• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Легиона AION » ДРУГИЕ ИГРЫ » Другие Игры (Multiplayer) » World of Warcraft (Blizzard Entertainment)
World of Warcraft
Вторник, 01.11.2011, 11:39 | Сообщение # 11
Сообщений:
427
Награды:
70
Кстати, давайте сразу определимся - есть ли хоть один человек на сайте кто это читает и кому это интересно? =)))
Просто я то сам все это читал, помню и знаю, самому для себя писать неохота.

Может оно никому и не надо, а я тут сам себе моральным онанизмом занимаюсь...

Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
Вторник, 01.11.2011, 12:19 | Сообщение # 12
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Чингис, да, есть) я читаю))) интересно мне)))) знакомый мой плотно висит на варкрафте, не признавая других игр)))) раньше, пока я об мморпг слышала только краем уха, мне все его рассказы казались корейско-орочьим языком в совершенстве)))) Сейчас кое что понимаю))) Пиши пиши, Миш))) может, играть я и не собираюсь но читаю с удовольствием)))))


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Вторник, 01.11.2011, 12:20 | Сообщение # 13
Сообщений:
427
Награды:
70
Quote (Anna-PantheR)
я читаю))) интересно мне))))


Ну раз есть для кого - можно и писать

Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
Вторник, 01.11.2011, 13:42 | Сообщение # 14
Сообщений:
427
Награды:
70
Урок №2. Новый мир.

Основание Квель'Таласа
За 6 800 лет до Warcraft I


Высшие эльфы, во главе с Дат'Ремаром (Dath'Remar), оставили Калимдор позади и бросили вызов ураганам Водоворота. Их флоты блуждали по обломкам мира в течение долгих лет, они обнаружили тайные и потерянные королевства во время странствий. Дат'Ремар взял себе имя Санстрайдер (или "Солнечный скиталец").В своих путешесвтиях он искал места с высоким уровнем концентрации магии, чтобы построить новую родину для своих людей.

Наконец его флот приплыл к землям, которое люди впоследствии назовут Лордерон (Lordaeron). Пробиваясь внутрь страны, высшие эльфы основали поселение в пределах спокойных Тирисфальских Полян (Tirisfal Glades). Спустя нескольких лет, многие из них начали сходить с ума. Пошли слухи, что нечто злое спало под этой частью мира, но слухи эти никогда не подтверждались. Высшие эльфы собрались в путь и двигались к северу, к другой земле, богатой магической энергией.

Во время перехода высшими эльфами суровых, гористых земель Лордерона, их путешествие стало более рискованным. С тех пор как они были фактически отрезаны от живительных энергий Колодца Вечности, многие из них заболели от холодного климата или умерли от голода. Эти сильно разочаровавшие их изменения, однако, были фактом того, что они больше не были бессмертными или невосприимчивыми к природным явлениям. Они также снижались в росте, и их кожа потеряла характерный фиолетовый оттенок. Путешествуя к северу материка эльфы столкнулись с большим количеством невиданных существ, которых никогда не встречали в Калимдоре. Они нашли племена примитивных людей, которые охотились в древних лесах. Однако, самая страшная угроза, с которой они столкнулись, была жадным и хитрым племенем лесных троллей Зул'Амана (Zul'Aman). Эти тролли с покрытой мхом кожей могли восстанавливать потерянные конечности и лечить сильные физические ранения, но они оказались варварской и злой расой. Империя троллей Амани (Amani), растянулась поперек большей части северного Лордерона, и тролли жестоко сражались, чтобы удержать нежелательных незнакомцев вдали от своих границ. Эльфы преисполнились глубокой ненавистью к порочному народу троллей и стремились убивать их сразу, как замечали.

После долгих лет странствий, высшие эльфы, наконец, нашли землю, которая напоминала о Калимдоре. Глубоко в северных землях континента, они основали королевство Квель'Талас (Quel'Thalas) и поклялись создать могущественную империю, которая затмит их братьев Калдореев. К сожалению они очень скоро узнали, что Квель'Талас был основан на территории древнего города троллей, который для троллей был священным. Немедленно тролли начинали большими армиями нападать на эльфийские поселения.

