет
-Угол камеры не фиксированный, игрок может использовать зум и крутить камеру
-Внутреннее тестирование начнется во второй половине 2012
-Проект разрабатывается как глобальный (например, уже планируется выпустить игру в Японии)
- Разработчики нацелены реализовать крупномасштабные сражения, где на экране будут перемещаться до 500 объектов (игроков+монстров), при этом игра не будет крайне требовательной к железу
Корейская компания разработчик NCsoft 9 ноября в г.Сеул провела пресс-конференцию под навзанием 2011 NCSOFTG-STARPREMIERE, которая была посвящена новой игре компании Lineage Eternal. На этой же пресс-конференции разработчики ответила на ряд вопросов игровых журналистов, мы же предлагаем вам ниже прочесть список вопросов и ответов:
В: Скажите почему вы решили выбрать в качестве жанра для Lineage Eternal, жанр Hack and Slash? О: Мы предлагаем совсем другой опыт жанра Hack and Slash чем вы могли видеть в игре Diablo, темп нашей игры потребует от игрока большое владение игрой и балансирование между защитными и атакующими способностями.
В: Будут ли в Lineage Eternal интансы? О: Да будут, там игроки будут проходить основную сюжетную линию, но в целом суть игры это групповой контент, который будет самым интересным в игре.
В: Будет ли в Lineage Eternal масштабные PvP бои и осады? О: Конечно, важная часть игры это масштабные PvP схватки, возможность осад все еще обсуждается. Так же мы все еще обсуждаем размер игровых локаций и количество участников в PvP (по всей видимости Lineage Eternal будет сильно отличатся от Lineage 2)
В: Где будет происходить действие ново части игры? О: Действие игры будет проходит все еще на континенте Аден, но скорей всего в игре будут присутствовать новые локации. Если говорить о времени действия, история Lineage 2 произошла раньше всех, после чего последовали события Lineage и Lineage Eternal.
В: Вы можете рассказать о классах и умениях в Lineage Eternal? О: Мы пока еще не точно решили какие классы и умения будут в игре, но помимо тех трех классов которые уже анонсирование в игре будут как минимум еще 2-3 новых класса.
В:Будет ли в Linage Eternal PK (Player Killer)? О: В предыдущих частях Lineage были специальные места в которых были разрешены убийства игроков. Нужная ли это часть игры, игроки спорят и поныне. Но нам кажется что эта часть игры приносит игрока огромное количество эмоций, и скорей всего в Linage Eternal будут территории со свободным PK.
В: Расскажите подробней о системе Drag and Hold (хватай и держи)? О: Мы планируем ввести несколько видов движения для управления разнообразными способностями, в системе Drag and Hold (хватай и держи) мы будим использовать только простые фигуры (линия и круг), так как более сложные фигуры управления способностями будут только путать игрока и вносить диссонанс в игру. В конечном итоге применение умения будет включать использование клавиатуры на 30% и мыши на 70%.
В: Какие расы будут в Lineage Eternal? О: В настоящее время единственная доступная в игре раса – это люди. Мы придаем огромное значение балансу между игроками.
Еще одна новость от компании NCsoft, которая напрямую касается игры Lineage Eternal. По заявлению разработчиков игра будет использовтать систему под названием Drag and Hold (хватай и держи), которая так же по заявлению компании является инновационной для MMO игр. Основываясь на этом компания с оглядкой на такого монстра патентов как Apple, решала запатентовать свое новшество и теперь если какая либо другая компания захочет использовать данную технологию в своих игра ей придется либо отстегивать $, либо судится.
Заключается же система Drag and Hold в следующем, если вы собрались скастовать умение огненной вспышки, вы можете зажать клавишу мышки и описать ею полный круг, тем самым нанося повреждения всем врагам вокруг, этот краткое описание того как работает система хватай и держи.