А ларчик просто открывался... Дневник помощника по миссии Секретное исследование Теобомоса лежит не только на столе в дальней комнате. Он Прямо на воротах в данж!
Достаточно подняться вверх, приземлиться в углубление на самой вершине ворот и повнимательнее присмотреться)
"Руины хаоса" или пособие для начинающего мародёра
На данный момент на сервере сложилась такая ситуация, что значительная часть элийцев регулярно наведывается в подземелье "Руины хаоса" в Крепости Святости с целью добычи денег, медалей и очков бездны. Однако, практика показывает, что знают про это место далеко не все, да и прорваться к заветным сокровищам удаётся не каждому, поскольку этот путь труден и тернист. Поэтому я постараюсь данным гайдом помочь тем, кто ещё не проторил туда дорогу. Итак, из локации Цитадель Тэминона необходимо телепортироваться в крепости Кротан, Ра-Мирэн или Ткисас, а оттуда – в Крепость Святости. Далее идём в единственный вход, ведущий в подвал крепости, и по пути вниз где-то на половине дороги поворачиваем в небольшой зал налево. Он там один, так что не ошибётесь. Там и находится заветный портал. Попав в Руины, вы увидите примерно следующую картину:
К сожалению, карты данного подземелья я не нашёл. Вполне возможно, её попросту нет, так как данж "трёхмерный" и некоторые локации находятся одна над другой. Но для облегчения процесса изъятия материальных ценностей я нарисовал условную схему подземелья. Обращаю ваше внимание, что данж, по сути, линеен, однако в некоторых местах ниши и пустое пространство по бокам сбивают игроков с толку и осложняют поиск пути.
Стрелочкой обозначен вход в тоннель, красными крестиками – сундуки с материальными ценностями.
Самые "жирные" сундуки находятся, естественно, в дальнем конце, а именно в Сердце руин в самом низу. Поэтому первое правило, придерживаться которого я бы рекомендовал всем мародёрам – сразу летите в Сердце руин вниз к самым злачным местам. А то жизнь полна сюрпризов типа внепланового рестарта или вылета из игры напарника по группе, так что туда можно и не успеть, а откат у подземелья сутки (возможно, даже 25 часов). Ну что ж, перед вылетом бафаемся чем можем, едим и пьём, что имеем в наличии и обязательно юзаем свиток на увеличение скорости полёта. При полёте не забываем, что в данже присутствуют невидимые стены, так что, не будучи уверенным, что вы знаете "обходные" пути, с дороги не сворачиваем. Локация первая, она же самая противная – Портал в бездну. Многочисленные орканиумы со своими ещё более многочисленными охранниками ведут прицельный огонь по персонажу, сильно замедляя его и попросту расстреливая. Ваши лучшие друзья на данном этапе – защита от магии сокрушения, защита от дебафов, возможно, высокий магдебаф, а также большое количество хитпойнтов, заклинания исцеления и бутылки помассивнее. Лучникам и убийцам настоятельно рекомендуется уйти в инвиз. Всем игрокам лучше этот фрагмент пролетать под самым потолком. Так вы будете позже попадать в агрорадиус мобов. Локация вторая – Прибежище Аиро. Там обитает одноимённый РБ. Но поскольку битие боссов в наши планы не входит, пролетаем эту локацию с чистой совестью. При хорошей скорости полёта и правильной траектории Аиро попросту не успеет вам ничего сделать. Далее нас ждёт Пещера осколков. Там ещё встречаются орканиумы, но их уже меньше. Да и сам тоннель намного короче. Соблюдаем все рекомендации к пролёту первой локации. После Пещеры осколков нас ждёт Спиральный тоннель и пауки. Много пауков. Летим бодро и не останавливаясь, им нас не догнать. Эта локация начинается с моста, на котором можно "срезать" дорогу, если подняться достаточно высоко. Но пока у вас нет достаточного опыта и умения ориентироваться, такие эксперименты лучше не ставить. Из Спирального тоннеля вылетаем в Гнездо Каллубы. Не представляющий опасности босс с небольшим агрорадиусом. Просто перелетаем через него и ныряем в следующий тоннель. Вход хаоса. Короткая дорога, на которой стоят три РБ-подобных эноса. Летим мимо них (можно даже прямо через них). Они не особо быстры, и с ними не было бы проблем, если бы не один неприятный нюанс. Выход с локации закрыт ледяной стеной, которую надо быстро разбить. А к тому же один из эносов здорово перекрывает обзор. Но тут выбора нет, нужно наловчиться это делать, особенно, если вы играете персом, который плохо переносит "плюхи" от РБ. Победа близка, мы залетели в Диск света и тени.