Упрямые эльфы, не желая бросать свою новую землю, использовали волшебство, которое они почерпнули из Колодца Вечности и держали диких троллей на расстоянии. Под лидерством Дат'Ремара, они были способны нанести поражение вооруженным бандам Амани, которые превосходили их численностью десять к одному. Некоторые эльфы, прислушиваясь к древним заветам Калдореев, чувствовали, что использование магии могло привлечь внимание посланников Пылающего Легиона. Поэтому, они решили прикрывать свои земли защитным барьером, который будет все же позволять им работать со своими заклинаниями. Они построили монолитные Рунные Камни (Runestones) в различных местах вокруг Квель'Таласа, которые отметили границы волшебного барьера. Рунные Камни, не только замаскировали волшебство эльфов от угрозы из других миров и измерений, но и помогли отпугивать суеверные банды троллей.

Время шло, Квель'Талас стал светлым памятником усилиям высших эльфов и их волшебному мастерству. Его прекрасные дворцы были обработаны в том же самом архитектурном стиле, что и древние залы королевы Азшары в Калимдоре. Квель'Талас стал светлым драгоценным украшением, который эльфы так долго создавали. Собрание Сильвермуна было основано как правящая сила Квель'Таласа, хотя Династия Санстрайдера очень почиталась и пользовалась неограниченным уважением народа Эльфов Крови. Собрание Сильвермуна включало семерых великих лордов высших эльфов и работало над обеспечением безопасности страны эльфов. Окруженные своим защитным барьером, высшие эльфы игнорировали старые заветы Калдореев и продолжали использовать волшебство почти во всех аспектах своей жизни.

В течение почти четырех тысяч лет высшие эльфы жили мирно внутри изолированной безопасности своего королевства. Но, не смотря ни на что, мстительных троллей нельзя было так легко победить. Они плели интриги и заговоры в глубине лесов и ждали, пока вырастет численность их племен. Наконец, огромная армия троллей вышла из темных лесов и еще раз осадила светлые шпили Квель'Таласа...

Тролли Зул'Амана


Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
Вторник, 01.11.2011, 14:52 | Сообщение # 15
Сообщений:
427
Награды:
70
Аратор и Войны Троллей
За 2 800 лет до Warcraft I


В то время когда высшие эльфы боролись за свои жизни против жестоких нападений троллей, рассеянные и кочевые люди Лордерона боролись, чтобы объединить их собственные племена. Молодые племена людей совершали набеги на поселения друг друга, не обращая внимания на единство расы или честь. Однако, одно из племен, известное как Арати (Arathi), осознавало, что тролли становились слишком большой угрозой, чтобы её игнорировать. Арати желали привести все племена к единству с целью общего противостояния бандам троллей.

В течение шести лет, изобретательность Арати обходила и побеждала враждующие племена. После каждой победы, Арати предлагали мир и равенство побежденным людям; таким образом, они выиграли лояльность тех, кого побеждали. В конечном счете, племя Арати выросло и включило в себя огромное количество разрозненных племен, ряды его армии стремительно росли. Уверенные в том, что они могли удержать своими силами натиск троллей и даже затворнических эльфов в случае необходимости, военачальники Арати решили построить могущественную крепость - город в южном регионе Лордерона. Город - государство, названный Стромом (Strom), стал столицей нации Арати, Аратор (Arathor). С процветанием Аратора, люди на всем протяжении обширного континента путешествовали к югу под защиту и безопасность Строма.

Объединенные под одним флагом, человеческие племена развивали сильную, оптимистическую культуру. Торадин (Thoradin), король Аратора, знал, что таинственные эльфы в северных землях были под постоянной осадой троллей, но отказывался рисковать безопасностью его людей в защиту затворнических незнакомцев. Много месяцев прошло, и слухи о предполагаемом поражении эльфов начали сочиться вниз с севера. И лишь только тогда, когда изможденные послы из Квель'Таласа достигли Строма, Торадин понял, насколько действительно большой была угроза нападения троллей. Эльфы сообщали Торадину, что армии троллей были многочисленны и придет время, когда тролли разрушат Квель'Талас, они непременно обратят свой взор на южные земли и королевство людей. Отчаявшиеся эльфы, очень нуждавшиеся в военной помощи, торопливо согласились на главное условие Торадина : обучить некоторых избранных людей владению магией в обмен на военную помощь против троллей. Почти сразу же, эльфийские волшебники прибыли в Аратор и начал обучать группу людей магии.

Эльфы увидели, что, хотя люди и были от рождения неуклюжи в использовании магии, но они обладали потрясающей естественной близостью к этому. Ста мужчинам преподавали самые основы волшебных тайн эльфов: не более, чем было необходимо сразиться с тролями. Когда учителя - эльфы увидели, что их человеческие ученики были готовы помочь в борьбе, эльфы оставили Стром и отправились на север вместе с могущественными армиями Короля Торадина.

Объединенные эльфийские и человеческие армии столкнулись с армией троллей у подножий Альтеракских гор (Alterac Mountains). Сражение продолжалось в течение многих дней, но неослабевающие армии Аратора, не уступали ни дюйма земли под атаками троллей. Эльфийские правители посчитали, что настал момент обрушить всю мощь их магии на врага. Сотня человеческих магов и множество эльфийских волшебников вызвали ярость небес, и воспламенили ряды армии троллей. Природный огонь предотвращал жизненную регенерацию троллей и пожирал их изнутри. Как только армии троллей сломали строй и попытались бежать, солдаты Торадина настигали их и вырезали каждого солдата. Тролли так никогда полностью и не оправятся от этого поражения, и история никогда не увидит возвышения троллей как одной нации.И только спустя тысячи лет великий вождь троллей Зул'Джин сможет собрать разрозненные остатки народа троллей и выступить на стороне Орды, горя желанием отомстить людям и эльфам за унижения и лишения своего народа. Уверенные, что Квель'Талас спасен от разрушения, эльфы сделали залог лояльности и дружбы к нации Аратора и к родословной его короля, Торадина. Люди и эльфы будут лелеять эти мирные отношения целую вечность.

Руины Строма (почему он в руинах - узнаем позже)

Король Торадин

Один из первых людских магов

Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
Вторник, 01.11.2011, 15:21 | Сообщение # 16
Сообщений:
427
Награды:
70
Хранители Тирисфаля
За 2 700 лет до Warcraft I


С уничтожением угрозы нападения троллей в северных землях, эльфы Квель'Таласа направили свои усилия на восстановление их великолепной родины. Победившие армии Аратора возвратились домой к южным землям Строма. Человеческое общество Аратора росло и процветало, и все же Торадин, опасаясь, что его королевство расколется на обособленные земли, если расширит свою территорию, придерживался развития Строма, как центра Араторианской империи. После мирных лет роста и торговли, могущественный Торадин умер от старости, оставляя молодому поколению Аратора свободу расширить империю за пределы земель Строма.

Первоначальная сотня магов, тех, кто был обучен магии эльфами, расширила их силы и изучила мистические дисциплины создания заклинаний в более подробных деталях. Эти маги, первоначально выбранные за их сильную волю и благородный дух, всегда занимались своей магией с осторожностью и ответственностью; однако, они передали свои тайны и полномочия на более новое поколение, которое не имело никаких понятий о суровости войны или потребности самоконтроля. Эти молодые маги использовали магию для личной выгоды, в ущерб ответственности за своих товарищей.

Поскольку империя росла и расширялась в новые земли, молодые маги распространялись также и по южным землям. Владея своими мистическими силами, маги защищали своих братьев от диких существ земли и делали возможным строительство новых городов-государств. Все же, поскольку их полномочия росли, они стали еще более тщеславными и изолировались от остальной части общества.

Второй Ариторианский город-государство Даларан (Dalaran) был основан в странах к северу от Строма. Много неопытных волшебников оставили границы Строма за спиной и путешествовали к Даларану, где они надеялись использовать свои новые полномочия с большей свободой. Эти маги использовали свои навыки для создания заколдованных шпилей Даларана и получали удовольствие от ежедневного и свободного занятия магией. Граждане Даларана уважали усилия магов и создавали бурлящую экономику под их защитой. Поскольку все больше и больше магов стали практиковать свое исскуство, ткань реальности вокруг Даларана начала ослабляться и стираться.