На нашем сервере там одновременно стоят Сплав света и тьмы, Рукрил света и Атра тьмы (не спрашивайте почему, сам не знаю). А вот тут нас может ждать неприятный сюрприз. При попытке пролететь по прямой в Сердце руин мы скорее всего уткнёмся в невидимую стену. Поэтому я рекомендую лететь низом левее, мимо торчащего из земли копья. Когда вы окажетесь над "пропастью", преследователи должны от вас отвязаться. Если же какой-то неуёмный монстр всё ещё бегает за вами, резко рваните вверх или вниз. Ну что ж, самое трудное позади. Аккуратно опускаемся в самый низ к стоящим не земле сундукам. Не приближаемся к Яменесу и его телохранителям. Его крылья частенько закрывают обзор, но мы не обращаем на них внимания. Сундуки стоят за пределами его агрорадиуса, можно спокойно грабить. Внизу имеется в наличии 5 сундуков. При желании, здесь можно собрать бирюзу и дрениум. Завершив свои дела внизу, взлетаем вверх и начинаем грабить сундуки на островах. Внимание! Эти сундуки прорисовываются только на достаточно близком расстоянии, поэтому даже если чётко видно, что на острове ничего нет, всё-таки подлетите к нему. Кроме того, пару сундуков стоят на выступах стен пещеры, так что на этой локации будьте особо внимательны и вам воздастся. После всех этих манипуляций возвращаемся в гнездо Каллубы, там тоже есть чем поживиться. Три сундука находятся справа (если смотреть от Входа Хаоса), их можно относительно безопасно ограбить. Взлетайте под потолок, перемещайтесь в точку над сундуками и опускайтесь вниз. В этой локации тоже есть невидимые стены, но, я думаю, вы сравнительно быстро научитесь избегать встреч с ними. И помните, что при открывании сундука надо находиться с противоположной от мобов стороны, иначе они могут сагриться. Ещё три сундука находятся в Гнезде Каллубы практически возле моста, но обчистить их тяжело, поскольку там в обязательном порядке агрятся пауки и другие мобы, причём в большом количестве. Но, наловчившись, можно проделывать такую операцию: подлетел (не забываем про свиток!), "почистил" один сундук и дёру. Повторять до полной победы. Ну, и последние сундуки стоят в Прибежище Аиро, но я бы не рекомендовал туда соваться. Там, скорее всего, сагрится лично Аиро и закончится это мероприятие преждевременной и внеплановой кончиной перса.
Очень хочется надеяться, что мои советы вам помогут. Ну, а если нет, расскажу ещё одну хитрость. По Руинам хаоса можно летать через текстуры. После прибытия взлетаем вверх и немного правее, облетаем невидимую стену и ныряем в текстуры.
В текстурах потихоньку опускаемся вниз и стараемся лететь параллельно тоннелям. Ориентируемся по мини-карте. Не забываем, что над миникартой подписана локация в которой мы находимся. Да, это достаточно сложно, но это позволяет избежать встречи с орканиумами и прочими несимпатичными мобами. Главное, облететь три первых локации, в Спиральном тоннеле уже можно залетать вовнутрь. Хотя, допускаю возможность, что при определённом навыке и сноровке через текстуры можно долететь непосредственно до Сердца руин.
Всем удачи в изъятии материальных ценностей и да поможет вам Кайсинель!
При хорошей скорости полёта и правильной траектории Аиро попросту не успеет вам ничего сделать.
а правильно это делать четко по стенке справа
Quote (Язычник)
Но тут выбора нет, нужно наловчиться это делать, особенно, если вы играете персом, который плохо переносит "плюхи" от РБ.
А именно летим крайне низко и в районе стоп эноса довим значок двери
Quote (Язычник)
Ну, и последние сундуки стоят в Прибежище Аиро, но я бы не рекомендовал туда соваться. Там, скорее всего, сагрится лично Аиро и закончится это мероприятие преждевременной и внеплановой кончиной перса.
Аиро нет, а вот ее приспешники - с превеликим удовольствием
Quote (Язычник)
В текстурах потихоньку опускаемся вниз и стараемся лететь параллельно тоннелям. Ориентируемся по мини-карте.
все до банального просто. пишем в общий чат /где Разгневанный Яменес и летим по приборам) не ошибетесь
Я понял как в Руинах легко не потеряться и быстро до сокровищ долететь.. просто прописать /где Разгневанный Яменес и подняться высоко-а далье все просто-летим на стрелочку
Ельф, молодец) я таким навигатором пользуюсь во всех текстуроюзаемых данжах - удас, руины, частично пасха, аджотуран, насан можно... ну и т.д. на открытых локах такой навигатор просто незаменим [p.s.]посты не по теме. переместила)