Зловещие агенты Пылающего Легиона, который был побежден после разрушения Колодца Вечности, были привлечены назад в мир беспечными магами Даларана. Хотя эти относительно слабые демоны не проявляли свою силу, они посеяли серьезный беспорядок и хаос в на улицах Даларана. Большинство этих демонических проявлений были отдельными случайными событиями, и правящий Совет Магов (Magocrats) сделал то, что мог, чтобы держать такие события скрытыми от публики. Самых искусных магов посылали, чтобы захватить неуловимых демонов, но эти маги часто оказывались слишком слабы перед лицом даже одиночных агентов могущественного Легиона.

После нескольких месяцев беспорядка суеверное крестьянство начало подозревать, что их волшебные правители скрывают нечто ужасное от них. Слухи о перевороте начали нестись по улицам Даларана, поскольку суеверное население подвергло сомнению цели и методы магов, которыми оно когда-то восхищалось. Совет Магов, опасаясь, что крестьяне восстанут, и что Стром примет меры против них, обратились к единственной помощи, которая поймет их своеобразную проблему - к эльфам.

После получения новостей Совета Магов относительно демонической деятельности в Даларане, эльфы быстро послали своих самых могущественных волшебников в человеческие страны. Эльфийские маги изучили потоки энергии в Даларане и сделали детальные выводы из всей демонической деятельности, что они наблюдали. Они заключили, что, хотя было всего несколько демонов, прорвавшихся в мир, сам Легион останется страшной угрозой, пока люди продолжают владеть силами магии.

Совет Сильвермуна, который управлял эльфами Квель'Таласа , заключил секретный договор с Советом Магов Даларана. Эльфы поведали Совету об истории древнего Калимдора и Пылающего Легиона, историю, которая все еще угрожала миру. Они сообщили людям, что, пока они используют магию мира, они должны защищать свое население от злых планов и агентов Легиона. Совет Магов предложил уполномочить единственного героя смертных, который будет использовать их общие силы, чтобы вести бесконечную, секретную войну против Легиона. Было подчеркнуто, что большинство человечества никогда не должно узнать о Хранителях(Guardians) или угрозе Легиона, из-за опасений бунтов и паранойи. Эльфы согласились на предложение и основали тайное общество, которое будет следить за выбором Хранителя и предотвращать появления хаоса в мире. Общество проводило свои тайные встречи в затененных Тирисфальских Полянах, где высшие эльфы впервые обосновались в Лордероне. Таким образом, они назвали эту секретную группу Хранителями Тирисфаля (Guardians of Tirisfal). Смертные герои, которые были выбраны, чтобы стать Хранителями, были наполнены невероятными силами как эльфийской так и человеческой магии. Несмотря на то, что всегда был лишь один Хранитель, они несли в себе такую огромную силу, что могли единолично сопротивляться агентам Легиона везде, где бы они не находились. Сила Хранителя была настолько великой, что только Совет Тирисфаля мог выбрать потенциальных преемников мантии Хранителя. Всякий раз, когда Хранитель становился слишком старым, или уставал от секретной войны против сил хаоса, Совет выбирал нового чемпиона, и под направлял силу Хранителя в ее нового носителя. На протяжении поколений, Хранители защищали человечество от призрачной угрозы Пылающего Легиона. Аратор рос и процветал, в то время как использование волшебства распространялось по всей империи. Тем временем, Хранители всегда были бдительны к проявлению демонической деятельности.

Стоит отметить, что маги Даларана основали свой магический орден под названием Кирин-Тор. В этот орден входили сильнейшие маги людей и эльфов. Руководство Кирин-Тором и Далараном осуществлялось советом шести архимагов. Кирин-Тор сумел пройти все невзгоды обоих войн с Ордой, нашествие Плети и до сих пор объединяет под своими знаменами сильнейших магов всех рас.

Город магов Даларан



Эмблема Кирин-Тора


Действующий глава Кирин-Тора Архимаг Ронин, преемник Антонидаса, погибшего во время нашествия Плети (подробности позже)

Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
Вторник, 01.11.2011, 16:22 | Сообщение # 17
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Чингис, Миш, это реальные скрины из игры или концепт-арт? Если скрины, то очень красивая и качественная графика)


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Вторник, 01.11.2011, 17:53 | Сообщение # 18
Сообщений:
427
Награды:
70
Большая часть - концепты, некоторые - скрины.

Колодец Вечности в посте№4 - скрин
Подножия Хиджала пост№7 - скрин на весьма низкой производительности
Квель'Талас в посте №9 - скрин
Руины Строма пост №15 - скрин

Вообще по своим характеристикам графика в WoW очень даже хорошая. Просто тут надо понмать два момента : 1) у этой игры свой собственный графический стиль. то что кажется некрасивым и плохо выполненным на самом деле стремление соблюдать хотя бы в общих чертах графический стиль из WarCraft3, чтобы прослеживалось сходство. Графика ВоВа это прямой антипод гламурно-казуальным графическим решениям как например в ЛА2, Айоне, PW и т.д.
2) Люди обычно начинают играть в ВоВ, начинают в стартовой локе орут "фу какая графа", но они забывают о том что дизайн этой локи был выполнен в 2003 году. Стоит попасть в локации из дополнений, например в Ледяную Корону из WoTLK, или в локации Катаклизма. Стиль тот же, но качество исполнения совсем на другом уровне.

Впринципе я могу на днях вылезти в ВоВ, сделать несколько разных скринов , "живых" так сказать. Вот и посмотрите.

Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
Вторник, 01.11.2011, 18:49 | Сообщение # 19
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Quote (Чингис)
Впринципе я могу на днях вылезти в ВоВ, сделать несколько разных скринов , "живых" так сказать. Вот и посмотрите.

С радостью посмотрю))) ВоВ я видела одним глазом через плечо)))
Quote
Графика ВоВа это прямой антипод гламурно-казуальным графическим решениям как например в ЛА2, Айоне, PW и т.д.

за линейку не скажу, не была. ПВ видела - ага, гламур. Айон - где-то что-то местами. ПОэтому люблю лазить по подземкам всяким типо лабы Теобомоса у Трирона)))


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Среда, 02.11.2011, 10:33 | Сообщение # 20
Сообщений:
427
Награды:
70
Quote (Anna-PantheR)
С радостью посмотрю))) ВоВ я видела одним глазом через плечо)))

Ну тада на выходных вылезу и устрою фотопробежку по полям и весям Азерота.

А пока поехали дальше.

Айронфордж - Пробуждение Дварфов
За 2 500 лет до Warcraft I


В древние времена, после того, как Титаны ушли из Азерота, их дети, продолжали формировать и охранять глубины мира. Жителям недр земли были не знакомы с делами живущих на поверхности рас, да им вобщем-то и было все-равно, они лишь хотели плавить темные глубины земли.

Когда мир был расколот взрывом Колодца Вечности, это сильно затронуло жизнь глубинных жителей. Вследствие катастрофы они потеряли большую часть своих волшебных качеств и запечатали самих себя в пределах каменных палат, где они были созданы. Улдаман (Uldaman), Улдум(Uldum), Улдуар(Ulduar) ... это были названия древних городов Титанов, где жители недр впервые приняли свой вид и форму. Захороненные глубоко под миром, они спали в течение восьми тысяч лет.

Хотя неясно, что именно пробудило их,они, запечатанные в пределах Улдамана, в конечном счете, восстали из собственноручно наложенной дремоты. Они обнаружили, что сильно изменились за время своего бездействия. Их некогда каменная кожа смягчилась и стала гладкой, их власть над камнем и землей уменьшилась. Они стали смертными существами.

Назвав себя Дварфами (Dwarves), последние из жителей недр оставили залы Улдамана и двинулись в проснувшийся мир. Все еще убаюканные безопасностью и чудесами глубинных недр, они основали огромное королевство под самой высокой горой на земле. Они назвали свое королевство Кхаз Модан (Khaz Modan), или "Гора Кхаз ", в честь Титана строителя, Кхаз'горота (Khaz'goroth). Строя алтарь для своего отца Титана, дварфы обработали могучий горн внутри сердца горы. Таким образом, город, который строился вокруг горна, будет называться с тех пор Айронфордж (Ironforge - Железный Горн). Дварфы, по своей природе любят гранить драгоценные камни и скалы, бродить по горам в поисках редких и драгоценных полезных ископаемых. Увлеченные своей работой под землей, дварфы оставались изолированными от дел их живущих на поверхности соседей.

Город Дварфов. Несокрушимый Айронфордж (или просто Кузня)




Дварфы



Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
Форум Легиона AION » ДРУГИЕ ИГРЫ » Другие Игры (Multiplayer) » World of Warcraft (Blizzard Entertainment)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...